Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу




Умеет формулировать задачи на основе интеграции образовательных областей (ФГТ)
Умеет выбрать адекватные формы организации детей в образовательной деятельности
Умеет сформулировать критерии достижения ребенком результатов деятельности
Умеет вызвать у детей интерес к образовательным областям, способствовать принятию детьми мотива и задачи деятельности
Умеет соотнести результаты образовательной деятельности с поставленными задачами

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

Умеет создать условия для игровой и трудовой деятельности детей
Умеет мотивировать детей на участие в деятельности
Владеет методикой руководства игровой и трудовой деятельностью детей
Осуществляет индивидуальный подход при организации деятельности детей
Умеет диагностировать уровень сформированности игровой и трудовой деятельности детей

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

Умеет вызвать познавательный интерес у детей к окружающему миру (миру природы, предметному миру, миру людей)
Отмечает даже самый маленький успех детей,
Демонстрирует успехи детей родителям
Умеет корректно демонстрировать успехи детей сверстникам
Умеет дифференцировать задачи и способы деятельности так, чтобы дети почувствовали свой успех

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников



Выстраивает образовательную деятельность по формированию целостной картины мира, расширению кругозора детей с учетом особенностей мотивации детей разного возраста
Владеет большим спектром приемов работы, способных вызвать интерес у детей к различным областям окружающего мира, к познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
Использует знания об интересах и потребностях детей в организации познавательной деятельности
Умеет создать доброжелательную атмосферу в процессе познавательной деятельности
Дети испытывают положительные эмоции в процессе познавательной деятельности

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников

Обогащает и активизировует речь детей в разных видах деятельности
Умело использует методы и премы работы по речевому развитию детей
Речь педагога стилистически, грамматически и лексически правильна, образна, интонационно-выразительна, является образцом для детей
Педагог умело организует деятельность по восприятию художественной литературы, способствует развитию ребенка как читателя.
Педагог способствет развитию умений и навыков связной речи, элементарного осознания языковых явлений (звуковой анализ слова, словестный соствав предложения и т.д.)

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

Имеет четкие представления об анатомо-физиологических особенностях детей, особенностях развития нервной системы и т.д.
Организует деятельность детей в течение дня в соответствие с требованиями САНПиН
Организует систему оздоровления и закаливания детей в группе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей
Взаимодействует с медицинскими работниками по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей
Взаимодействует с родителями по вопросам укрепления здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования представлений о здоровом образе жизни

Компетентность в предмете преподавания

Знаком с парциальными программами физического воспитания и развития детей
Владеет методикой организации двигательной активности детей в течение дня
Умеет интегрировать образовательные области в процессе физического воспитания
Умело использует оборудование по физическому воспитанию, сам создает нестандартное оборудование
Интегрирует работу всех специалистов и родителей в целях физического воспитания и развития детей

Компетентность в субъективных условиях деятельности

Умеет мотивировать детей на творческую деятельность
Воспитывает эмоционально-ценностное отношение ребенка к окружающему миру средствами, музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, театрализованной деятельности
Умеет интегрировать образовательные области при планировании и организации художественно-творческой деятельности детей
Учитывает в ребенке индивидуальный стиль художественно-творческой деятельности
Создает развивающую среду, способствующую развитию художественно-творческих способностей детей

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать образовательную программу

Знает основные нормативные документы, отражающие требования к дошкольному образованию (Закон РФ Об образовании, ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Конвенцию о правах ребенка, Концепцию дошкольного воспитания, Конвенцию содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) и действует в соответствии с этими документами)
Может провести сравнительный анализ примерных основных общеобразовательных программ, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки
Обоснованно выбирает методические матералы, способствующие развитию детей
Участвует в разработке основной общеобразовательной программы детского сада
Планирование работы воспитателя осуществляется с опорой на основную общеобразовательную программу, соответствующую принципам развивающего обучения, интеграции образовательных областей, комплексно-тематическому и др.

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
Самостоятельно разработанные воспитателем программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество, использует современные медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
Проводит педагогическое экспериментальное исследование эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

Поощряет высказывания и выслушивает мнения других людей, даже если они расходятся с его точкой зрения
Коллеги по работе используют предложения воспитатателя по разрешению актуальных вопросов жизни ДОУ
Умеет аргументировать предлагаемые им решения
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
Учитывает мнение родителей, коллег при принятии решений

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

Работы которые могут быть Вам интерессными rezultati-izmerenij-10-stranica.html

rezultati-izmerenij-11-stranica.html

rezultati-izmerenij-12-stranica.html

rezultati-izmerenij-13-stranica.html

rezultati-izmerenij-1-stranica.html

rezultati-izmerenij-2-stranica.html

rezultati-izmerenij-3-stranica.html

rezultati-izmerenij-4-stranica.html

rezultati-izmerenij-5-stranica.html

rezultati-izmerenij-6-stranica.html

rezultati-izmerenij-7-stranica.html

rezultati-izmerenij-8-stranica.html

rezultati-izmerenij-9-stranica.html

rezultati-izmerenij-giromagnitnih-effektov-izmeneniya-intensivnosti-proshedshego-i-otrazhennogo-sveta.html

rezultati-izmerenij.html

rezultati-izmerenij-i-dalnejshih-raschetov-zanesti-v-tablicu.html

rezultati-izmerenij-i-rascheti-zapisat-v-tablici.html

rezultati-izmerenij-i-rascheti-zapisat-v-tablicu.html

rezultati-izmerenij-i-raschetov-oformlyayut-v-otchet-po-laboratornoj-rabote.html

rezultati-izmerenij-istinnih-azimutov-storon-treugolnika-avs.html

rezultati-izmerenij-i-vichislenij.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ