Восходящий поток: уровни внимания




Воспринимать человек начинает, как только включается внимание. Включение внимания называют БДИТЕЛЬНОСТЬЮ, а состояние, в которое человек входит - бдительным. Задействуется первый уровень, физический План, физическое тело. Внутренний возраст - «младенец», психотип - Луна. Все в человеке как бы подтягивается, собирается. Первая задача включить внимание, вторая - переключиться.

Вид внимания - СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ. Второй уровень, эфирный План, внутренний возраст - «ребенок», психотип - Венера. Здесь внимание как бы чуть рассеяно, но и не напряжено, человек просто сосредоточенно слушает, принимает информацию к сведению. Когда он научился сосредотачиваться - точка внимания становится точкой зрения, и человек переходит на следующий уровень.

Третий вид внимания - КОНЦЕНТРАЦИЯ. Внимание собирается в одну точку, концентрируется на существенном в поступившей информации. Концентрация-третий уровень, астральный План, внутренний возраст - «подросток», психотип - Меркурий. Когда человек научился концентрироваться, ему нужно выходить на «юношеский» уровень, менять представления, понимать, чем он занимается.

Человек начинает пользоваться вниманием, в нем все заинтересованы. Вид внимания - АНАЛИЗ. Человек исследует область точки зрения, область внимания, пытается расширить ее. С легкостью обследует, понимает, что вокруг него. Это четвертый уровень, ментальный План, внутренний возраст - «юноша», психотип -Сатурн.

Человеку становится интересно видение СТРУКТУРЫ, формы. Но видение пока еще очевидное, рациональное. Это пятый уровень, каузальный План, внутренний возраст - «взрослый», психотип - Марс.

Человек воспринимает иррациональное, видит подобное в неподобном, делает парадоксальные выводы. Вид внимания - СИНТЕЗ. Наполнение формы содержанием, выход на общий принцип, суть происходящего. Это шестой уровень, Буддхиальный План, внутренний возраст -«старец», психотип - Юпитер.

Наивысший уровень осознания - седьмой уровень, нирванический План, внутренний возраст - «Учитель», психотип - Солнце. ИДЕЯ, охват идей.

Далее важно отпустить возникшую идею. Поток осознания прошёл все уровни, были задействованы все виды внимания. Идея воспринимается Миром, рождается нисходящий Импульс.

Рассмотрим на примере, как человек проходит уровни осознания, как включаются у него виды внимания.

С человеком что-то произошло, он начинает это осознавать. Сначала он думает: «Ничего себе, что произошло!» Он серьезно воспринял, напрягся, понял всю ответственность момента - это включилась бдительность. Человеку теперь надо сосредоточиться и начать осознавать сам процесс. Он чувствует направление и начинает анализировать: «Что-то, кажется, я понимаю; что-то в моей жизни не так». И человек увидел очевидную картину: «Так вот, оказывается, как я могу поступать, вот. оказывается, что происходит. А ведь это у меня не в первый раз». Человек увидел подобное в подобном, очевидное. Он понимает причину, понимает, что это уже было в его жизни. Дальше сложнее: человеку нужно увидеть суть происходящего, увидеть подобное в неподобном. Человек говорит себе: «И не исходя ли из этой причины у меня и с ребенком такое же происходит, а не только на работе?» Это человек уже увидел подобное в неподобном. Явной связи между этими событиями нет, но человек смог это отследить, это и значит, что он понял суть. Тогда человек принимает решение. Ему становится интересно, он увидел суть в принципе, и что-то изменилось. У человека должна возникнуть идея - это означает, что у него поменялось что-то в идеалах, он захотел стать лучше, чище. И, исходя из этого, у 5*

132него возникает замысел, общая картина перемен жизни, и желательно, чтобы этот замысел был поближе к реальности. Поскольку из идеи родился замысел - импульс идет вниз, человек начинает воспринимать.

Работы которые могут быть Вам интерессными svyaz-kartografii-s-drugimi-naukami.html

svyazki-loktevogo-sustava.html

svyazki-sustava-te-zhe-chto-i-dlya-sredinnogo-atlantoosevogo-sustava.html

svyazki-zhivotnih.html

svyaz-kognitivnoj-lingvistiki-s-drugimi-naukami.html

svyaz-komponentov-kompyutera-shini-i-interfejsi-logichesie-tipi-sistemnih-shin-i-ih-naznachenie-shina-elektropitaniya-upravlyayushaya-shina-adresnaya-shina-shina-dannih-vnutrennie-i-vneshnie-interfejsi.html

svyaz-kompyutera-s-periferijnimi-ustrojstvami.html

svyaz-konstanti-ravnovesiya-s-termodinamicheskimi-velichinami.html

svyaz-konstanti-skorosti-reakcii-s-entalpiej-i-entropiej-aktivacii.html

svyaz-korotkovolnovaya-kv.html

svyaz-kulturi-i-obsheniya.html

svyaz-kulturologii-s-drugimi-naukami.html

svyaz-linejnih-i-uglovih-velichin-v-kinematike.html

svyaz-logistiki-marketinga-i-menedzhmenta.html

svyaz-logopedicheskih-zanyatij-s-programmoj-vospitaniya-i-obucheniya-v-detskom-sadu-i-obsherezhimnimi-processami.html

svyaz-logopedii-s-drugimi-naukami.html

svyaz-makro-i-mikroskopicheskih-svojstv-dielektrikov.html

svyaz-massi-energii-impulsa-v-sto.html

svyaz-matrichnih-igr-s-linejnim-programmirovaniem-osnovnaya-teorema-teorii-igr-primer-resheniya-zadachi.html

svyaz-mehanizma-i-kinetiki-reakcij-s-selektivnostyu.html

svyaz-mehanizmov-upravleniya-trafikom.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ