Умение организовать учебную деятельность обучающихся




Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности
Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)

Умение реализовать педагогическое оценивание

Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки
Применяет различные методы оценивания обучающихся
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.


Экспертный лист оценки уровня квалификации тьютора

____(ФИО аттестуемого тьютора)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

___(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого тьютора)

___(категория, на которую претендует аттестуемый тьютора)

_____(ФИО эксперта и его должность)

____(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность тьютора в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает тьютор, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ урока, собеседование с аттестуемым тьютором, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.



Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности тьютора, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению тьютора. Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение тьютора не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение тьютора соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества тьютора лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности тьютора. Качества и поведение тьютора воспитания не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


1. Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к тьютору за помощью, столкнувшись с выполнением поставленных целей
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения обучающихся и достигать взаимопонимания
3. Умеет поддерживать обучающихся и коллег по работе
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
5. Умеет находить причины поступков и поведения обучающихся

Самоорганизованность

6. Умеет организовать свою деятельность и индивидуальную деятельность обучающихся для достижения намеченных целей
7. Рабочее пространство тьютора хорошо организовано
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникшие в процессе работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
9. Своевременно вносит коррективы в индивидуальный план работы обучающегося в зависимости от сложившейся ситуации
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

Общая культура

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
Поведение и внешний вид тьютора соответствует этическим нормам
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
Высказывания тьютора построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

Работы которые могут быть Вам интерессными chast-ocherednaya-avantyura-skrada.html

chast-ocherednoj-syurpriz-ot-skrada.html

chasto-davaemij-otvet.html

chast-odin-den-iz-zhizni-rerdi.html

chast-odinnadcataya-bez-nazvaniya-tak-kak-vse-ponyatno-bez-slov.html

chast-odinnadcataya.html

chastoe-otsutstvie-vsyakogo-upominaniya-o-filosofskih-ideyah-mislitelej-ili-tezisnoe-ih-izlozhenie.html

chasto-futbolisti-chuvstvuyut-chto-on-tam-okazhetsya-chuvstvuyut-chto-nazrevaet-gol-on-ne-vsegda-sluchaetsya-no-komanda-ne-perestayushaya-verit-dobivaetsya-svoego.html

chasto-govoryat-sredi-lyudej-1-glava.html

chasto-govoryat-sredi-lyudej-3-glava.html

chasto-govoryat-sredi-lyudej-4-glava.html

chasto-govoryat-sredi-lyudej-5-glava.html

chasto-govoryat-sredi-lyudej-7-glava.html

chasto-govoryat-sredi-lyudej-8-glava.html

chasto-koristuyutsya-nesistemnoyu-odiniceyu-aktivnostі-kyurі-yaka-vіdpovіdaє-aktivnostі-1g-radіyu.html

chasto-legkie-bolezni-eto-poslaniya-ot-vashego-tela-rekomendacii-rasslabitsya-i-otdohnut-telo-vinuzhdaet-vas-otdihat.html

chasto-li-nado-vipolnyat-zadanie.html

chasto-li-sleduyut-rekomendaciyam-konsultanta.html

chasto-li-vashi-ucheniki-vash-rebenok-prosmatrivaet-filmi-i-tv-programmi-ili-igraet-v-kompyuternie-igri-v-kotorih-demonstriruyutsya-voennie-dejstviya-zhestokost-i-nasilie.html

chasto-li-vstrechaetsya-dvojnoj-diagnoz.html

chastom-poverhnostnom-dihanii-2-chastom-glubokom-dihanii3-redkom-poverhnostnom-dihanii.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ