ВОПРОС: Естественное право. Понятие, природа




Первую попытку привести естественное право в систему попытался Алексеев николай Николаевич. Сегодня теория естественного права меняет свое содержание. Сегодня естественное понимается. Основными исследователями являются алексеев, черненко, тихонравов, мартышев.

Наиболее четко сформулировано понятие естественного права у Алексеева СС . По его мнению суть естественного права заключается в том что наряду с правом созданным людьми и выраженным в законе существует естественное право как сумма требований, которые по своей исходной основе рождаются самой натуральной жизнью общества. То есть природой человеческого бытия. То есть это требования которые проистикают как из природы человека так и из природы общества. К числу таких требований относится право на жизнь. В основном все требования которые диктуются природой человека они носят естественно природный характер, но их необходимо формально закрепить. Естественные права вытекают из самой природы и их никто забрать не может. Стержень естественного права это требования жизнедеятельности как разумных начал. То есть эти требования предполагают разумное начало. Естественные потребности ,которые выражаются в естественно правовых требований, с помощью разума человека становятся прообразом юридических норм. То есть они становятся ориентиром для позитивного права.

Алексеев – естественное право это обуслевленные природной и социально – естественной средой. Требования и идеалы, которые приломивщись с помошью разума через правосознание приобретают характер идей разума , а отсюда правовой облик . И в соответствии с этим выступают в виде правовых требований и прообразов юридических норм.

Емельянов – естественное право это совокупность объективных социальных ценностей и потребностей человеческого бытия , а также универсальных норм и принципов, находящихся в основании всех правовых систем развитых цивилизаций. ( не совсем удачная позиция)

Право на образование – естественное требование, так как человек существо разумное, человек способен получать определенные знания. Если у человека есть способность она обязательно порождает потребность. Знания человеку нужны чтобы добыть пропитание. Потребности человек стремится реализовать. Зачем же правила формализованы ? Дело в том что не все могут установить границу разумного поведения. Все политические права на правленны на то чтобы обеспечить связь между еловеком общество м и государством. Обществу государство для того что бы оно регулировало общество, тоесть общество создает государство для себя. ПО мнению сторонников естественного права - позитивное право имеет начало в естественном праве.

На современном этапе естественное право находит свое проявление в закреплении основных неотчуждаемых прав человека. Алексеев говорит, что когда произошло осознание правовой природе этих требований то в праве произошла революция и ее суть заключается в том что были признаны естественные требования и были признаны в качестве естественных прав и свобод человека. И эти права и свободы приобрели характер направляющего для развития позитивного акта. Все НПА они должны исходить и ориентироваться на набор основных прав человека. Основу права составляют естественно правовые требования. Все что не делает государство и мировое сообщество , все для человека, в центре человек. Но мы не можем ориентироваться только на естественное право, и само естественное право стремится быть формализованным.

Работы которые могут быть Вам интерессными organizaciya-remonta-lopatochnogo-apparata-osevogo-kompressora.html

organizaciya-remonta-oborudovaniya.html

organizaciya-remontnih-rabot.html

organizaciya-remontnogo-hozyajstva.html

organizaciya-remontnogo-hozyajstva-i-sistemi-ppr.html

organizaciya-remontnogo-hozyajstva-i-upravlenie-im.html

organizaciya-remontnogo-proizvodstva-v-depo.html

organizaciya-remontnoj-sluzhbi-predpriyatiya.html

organizaciya-remontooborudovaniya-i-truda-remontnogo-personala.html

organizaciya-remontov-zaduvka-i-viduvka-pechi.html

organizaciya-resheniya-reglamentnih-statisticheskih-zadach.html

organizaciya-revizij.html

organizaciya-rezhima-i-nadzora.html

organizaciya-rezhima-nadzora-i-ohrani.html

organizaciya-rezhima-obrazovatelnoj-deyatelnosti-i-obrazovatelnoj-nagruzki.html

organizaciya-rezhima-prebivaniya-detej.html

organizaciya-rezhima-prebivaniya-detej-v-dou.html

organizaciya-rezhima-prebivaniya-detej-v-mbdou-1-glava.html

organizaciya-rezhima-prebivaniya-detej-v-mbdou-3-glava.html

organizaciya-rezhima-prebivaniya-detej-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii.html

organizaciya-rezhima-truda-i-otdiha-kak-sredstvo-vosstanovleniya-v-profilaktike-peretrenirovannosti-sportsmenov.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ