Умение перевести тему урока в педагогическую задачу




Умеет формулировать цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения
Умеет конкретизировать поиск информации обучающихся для самообразования
Умеет сформулировать личный заказ к процессу обучения для достижения целей в предпрофильном и профильном обучении
Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач индивидуальной работы
Умеет соотносить результаты обучения обучающихся с поставленными целями

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

Умеет вовлечь обучающихся в процессе постановки целей и задач индивидуальной работы по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
Предлагает обучающимся их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения
Помогает обучающимся самостоятельно ставить цели и задачи в индивидуальной работе
Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи индивидуальной работы
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач своей индивидуальной работы

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

Умеет вызывать интерес у обучающихся к самостоятельной деятельности
Помогает разобраться обучающимся в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее
Демонстрирует успехи обучающихся родителям
Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам
Умеет строить индивидуальный маршрут так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся



Совместно с обучающимся распределяет и оценивает взаимосвязь позитивных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения
Определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов
Информирует о консультативных мероприятиях в системе профориетнации
Умеет создать доброжелательную атмосферу в общении
Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраеваемой в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

Умеет анализировать творческие возможности обучающихся
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
Поощряет любознательность обучающихся
Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания в области профориентации: олимпиады, конкурсы, проекты и др.

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования
Оказывает помощь в преодолении проблем и трудностей в процессе самообразования
Создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения(составление индивидуальных учебных планов)
Планирует вместе с обучающимся индивидуальной образовательной траектории
Обучает обоснованно использовать при самостоятельной работе информационно-коммуникативные технологии

Компетентность в предмете преподавания

Хорошо знает содержание предпрофильной подготовки и профильного обучения
Координирует составление программ педагогами по предпрофильной подготовке и профильному обучения с учетом межпредметных связей
При подготовке к консультациям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа - пособия, современные образовательные ресурсы)
В процессе индивидуальных консультаций опирается на знания обучающихся, полученных ими ранее при изучении учебных предметов
Добивается высоких результатов в выборе учебного заведения для дальнейшего образования с учетом интересов

Компетентность в субъективных условиях деятельности

Ориентируется в социальных условиях классов, знает и учитывает интересы обучающихся
Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
Систематически проводит с обучающимися рефлексивный анализ его деятельности, результативности, направленный на анализ выбора его стратегии в обучении
Имеет «банк» различных заданий, помогающих обучающимся диагностировать свою деятельность
Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимися пути своего образования

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать образовательную программу

Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и организации предпрофильной подготовки и профильного обучения
Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения для учащихся разных возрастов
Обоснованно выбирает направления предпрофильной подготовки и профильного обучения
Координирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения)
Образовательные программы составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

Вносит изменения в индивидуальные образовательные программы обучающихся с целью достижения высоких результатов обучения
Самостоятельно разработанные педагогами программы по предпрофильной подготовке и профильному обучению, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
Выступает перед коллегами с информацией о новых программах, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
Проводит обоснование внедрения новых программ

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения
Коллеги по работе используют предложения тьютора по разрешению актуальных вопросов предпрофильной подготовки и профильного обучения
Умеет аргументировать предлагаемые решения
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
Учитывает мнение родителей, лиц их замещающих, коллег, обучающихся при принятии решений

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

Работы которые могут быть Вам интерессными mezhdunarodnaya-shkola-studencheskogo-samoupravleniya-stran-sng-lider-xxi-veka-data-provedeniya-5-avgusta-10-avgusta-2013-g.html

mezhdunarodnaya-sistema-edinic-fizicheskih-velichin.html

mezhdunarodnaya-sistema-edinic.html

mezhdunarodnaya-sistema-edinic-si.html

mezhdunarodnaya-sistema-mek-po-sertifikacii-izdelij-elektronnoj-tehniki.html

mezhdunarodnaya-sistema-nezavisimoj-ekspertizi-kachestva-i-kolichestva-pri-osushestvlenii-vneshnetorgovoj-deyatelnosti.html

mezhdunarodnaya-sistema-valyutnih-kursov.html

mezhdunarodnaya-slava-pogromov.html

mezhdunarodnaya-specializaciya-i-ee-sushnost.html

mezhdunarodnaya-specializaciya-proizvodstva.html

mezhdunarodnaya-specializaciya-proizvodstva-sushnost-faktori-razvitiya.html

mezhdunarodnaya-sreda-biznesa.html

mezhdunarodnaya-standartizaciya.html

mezhdunarodnaya-standartnaya-serijnaya-numeraciya-serijnih-izdanij.html

mezhdunarodnaya-statisticheskaya-klassifikaciya-boleznej-i-problem-svyazannih-so-zdorovem-istoriya-sozdaniya-principi-postroeniya-znachenie-v-rabote-vracha-iz-starenkogo-uchebnika-minyaeva.html

mezhdunarodnaya-statisticheskaya-klassifikaciya-boleznej-principi-postroeniya-poryadok-polzovaniya-znachenie-ee-v-izuchenii-zabolevaemosti-i-smertnosti-naseleniya.html

mezhdunarodnaya-strategiya-i-optimalnij-org-dizajn.html

mezhdunarodnaya-stratigraficheskaya-shkala-2010.html

mezhdunarodnaya-studencheskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya.html

mezhdunarodnaya-telegramma.html

mezhdunarodnaya-tendenciya-ot-pryamih-instrumentov-dkp-k-kosvennim.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ