Умение организовать деятельность педагогов




Использует методы, побуждающие педагогов самостоятельно рассуждать
Осуществляет прогнозирование образовательных и воспитательных процессов в учреждении
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
Умеет организовать педагогов для достижения запланированных результатов образовательной деятельности
Умеет организовать педагогов для поиска дополнительной информации, (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)

Умение реализовать педагогическое оценивание

Анализирует условия организации учебно-воспитательного процесса и показателей уровня учебно-воспитательного процесса
Аргументирует оценки, показывает педагогам их достижения и недоработки
Применяет различные методы оценивания педагогов
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки педагогов
Способствует формированию навыков самооценки педагогов


Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога дополнительного образования

_(ФИО аттестуемого педагога ДО)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

__________(вид деятельности)

___________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога ДО)

____________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый педагог ДО)

_____(ФИО эксперта и его должность)

____(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность педагога ДО в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает педагог ДО, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым педагогом ДО, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.



Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности педагога ДО, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога ДО. Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога ДО не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога ДО не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к ПДО за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
3. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся

Самоорганизованность

6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия
7. Рабочее пространство ПДО хорошо организовано
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

Общая культура

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
Поведение и внешний вид ПДО соответствуют этическим нормам
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
Высказывания ПДО построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

Работы которые могут быть Вам интерессными podgotovit-i-poziciya-ii-poziciya-iii-poziciya-polozhenie.html

podgotovit-karnaval-koncerti-sostyazaniya.html

podgotovit-kartochki-roli.html

podgotovit-konspekt-po-teme-gruppovie-operacii-v-zaprosah.html

podgotovit-kran-k-rabote-nachinaya-s-zapuska-dvigatelya.html

podgotovit-nabor-instrumentov-materialov-medikamentov-dlya-provedeniya-pervichnoj-hirurgicheskoj-obrabotki-rani.html

podgotovit-prezentaciyu-po-teme-ocenka-prezentacii-v-kachestve-itogovoj-ocenki-po-modulyu-5.html

podgotovit-referat-na-odnu-iz-predlozhennih-tem.html

podgotovit-referat-po-odnoj-iz-predlozhennih-tem.html

podgotovitsya-k-puteshestviyu-teper-mi-vse-zhelaem-vam-priyatnoj-nochi-i.html

podgotovitsya-otvechat-po-voprosam-svyazannim-s-dannoj-temoj.html

podgotovit-vashe-vistuplenie.html

podgotovit-zavlekalovku-dlya-pohoda-domoj-ili-v-mestoimenie.html

podgotovka20min-prigotovlenie5min-obshee-vremya-25min.html

podgotovka-abrazivnogo-zachistnogo-kruga-k-rabote.html

podgotovka-agregata-i-regulirovka-press-podborshika.html

podgotovka-agregata-k-rabote.html

podgotovka-akkauntov-i-nastroek-bezopasnosti.html

podgotovka-antikrizisnih-upravlyayushih-pervij-shag-k-uspeshnomu-upravleniyu-v-usloviyah-krizisa.html

podgotovka-apparata-k-procedure.html

podgotovka-apparaturi-k-rabote.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ