Вопрос: Если форма одинакова, может ли быть разница еще в чем-то ? Как может быть, что с одной стороны, они будут иметь одинаковую форму, а с другой стороны, один из них высший, а другой - низший?




Это именно то, что он здесь спрашивает! Как может существовать посредник, имеющий как бы свойства, общие для высшего и низшего? Сейчас мы увидим, что это АХА"П высшего. Высший посредством второго сокращения намеренно портит себя в определенной мере, чтобы спустить часть самого себя к низшему, вступить с ним в контакт, и затем поднять определенную часть низшего и начать исправлять его.

А без этого процесса низший ни на что не способен! И потому вся наша работа заключается в том, чтобы связаться с АХА"П высшего, находящимся в нас.

"...Не беременеет женщина в первом соитии, ведь тогда у нее только создается кли. Но с этого момента и далее есть место..." Знай, что задача этого кли - поднятие МА"Н, и описанные рядом первенцы - суть одно и то же. Поскольку невозможно поднять никакой МА"Н иначе как посредством их.

И как мы уже разъяснили там, в каждом МА"Н мы различаем две ступени: ахораим высшего и паним низшего.Как мы уже говорили, АХА"П де-ЗО"Н и Г"Э де-НаРа"Н.

И ахораим высшего всегда называется старшим братом по отношению к паним низшего. И в том же ключе Рав продолжает описывать этот процесс относительно МА"Н де-нуква, поскольку на этом примере можно изучить все остальное. Поэтому он так тщательно разъясняет вопрос о паним и ахораим имени АВА"Я де-БО"Н. Со стороны келим.

Итак, посредник между низшим и высшим - это АХА"П высшего. АХА"П высшего должен исправить себя для того, чтобы проделать все требуемые операции по исправлению низшего. Мы потом будем изучать, как из этого места (из АХА"П) зарождается и затем появляется низший парцуф. Он здесь говорит, что это аналогично процессу, происходящему с решимот, называемыми первенцами, и их сверхвысшим парцуфом.

Г"Э в низшем - это пока не келим, а только решимот. В них есть желание быть исправленными, и они просят: "Исправь меня!". С этой просьбой они обращаются к высшему. Это их единственное желание. В нем не могут одновременно существовать несколько желаний, ведь тогда это уже не будет называться желанием!

Точно так же происходит и в этом мире: если ты желаешь несколько вещей сразу, это значит, что ты на самом деле ничего не желаешь по-настоящему. И потому должно cуществовать одно-единственное желание, направленное на одну Цель. Желание проанализированное и окончательно выверенное. Что значит окончательно? Это значит, что ты видишь, что не способен достигнуть желаемого и находишься в состоянии "лучше смерть, чем жизнь". Но при этом ты уверен, что получишь желаемое, если только правильно попросишь! Ты уверен, что высший, к которому ты обращаешься, - добр, что Он желает тебе добра, и только ждет того момента, когда твое желание будет цельным, полным. И как только все эти условия выполняются, появляется истинный МА"Н - молитва.

Конечно, существует множество условий, создающих этот единый МА"Н. Но этот МА"Н един, поскольку ты желаешь только одного, это желание направлено в одну-единственную точку - к слиянию с высшим, к принятию единой с ним формы, к отдаче, к Творцу. Неважно, как это назвать, это все одно и то же.

Для нас пока, быть может, все эти вещи выглядят множеством различных понятий, но в той мере, в которой мы будем прилагать правильные усилия, мы увидим, что все эти понятия собираются в Одно. Потому что кроме творения и Творца нет более ничего! И если ты будешь видеть Его, а не всевозможные разрозненные формы, то у тебя появится МА"Н.

В предыдущих частях мы говорили, что вся действительность состоит из 2 частей: Творца и творения. Творец - это духовная ступень, высшая по отношению к творению, которое является более низкой ступенью. Связь между ступенями в цимцум алеф заключается в том, что малхут более высшего парцуфа превращается в кетер более низшего. При этом никакой связи между ступенями нет. "Ани" (я) превращается в "эйн" (отсутствие меня), это и есть полное, бесконечное прерывание между высшей и низшей ступенями. Подобно тому, как зерно бросают в землю, и пока оно полностью не сгниёт, - не прорастёт росток, не появится что-то новое.

Однако далее, в Цимцум Бет, когда малхут поднялась в бина, между ступенями появилась связь - каждая ступень сократила сама себя, и её нижняя часть спустилась на ступень, находящуюся под ней.

Если в Цимцум Алеф ступени у нас расположены одна под другой - малхут, кетер и есть полное прерывание связи между ними (вверхней части рисунка), то в Цимцум Бет уже есть связь между высшим и низшим - часть высшего находится в низшем. У них появляется общая часть (в нижней части рисунка).

О чём это говорит? О том, что если высший поднимет свою часть к себе обратно, то произойдёт переход из предыдущего состояния - катнут, в новое состояние - гадлут. То есть, возможна ситуация, когда высший поднимается и берёт с собой Г"Э низшего, в этом случае называемые МА"Н.

Потом Г"Э низшего получают Ма"Д и спускаются в низший парцуф. Так исполняется просьба низшего, и он получает свет, находясь на своем месте. То есть, связь между высшим и низшим осуществляется через их совместную часть.

Когда эта совместная часть поднимается Г"Э низшего поднимаются вместе с ней. Низший в это время находится в "тардэма" (в дремоте). Посредством этой совместной части у нас создаются новые келим, которые помогают подняться от основания сулам (духовной лестницы) до её вершины, через все 620 ступеней.

11) И выяснит это кли своё предназначение... Имеется в виду та самая общая часть кли, которая поднимает просьбу МА"Н от низшего (то есть АХА"П высшего, поднимающий Г"Э низшего). Такой АХА"П называется кли, поднимающий МА"Н. Это самое важное, так как низший, для того чтобы подняться вместе с высшим, должен сравняться с ним, иначе не заслужит подъёма .

Как разъяснили в "Саба де-мишпатим" наши Учителя (да будет благославенна их память), муж женщины вложил в нее руах, покоящийся в ней. И секрет этого в том, что, как известно, имя БО"Н - в малхут. И еще он называется нефеш, потому что А"Б, СА"Г, М"А, БО"Н - это хая, нешама, руах, нефеш, и БО"Н - это то, что называется "нефеш Давида", "нефеш малхут". И пока в малхут не войдет нефеш, она "ущербна" (неполна), и недостойна родить, и потому нечистая не рожает до тех пор, пока не обретет нефеш в своей целостности.

У нас есть высшая ступень - Аба ве Има и низшая - ЗО"Н. АХА"П де-АВ"И спускается в Г"Э де-ЗО"Н, так появляется связь между ступенями. ЗО"Н начинает возбуждаться и поднимает МА"Н. У него есть решимот, нуждающиеся в исправлении ещё с разбиения парцуф Адам аРишон. Эти решимот поднимаются в виде МА"Н, то есть, заставляют АХА"П Аба ве-Има присоединиться к своим Г"Э. Так АВ"И переходят в состояние гадлут, соединяя вместе 10 сфирот Г"Э и АХА"П, в той мере, в которой требует от них ЗО"Н.

Это называется, что МА"Н де-ЗО"Н находится в АВ"И и определяет состояние АВ"И в зивуг паним-бе-паним. Аба ве Има совершают зивуг и порождают новую ступень, которая спускается в ЗО"Н. Таким образом, кто совершает зивуг? Аба ве-Има. Но на чье желание? - На желание ЗО"Н. Так это зивуг ЗО"Н? Нет, это зивуг Аба ве Има, и он называется предварительный зивуг.

После того, как АВ"И совершают зивуг на МА"Н де-ЗО"Н, свет этого уровня спускается в ЗО"Н. И уже сам ЗО"Н совершает зивуг, получая этот свет. И теперь у него появляется возможность породить нешамот а-цадиким (души праведников). То есть этот зивуг в Аба ве Има совершается только для рождения келим, а не парцуфим, и не для распространения светов вниз.

Вопросы и ответы
ТЭ"С ч. 9 "Зивугей а-сфирот"

Вопрос № 98

З"А и нуква, объединившись в МА"Н, поднимаются в Аба ве Има... Тут необходимо сказать, что это решимот де-З"А и нуква.

...В пространстве Аба ве Има совершается зивуг, и после разделения З"А и нуквы, нуква получает руах, который представляет собой суть ее гвурот, то есть её ГА"Р...Даются экраны.

...Которые дополняют ее ступень нефеш до А"Б, СА"Г, М"А, БО"Н. Это значит, что в этом предварительном зивуге (паним бе-паним относительно ЗО"Н) муж производит исправление келим нуквы. Но относительно АВ"И этот зивуг считается зивугом ахор бе-ахор. АВ"И находятся в состоянии хафэц хэсед (состояние бина) и никогда не совершают полный (с точки зрения своей ступени) зивуг, - это произойдет только после Гмар Тикун, когда все МА"Н поднимутся вместе.

А пока АВ"И совершают зивуг только для ЗО"Н, поскольку ЗО"Н использует для этого келим Аба ве-Има. То есть ЗО"Н включается в зивуг АВ"И...Решимот де-ЗО"Н включаются в зивуг АВ"И и заставляют их совершить зивуг в той мере, в которой это необходимо ЗО"Н.

...Но сам он не поднимается...Решимот де-ЗО"Н, так как нет у них экрана, и, следовательно, нет у них возможности совершить зивуг и породить новый парцуф.

Так как включен в АВ"И в виде МА"Н... То есть только в виде хисарон, у них еще нет экранов.



Работы которые могут быть Вам интерессными osnovnie-principi-i-normativno-pravovaya-baza-zashiti-naseleniya.html

osnovnie-principi-i-normativno-pravovaya-baza-zashiti-naseleniya-i-territorij-ot-chrezvichajnih-situacij-sistema-grazhdanskoj-oboroni-i-osnovnie-napravleniya-ee-deyatelnosti.html

osnovnie-principi-i-polozheniya-ontologii-i-gnoseologii-gegelya.html

osnovnie-principi-i-polozheniya-sputnikovoj-tehnologii-vipolneniya-semochnih-rabot.html

osnovnie-principi-i-posledovatelnost-provedeniya-analiza-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya.html

osnovnie-principi-i-pravim-chteniya-hronik-akashi.html

osnovnie-principi-i-priemi-analiza.html

osnovnie-principi-i-priemi-analiza-i-diagnostiki-deyatelnosti-predpriyatiya.html

osnovnie-principi-i-priemi-postroeniya-kompozicii-reklami.html

osnovnie-principi-i-priemi-proektirovaniya-zhilih-rajonov-i-mikrorajonov.html

osnovnie-principi-i-processi-sistemi-gosudarstvennih-zakupok.html

osnovnie-principi-i-sposobi-zashiti-naseleniya-v-chrezvichajnih-situaciyah.html

osnovnie-principi-issledovaniya-processov.html

osnovnie-principi-i-strategii-okazaniya-pomoshi-detyam-s-otkloneniyami-v-rechevom-razvitii.html

osnovnie-principi-i-strategiya-kontrpropagandi.html

osnovnie-principi-i-tehniki-kognitivnoj-psihoterapii.html

osnovnie-principi-i-tendencii-razvitiya-grazhdanskogo-i-torgovogo-prava.html

osnovnie-principi-i-teoreticheskaya-baza-standartizacii.html

osnovnie-principi-i-trebovaniya-k-organizacii-i-okazaniyu-mp-naseleniyu-v-chs.html

osnovnie-principi-i-vidi-medicinskogo-strahovaniya.html

osnovnie-principi-i-yuridicheskie-svojstva-konstitucii-rossii.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ