Вопрос: Есть ли какие-нибудь натуральные или природные способы защиты от скрытого управления поведением людей?




Ответ: Конечно. Природные методы основаны на принципах равновесия или стремления к нему. Всякое содействие приводит к тому, что на обратном полюсе единовременно возникает адекватный потенциал, он то и приводит систему в равновесие. Однако периоды установления равновесного состояния несколько замедлены и в тот момент, когда происходит уравновешивание в новом качестве, вся система претерпевает определенную нестабильность и рассогласованность, поэтому, в буквальном смысле, природа – есть общее пространство взаимосвязанных и взаимозависимых между собой энергетических структур. При воздействии на любую структуру происходит отклик во всех ее взаимосвязях, и эти взаимосвязи изменяют свое, в определенном смысле, качественное состояние, но, тем не менее, это приводит в любом случае к равновесию. Вот так примерно реагирует природа на любые возмущения и воздействия.

Что касается человека, то здесь еще присутствует фактор сознательного вмешательства в процесс балансировки. Если человек своим сознательным действием, осмыслением вмешивается в процесс балансировки, он или убирает его, или препятствует ему. В первом случае система уравновешивается с меньшими катаклизмами, во втором – происходят сложные процессы урегулирования, длительные по времени, с периодами нестабильности и крайних пороговых состояний. Такие пороговые состояния опасны тем, что могут привести в том числе и к разрушению системы, поэтому вмешательство со знанием в уравновешивание должно происходить только в случаях понимания того, что ты делаешь.

Нельзя выстраивать какие-либо схемы защиты, полностью не разложив механизм его действия для себя. Поэтому всякую защиту нужно понимать как процесс осмысления того, что ты делаешь, или что с тобой происходит. Уравновешивание может происходить и на саморегулирующемся периоде, когда человек понимает и знает сложность процесса, отпускает все как бы на саморегуляцию, но при том делает это сознательно.

Вопрос: Можно ли осуществлять психокоррекцию состояния человека и чем это чревато для него и оператора (того, кто вмешивается в психику личности энергетически на ментальном уровне)?

Ответ: Всякая психокоррекция должна сопровождаться тщательным осмыслением и продумыванием всего того, что нужно сделать для этой коррекции. Тут бывает эффективный положительный результат только в том случае, когда происходит оптимально минимизированный вывод информации на сознательный уровень и оставление особо специфических моментов в понимании на урегулирование бессознательным образом. Мы уже говорили, что человек своим сознанием не в состоянии удерживать такой объем информации, чтобы все одновременно сопровождать и направлять. Происходит перенасыщение, перегрузка его возможностей, что приводит потом к негативным результатам.

Любой оператор, пытающийся корректировать поведение другого человека, может это делать, но здесь присутствует ряд принципиальных позиций, приводящих к различным результатам. В том случае, когда есть добровольность, желание и понимание что-то в себе изменить, для оператора, как правило, безопасно, но в то же время имеется определенный риск совершить какую-либо ошибку. Если же воздействие оператора на другого человека осуществляется без согласия последнего, но более того, с желанием нанести какой-то ущерб ему, то это также возможно.

Все будет зависеть насколько в целом это соответствует тем необходимым условиям, в которых человек развивается и насколько это воздействие само по себе будет способно изменять общую ситуационную структуру. Ответственность не в каком-то отвлеченном виде, а от эффекта обратной реакции бывает слишком серьезна, поэтому здесь речь может идти лишь о достаточно гибком подходе к попыткам изменить поведение другого человека.

Работы которые могут быть Вам интерессными prilozhenie-1-spisok-preparatov-ingibitorov-ili-induktorov-citohroma-r450.html

prilozhenie-1-spravochnaya-sistema-matlab.html

prilozhenie-1-spravochnij-material.html

prilozhenie-1-standartnie-chislovie-atributi.html

prilozhenie-1-struktura-sajta.html

prilozhenie-1-tablici-ascii-kodov-simvolov-dlya-operacionnih-sistem-dos-i-windows.html

prilozhenie-1-tablici-ocenki-tehnologij.html

prilozhenie-1-tehnicheskoe-zadanie.html

prilozhenie-1-tehnicheskoe-zadanie-na-provedenie-ocenki-vozdejstviya-na-okruzhayushuyu-sredu.html

prilozhenie-1-tekstovij-material.html

prilozhenie-1-tema-lyubvi-v-ispanskoj-poezii-xvixvii-vv.html

prilozhenie-1-termini-i-opredeleniya.html

prilozhenie-1-terminologicheskij-slovar.html

prilozhenie-1-testi-po-istorii.html

prilozhenie-1-testovij-kontrol.html

prilozhenie-1-tochki-ci-nejczan-cnc.html

prilozhenie-1-tochnoe-opredelenie-kolichestva-sahara-i-vodi-pribavlyaemih-k-soku-pri-izgotovlenii-plodovo-yagodnih-vin.html

prilozhenie-1-uchebnaya-programma-kursa-641.html

prilozhenie-1-versiya-nabora-klyuchej-po-kanjidic-10-glava.html

prilozhenie-1-versiya-nabora-klyuchej-po-kanjidic-11-glava.html

prilozhenie-1-versiya-nabora-klyuchej-po-kanjidic-12-glava.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ