XII. ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ В МОТОР-ВАГОННЫХ ПОЕЗДАХ




192Установлены следующие виды опробования: полное и сокращенное.

193Полное опробование тормозов мотор-вагонного подвижного состава производят локомотивные бригады, а после планового ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) - локомотивная бригада совместно уполномоченным представителем депо, производившего работы.

После отстоя поезда полное опробование тормозов производит локомотивная бригада. Продолжительность времени отстоя, после которого производится полное опробование тормозов, устанавливается владельцем инфраструктуры.

При полном опробовании тормозов проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной магистрали, действие тормозов у каждого вагона на торможение и отпуск.

При опробовании тормозов машинист обязан зарядить тормозную магистраль поезда до установленного зарядного давления, указанного в таблице Х11.1, проверить плотность тормозной сети, проверить работу сначала электропневматических, а затем автоматических тормозов.

Таблица ХII.1 - Зарядное давление в тормозной магистрали мотор­вагонного подвижного состава и рельсовых автобусов
Характеристика поезда Зарядное давление, МПа (кгс/см2)
Электропоезда 0,44-0,47 (4,5-4,8)
Дизель-поезд ДДБ, ДТ1 0,43-0,45 (4,4-4,6)
Мотор-вагонный, кроме электропоездов и дизель-поездов ДР1, ДР1П, ДР1А, ДР1Б, ДРБ 0,49-0,51 (5,0-5,2)
Дизель-поезд Д1 0,49-0,52 (5,0-5,3)
Дизель-поезда ДР1, ДР1П 0,52-0,55 (5,3-5,6)
Дизель-поезда ДР1А, ДР1Б, ДРБ 0,54-0,55 (5,5-5,6)
Рельсовый автобус РА1, РА2 0,48-0,50 (4,9-5,1)

Примечания. При наличии норм зарядного давления в тормозной магистрали, установленных руководством по эксплуатации, согласованное с владельцем инфраструктуры , руководствоваться этими нормами.

Для мотор-вагонного подвижного состава, оборудованного системой контроля состояния тормоза хвостового вагона, работоспособность этой системы проверять во всех случаях при проведении полного опробования тормозов из обеих кабин управления.

После каждого полного опробования тормозов в журнале технического состояния мотор-вагонного подвижного состава, машинист вносит следующие записи:

- дату и время полного опробования электропневматических и автоматических тормозов;

- пределы давления в главных резервуарах, поддерживаемого регулятором давления, а также давление в тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста;

- плотность тормозной сети поезда;

- производительность компрессоров;

- величину утечки воздуха из тормозной магистрали;

- работоспособность системы контроля состояния тормоза хвостового вагона;

- фамилии и подписи машиниста и помощника, а при выпуске мотор-вагонного поезда из депо после планового ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) дополнительно уполномоченным представителем депо, производившего работы.

194Сокращенное опробование автотормозов мотор-вагонного подвижного состава производят:

- после перемены кабины управления;

- после всякого разъединения рукавов или перекрытия концевых кранов в поезде;

- после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут);

- после смены локомотивных бригад;

- в случае снижении давления в главных резервуарах ниже 0,44 МПа (4,5 кгс/см2).

Сокращенное опробование электропневматических тормозов производить:

- после перемены кабины управления;

- после всякого разъединения электрической цепи электропневматического тормоза;

- после смены локомотивных бригад.

При соединении или разъединении мотор-вагонных поездов, эксплуатирующихся по системе многих единиц, производят сокращенное опробование автоматических и электропневматических тормозов у каждого поезда. При этом машинистом делается соответствующая запись в журнале технического состояния мотор-вагонного подвижного состава.

195При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по изменению давления в тормозном цилиндре хвостового вагона. Допускается проводить сокращенное опробование тормозов по показанию системы контроля состояния тормоза хвостового вагона при выполнении торможения и отпуска при условии наличия записи о ее работоспособности в журнале технического состояния мотор-вагонного подвижного состава или по показанию давлений в тормозных цилиндрах поезда системами управления поезда, предусмотренных их конструкцией.

При сокращенном опробовании тормозов сначала проверяют электропневматические, а затем автоматические тормоза.

196Порядок проведения полного и сокращенного опробования тормозов аналогичен соответствующим пунктам технического обслуживания и указан в Приложении 4.

При наличии в составе мотор-вагонного подвижного состава воздухораспределителей пассажирского типа со ступенчатым отпуском при курсировании его во внутригосударственном сообщении порядок опробования тормозов должен быть указан в технико-распорядительном документе владельца инфраструктуры.

Работы которые могут быть Вам интерессными osnovnі-elementi-sistemi-zhivlennya-karbyuratornih-dvigunіv.html

osnovnі-elementi-vіkna-j-robota-z-nimi.html

osnovnі-etapi-chitannya.html

osnovnі-etapi-evolyucії-svіtovoї-valyutnoї-sistemi.html

osnovnі-etapi-formuvannya-ta-evolyucії-gromadyanskogo-suspіlstva.html

osnovnі-etapi-kredituvannya-kreditnij-dogovіr.html

osnovnі-etapi-procesu-marketingovogo-upravlіnnya-fіrmoyu.html

osnovnі-etapi-procesu-uchіnnya.html

osnovnі-etapi-pіdgotovki-kursovih-robot.html

osnovnі-etapi-rozvitku-arhіtekturi.html

osnovnі-etapi-rozvitku-logіki.html

osnovnі-etapi-rozvitku-metodiki.html

osnovnі-etapi-rozvitku-pedagogіki.html

osnovnі-etapi-rozvitku-psihologії.html

osnovnі-etapi-rozvitku-teorії-ta-metodiki-predmetizacії.html

osnovnі-etapi-vikonannya-kursovoї-roboti.html

osnovnі-etapi-іstorії-psihologії.html

osnovnі-evolyucіjnі-zakoni-principi-і-pravila-ekologії-їh-zagalna-harakteristika.html

osnovnі-faktori-konkurentospromozhnostі.html

osnovnі-faktori-stanovlennya-іndustrіalnogo-suspіlstva-manufakturi.html

osnovnі-faktori-znizhennya-sobіvartostі.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ