Умение организовать учебную деятельность воспитанников




Способствует развитию у детей социальных эмоций: способности к сочувствию, сопереживанию, пониманию чувств взрослого и сверстника
Способствует формированию у детей представлений социального характера:о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека, об общепринятых нравственных нормах и правилах взаимоотношений людей, о правилах безопасного поведения
Создает условия для воспитания у детей ценностного отношения к труду других людей, своему труду , его результатам; воспитания гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств
Способствует включению детей в систему социальных отношений, развитию свободного общения детей со взрослыми и сверстниками
Умеет выявить уровень социально-личностного развития, определить проблемы личностного развития и их причины, способствует их преодолению

Умение реализовать педагогическое оценивание

Взаимодействует с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Создает условия для включения родителей в педагогический процесс ДОУ
Использует различные формы и методы работы с родителями
Способен к сотрудничеству с разными членами семьи
Способствует повышению педагогической культуры родителей

Экспертный лист оценки уровня квалификации инструктора-методиста, (включая старшего)

___________________________________(ФИО аттестуемого инструктора-методиста (включая старшего))

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

_______________(должность)

__________________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога)



_ ____(категория, на которую претендует аттестуемый педагог)

_(ФИО эксперта и его должность)

(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает инструктор – методист (старший инструктор – методист), каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ мероприятия, анализ документального сопровождения деятельности собеседование с аттестуемым инструктором – методистом (старшим инструктором – методистом), результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста), используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста). Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

1. Педагоги обращаются к методисту за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
3. Умеет поддержать коллег по работе
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога
5. Умеет анализировать действия педагогов в различных педагогических ситуациях

Самоорганизованность

6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей
7. Рабочее пространство педагога организовано в соответствии с принципами научной организации труда
8. Конструктивно реагирует на трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
9. Своевременно вносит коррективы в план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

Общая культура

Работы которые могут быть Вам интерессными mihail-mihajlovich-bahtin-problemi-poetiki-dostoevskogo-4-stranica.html

mihail-mihajlovich-bahtin-problemi-poetiki-dostoevskogo-5-stranica.html

mihail-mihajlovich-bahtin-problemi-poetiki-dostoevskogo-6-stranica.html

mihail-obhodit-zakoni-fiziki.html

mihail-pomogaet-s-rabotoj-i-zhiznennimi-celyami.html

mihail-posilaet-smertnih-na-pomosh.html

mihail-posohin-ashot-mndoyanc-i-dr.html

mihail-reshil-posetit-park-attrakcionov-svedeniya-o-biletah-na-attrakcioni-predstavleni-v-tablice-nekotorie-bileti-pozvolyayut-posetit-srazu-dva-attrakciona.html

mihail-rostislavovich-lvov.html

mihail-ruslan-ivan-za-stolom.html

mihail-saltikov-shedrin.html

mihail-shufutinskij.html

mihail-svyaz-semi.html

mihail-vasilevich-lomonosov-1711-1765pervij-russkij-uchenij-estestvoispitatel-poet-filosof-hudozhnik-istorik-prosvetitel.html

mihail-vasilevich-lomonosov.html

mihail-vasilevich-lomonosov-i-ego-znachenie-dlya-ekonomicheskoj-geografii.html

mihail-yakovlevich-pergament.html

mihail-yampolskij-demon-i-labirint.html

mihail-zagoskin-koncert-besov.html

mihail-zoshenko-i-peterburg.html

mihajlo-danilovich.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ