В ожидании деповского ремонта




Цель работы: Изучение методики расчёта необходимой величины запаса грузовых вагонов в ожидании деповского ремонта.

Специализация депо на одном типе вагонов создает предпо­сылки и открывает возможности внедрения передовых форм организации производства, перехода от мелкосерийного к средне и крупносерийному типу производства, применения средств комп­лексной механизации и автоматизации производственных процес­сов. Возможности узкой специализации часто ограничиваются недостатком (отсутствием) объектов ремонта на станции (узле), где расположено депо. Учет специфики организации грузовых пере­возок на железнодорожном транспорте позволяет решить вопрос обеспечения депо объектами ремонта при удельных затратах на подсылку вагонов, составляющих всего 1,5—2% себестоимости ремонта.

Некоторые депо расположены на станциях, через которые сле­дуют транзитом составы порожних вагонов по регулировочному заданию. Отбор вагонов в ремонт из транзитного порожняка запре­щается. Это связано с тем, что при отборе из транзитного потока возникают дополнительные затраты, связанные с задержкой поезда, расформированием состава и простоем локомотива. В пере­счете на один вагон, отобранный для ремонта, эти затраты состав­ляют более 10 руб., что заведомо неэффективно.

Следовательно, обеспечение депо объектами ремонта путем их подсылки в направлении, совпадающем с движением потока порожних вагонов, - эффективный путь снижения доли транспорт­ных затрат в приведенных расходах на ремонт вагонов.

Наиболее рациональным является подсылка вагонов в ремонт в направлении, совпадающем с движением потока порожних ваго­нов рассматриваемого типа, при этом возникают дополнительные затраты, связанные только с проследованием подсылаемым ваго­ном сортировочных станций с переработкой, в то время как маршруты порожних вагонов следуют через эти станции без пере­работки. При подсылке вагонов в ремонт на одно тяговое плечо возникает необходимость в двух дополнительных переработках вагона по сравнению с отправкой его в регулировочном маршруте на дорогу погрузки без переработок. Первая переработка необхо­дима для отбора вагона из прибывшего на станцию расположения депо поезда и подачи его на путь накопления вагонов, требующих деповского ремонта. Вторая переработка необходима для включе­ния отремонтированного вагона в формируемый состав порожних вагонов, направляемых по регулировочному заданию. В некоторых случаях вагоны могут пересылаться в ремонт с еще большим числом переработок.



При правильно выбранной специализации и рациональном размещении грузовые вагонные депо должны обеспечиваться объектами ремонта непосредственно со станции или узла, где они расположены. В этом случае дополнительные удельные расхо­ды по пересылке Тр равны нулю. Этот вариант принимаем за ба­зовый.

Определение рациональной программы ремонта вагонов при реконструкции или расширении депо производится на основе сравнения эффективности концентрации ремонта вагонов при усло­вии пересылки их с других станций.

Потребность в деповском ремонте наличного парка грузовых вагонов рассматриваемого типа может быть определена по формуле аналогичной

, (4.1)

где - среднесуточный наличный парк вагонов рассматриваемого типа по дороге; Zід – коэффициент потребности в деповском ремонте рассматирваемого типа вагонов.

Суммарная потребность в деповском ремонте наличного парка грузовых вагонов в приведенных единицах

где r –общее количество типов грузовых вагонов, эксплуатируемых на рассматриваемой дороге; hi – коэффициент перевода в «приведенные вагоны» деповского ремонта вагона i-го типа.

На рис.4.1 показана схема полигона железной дороги: сплошными стрелками указано направление движения потока порожних крытых вагонов, платфором и полувагонов, а штриховыми – направление потока порожних цистери.

Рис. 4.1. Схема полигона железной дороги.

Пример: Определим рациональную величину программы ремонта вагонов в депо из условия отбора вагонов в ремонт только на текущие сутки и отсутствия переходящего запаса вагонов. Примем вероятность нехватки объектов 1-Р=0,05 Для нормального распределения Ф(t)=0,05 при t =-1,65. Общее количество крытых вагонов, из которых отбираются объекты в ремонт на станциях 1, 2, 3, и 4, åВ=198+263+65+189=715 вагонов. Коэффициент вариации суточного поступления крытых вагонов, требующих ремонта, определяемый по формуле:

.

Тогда суточная программа ремонта вагонов для Р=0,95 и при отсутствии переходящего запаса вагонов в ожидании ремонта:

Nсут кр=åАкр-tVåАкр(1- tV)=46,19(1-1,65∙ 0,187) = 31,94 вагонов/сутки.

Для режима пятидневной рабочей недели годовая программа депо:

N год=N сут Д р ; N год =31,94∙254 » 8112 вагонов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

Работы которые могут быть Вам интерессными the-human-brain-new-discoveries.html

the-humanist-approach-to-learning.html

the-hunter-hunted.html

the-hunting-of-the-invisible-man.html

the-ice-hotel.html

the-idea-of-summerhill.html

the-ideas-of-objective-idealism-in-platos-philosophy.html

the-ideological-journey-from-indoctrinated-multiculturalist-zealot-to-conservative-revolutionary.html

the-ignition-system-fails-to-operate-no-spark-or-intermittent-spark.html

the-illiteracy-epidemic.html

the-illustration-of-his-character-1-stranica.html

the-illustration-of-his-character-2-stranica.html

the-illustration-of-his-character-3-stranica.html

the-illustration-of-his-character-4-stranica.html

the-illustration-of-his-character-5-stranica.html

the-illustration-of-his-character-6-stranica.html

the-image-and-the-reality.html

the-immune-system.html

the-immutability-vs-creation-argument.html

the-immutability-vs-omniscience-argument.html

the-impact-of-the-internet.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ