Учащихся формируется основа их будущего профессионального мастерства.




Производственное обучение на этом этапе учебного процесса проводится в особых,

Специально созданных условиях, способствующих наиболее эффективному решению учебных задач.

Это и учебно-материальная база, и подбор учебно-производственных работ, и нормирование

Ученического труда, и дидактическая оснащенность учебного процесса, и документация письменного

Инструктирования, и специфически построенный учебно-производственный процесс, когда имеется

Возможность обучение осуществлять как последовательную цепь постоянно усложняющихся

Упражнений, ведущих к освоению основ профессионального мастерства.

Все это определяет специфику организации и методики процесса производственного обучения

На этом этапе учебного процесса, общие вопросы которой рассмотрим применительно к типичным

Периодам обучения, ориентируясь на основные структурные элементы организационной (внешней) и

Дидактической структуры урока как ведущей формы процесса производственного обучения в

Учебной мастерской.

Вводный период обучения

Основной целью вводного периода обучения является взаимное первоначальное знакомство

Мастера с учащимися и учащихся с мастером, ознакомление учащихся с профессией,

специальностью, которую они будут осваивать, с учебным заведением, учебной мастерской.

В каждом учебном заведении содержание и организация осуществления этого ответственного

Периода учебного процесса специфичны. Они зависят от сложившихся традиций, опыта

Педагогического коллектива, характера связей с предприятием, где предстоит работать учащимся

После окончания курса обучения. Поэтому коснемся только основного, типичного.

Ознакомление с составом группы. Предварительное знакомство со своими будущими

Воспитанниками мастер производит обычно еще до личной встречи с учащимися по их документам,

Представленным в приемную комиссию.

Следующий шаг знакомства мастера с группой - личные беседы с учащимися,

Индивидуально или небольшими группами. К таким беседам с учащимися необходимо тщательно

Готовиться, так как от первого впечатления учащихся о мастере, о профессии, об училище зависит

Многое. Новички очень чутко реагируют на каждое слово мастера, так как в этот период он является

для них самым авторитетным человеком.

В ознакомительной беседе разговор идет о том, почему учащиеся избрали данную профессию,

Что им известно о ней, как они представляют ее, знают ли об условиях учебы и работы по окончании

Работы которые могут быть Вам интерессными osobennosti-semki-sgorevshih-avtomobilej.html

osobennosti-semki-zastroennih-territorij.html

osobennosti-sensornoj-sferi-i-vospriyatiya.html

osobennosti-sensorno-perceptivnoj.html

osobennosti-sertifikacii-produkcii-vvozimoj-iz-za-rubezha.html

osobennosti-sertifikacii-sdkm-sobiraemih-iz-sborochnih-komplektov-i-vipuskaemih-malimi-siriyami.html

osobennosti-sertifikacii-uslug.html

osobennosti-servisnoj-deyatelnosti-v-rossii.html

osobennosti-servisnoj-deyatelnosti-v-sovremennom-obshestve.html

osobennosti-sestrinskogo-processa-v-reabilitacii-bolnih-v-detskom-pozhilom-vozraste.html

osobennosti-sestrinskoj-deyatelnosti-pri-rake-zheludka.html

osobennosti-setevogo-biznesa-v-industrii-turizma.html

osobennosti-setevogo-programmnogo-obespecheniya.html

osobennosti-setevoj-ekonomiki.html

osobennosti-severoamerikanskoj-integracii.html

osobennosti-severo-vostochnogo-subregiona-ssha-i-srednego-zapada-ssha.html

osobennosti-sezonnih-izmenenij-temperaturnogo-rezhima-lesa-i-otkritih-prostranstv-virubok.html

osobennosti-sferi-gosudarstvennogo-upravleniya.html

osobennosti-sferi-obsheniya.html

osobennosti-sferi-servisa.html

osobennosti-sformirovannih-polovih-kletok.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ