Восхождение и эксперименты




Биография U96

Изначально участники занимались созданием музыки для группы Boytronic, позже к ним присоединился молодой диджей Алекс Кристенсен. Экспериментируя, они сделали в 1991 году электронную обработкузаглавной темы, написанной Клаусом Долдингером для немецкого фильма 1981 года «Лодка» про судьбу немецкой подводной лодки У-96 времён Второй мировой войны. Композиция приобрела огромную популярность на танцевальных площадках, но не была востребована радиостанциями. Позже музыканты, взяв названием для своего коллектива U96, выпустили «Das Boot» вместе с другими версиями этой композиции в виде сингла и создали видеоклип с использованием отрывков из фильма. Первый успех послужил причиной продолжения совместного творчества. К марту 1992 года был подготовлен полноценный одноимённый альбом в стиле жёсткого техно, проданный тиражом более миллиона копий.

В таком же стиле был выдержан и следующий альбом «Replugged» 1993 года. Начиная с этого альбома в песнях группы начал использоваться как женский, так и мужской вокал.


Для записи альбома «Club Bizarre» 1995 года были приглашена вокалистка и известная темнокожая певица из Германии Дейзи Ди (англ. Daisy Dee), так же был задействован в полной мере вокал певицы Скади Ланг (нем. Skadi Lange), лишь несколько слов которой можно было слышать в первых двух альбомах. Песня «Club Bizarre» года с вокалом Скади Ланг и «Love Religion» с вокалом Дейзи Ди имели большой успех и стали классикой девяностых.

Деа Ли

В 1996 году издан четвёртый альбом U96 «Heaven», который имел большой коммерческий успех. Альбом имеет большую направленность в сторону стиля Евродэнс, но идеи продолжили направление группы, что вместе придало новое звучание проекту. Для записи женского вокала в нескольких песнях была приглашена певица, актриса и хореограф Деа Ли (нем. Dea-Li). Позже с участием Деа Ли в были записаны синглы «Seven Wonders» и «Calling The Angels», который вышел под её именем.


После успеха «Heaven» группа принялась готовить следующий альбом с участием Деа Ли, который имел рабочее название «Rythm of Life». Для этого альбома было подготовлено 14 композиций, но в 1997 году в связи с переменами в музыкальной индустрии произошёл резкий спад интереса к группе (сингл «Seven Wonders» имел позицию не выше 40 в чартах), и выпуск альбома был отменён.


Проект решил несколько изменить стиль звучания ближе к Электро, но синглы 1998 года «Beweg Dich, Baby» и «Energie» ситуацию не поправили, и в 1998 году наблюдался фактический закат популярности U96.


В 2001 году вышел двойной диск лучших композиций под названием «Best of 1991—2001», который включал в себя обновлённую версию «Das Boot», несколько старых песен, а так же несколько новых, которые должны были войти в «Rythm of Life».


Следует отметить, что всю музыкальную и вокальную часть выполняли Инго Хаусс и Хайо Леверенц, а Гельмут Хойнкис был их соавтором. Кристенсену же была выбрана роль фронтмена для СМИ и обложек, большей частью из-за внешности. К мелодиям и даже исполнению на синтезаторах в гамбургской студии Алекс не имел никакого отношения. Легко узнаваемый мужской вокал в песнях «Love Sees No Colour», «Night In Motion», «A Night To Remember», «1-900-Love» и других принадлежит не ему, а Инго Хауссу.


С начала 2000-х годов Кристенсен постепенно отходит от стиля техно в сторону более коммерчески выгодного направления поп-музыки. Отвлекаясь от U96, он занимается продюсированием немецких поп-исполнителей, благодаря чему, наиболее известной из них стала певица Ясмин (нем. Yasmin K).


В 2003 году вышел сингл «We Call It Love», который по стилю максимально приблизился к прогрессивному трансу. Он должен был освежить интерес к группе, однако из-за некоторых технических недоработок, так и остался малоизвестным. Данный сингл, а так же ряд отдельных композиций среди которых «Flash’s Theme», «Der Erlöser (Superstar)», «Football Is The Game» были записаны тройкой музыкантов без фактического участия Кристенсена.

Работы которые могут быть Вам интерессными neobhodimost-ekstremalnoj-podgotovki-i-ee-glavnaya-cel.html

neobhodimost-finansovogo-obrazovaniya.html

neobhodimost-finansov-v-usloviyah-tovarnogo-hozyajstva.html

neobhodimost-formirovaniya-mnogourovnevoj-sistemi-rentnih-otnoshenij.html

neobhodimost-formirovaniya-razvetvlennoj-sistemi-institutov-razvitiya.html

neobhodimost-formirovaniya-subektnoj-pozicii-pedagoga.html

neobhodimost-gosudarstvennogo-regulirovaniya-deyatelnosti-estestvennih-monopolij.html

neobhodimost-gosudarstvennogo-regulirovaniya-ekonomiki.html

neobhodimost-gosudarstvennogo-vmeshatelstva-v-ekonomiku.html

neobhodimost-hristianskogo-vospitaniya.html

neobhodimosti-e-resheniya-programmnimi-metodami.html

neobhodimost-i-funkcii-rinka-gosudarstvennih-cennih-bumag.html

neobhodimost-i-granici-mifologii.html

neobhodimost-innovacij-v-sovremennom-obshestve.html

neobhodimost-innovacionnih-reshenij-v-oblasti-ohrani-truda.html

neobhodimost-i-osnovnie-zadachi-reform.html

neobhodimost-i-osobennosti-bankovskogo-menedzhmenta.html

neobhodimost-i-potrebnost-v-zashite-informacii.html

neobhodimost-i-predposilki-privatizacii.html

neobhodimost-i-principi-formirovaniya-sistemi-nacionalnih-prioritetov-nauchno-tehnologicheskogo-razvitiya.html

neobhodimosti-prodolzhat-etot-dialog-so-mnoj-poskolku-ti-uzhe-sozdal.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ