Запомните, что для людей гораздо важнее избежать боли, чем получить удовольствие.




Это означает, что цели, достижение которых Вы стимулируете (эмоционально или материально), должны расцениваться персоналом как вполне достижимые и должны способствовать тому, чтобы Ваши сотрудники работали быстрее и эффективнее, не обязательно усерднее. Если, скажем, цель повышения выручки состоит в том, чтобы увеличить сумму счета в среднем на 2 доллара в расчете на каждого гостя, многие официанты могут подумать, что отныне от них требуется быть слишком навязчивыми, и поэтому они рискуют испытать всю гамму неприятных ощущений, когда гости неизбежно будут им “сопротивляться” и отказываться от предлагаемых блюд и напитков. Увеличение чаевых или цветной телевизор в качестве награды за отличную работу зачастую не компенсируют ежедневное разочарование и “стыд” официантов. Простым выходом из этого положения нам представляется увеличение суммы счета каждого гостя не на два, а на один доллар. Объясните официантам, что это все равно, что продать один напиток одному гостю или закуску стоимостью $3.95 разделить на четыре части и продать четверым гостям. Тогда средства достижения цели и сама цель покажутся официантам менее болезненными и приносящими большее удовольствие. И уже после этого Вы можете постепенно увеличивать барьер, который должен преодолеть Ваш персонал, день за днем добиваясь улучшения качества обслуживания. Не забывайте, что сначала человек учится ползать, затем ходить, а уж потом бегать. Разбейте цели, которые Вы ставите перед своим персоналом, на наименьшие общие знаменатели. Если, к примеру, Вы хотите увеличить в этом месяце объем продажи закусок на 10%, поставьте данную цель перед сотрудниками ресторана следующим образом: 1200 закусок сверх запланированного в месяц Вы можете представить как 40 закусок в день, 20 закусок в смену, или только две для каждого официанта. Звучит реальнее, чем “1200 закусок” или “10%”, не так ли? Пусть Ваши сотрудники видят цель в рамках того, как реально они могут способствовать ее достижению каждый день.

Проводите мотивационные программы за короткие сроки.

Наш опыт показал, что мотивационные программы и конкурсы для сотрудников, работающих на почасовой оплате труда, приносят лучшие результаты, когда их проводят, оценивают и поощряют в течение 30 дней. Дело в том, что по истечении месяца люди обычно теряют заинтересованность в участии в этих программах. Если результаты проведения подобных программ и конкурсов Вас удовлетворяют и Вы хотите провести их снова, сделайте это в следующем месяце.



Работы которые могут быть Вам интерессными programa-vihovnoї-roboti-8-9-j-kl.html

programa-vikonannya-roboti.html

programa-vivchennya-ta-skladannya-pedagogіchnoї-harakteristiki-uchnya-za-myukrasovickim.html

programa-zabezpechennya-yakostі.html

programa-zmagan-ta-uchasniki.html

programa-z-predmeta.html

programa-zvyazkіv-z-gromadskіstyu.html

programa-і-algoritm-procesu-garyachogo-obєmnogo-shtampuvannya.html

program-design-language-see-pseudocode.html

programirovanie.html

programirovanie-izobrazheniya.html

programirovanie-razvetlenih-algoritmov.html

programirovannij-kontrol-po-propedevtike-vnutrennih-boleznej-dlya-3-kursa-lechebnogo-i-pediatricheskogo-fakultetov.html

programi-upravlіnnya-produktivnіstyu-pracі.html

programi-vihovannya-і-navchannya-dіtej.html

programma-100-pokazivaet-novie-otveti-cherez-nablyudenie.html

programma-10-shagov-novichka-v-sisteme-uvelicheniya-dohodov-s-coral-club.html

programma-11-parashyutno-spasatelnaya-podgotovka-letnogo-sostava.html

programma-1-74500-rub-na-dvoih-vzroslih.html

programma-1.html

programma-1s-buhgalteriya.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ