Учащихся формируется основа их будущего профессионального мастерства.




Производственное обучение на этом этапе учебного процесса проводится в особых,

Специально созданных условиях, способствующих наиболее эффективному решению учебных задач.

Это и учебно-материальная база, и подбор учебно-производственных работ, и нормирование

Ученического труда, и дидактическая оснащенность учебного процесса, и документация письменного

Инструктирования, и специфически построенный учебно-производственный процесс, когда имеется

Возможность обучение осуществлять как последовательную цепь постоянно усложняющихся

Упражнений, ведущих к освоению основ профессионального мастерства.

Все это определяет специфику организации и методики процесса производственного обучения

На этом этапе учебного процесса, общие вопросы которой рассмотрим применительно к типичным

Периодам обучения, ориентируясь на основные структурные элементы организационной (внешней) и

Дидактической структуры урока как ведущей формы процесса производственного обучения в

Учебной мастерской.

Вводный период обучения

Основной целью вводного периода обучения является взаимное первоначальное знакомство

Мастера с учащимися и учащихся с мастером, ознакомление учащихся с профессией,

специальностью, которую они будут осваивать, с учебным заведением, учебной мастерской.

В каждом учебном заведении содержание и организация осуществления этого ответственного

Периода учебного процесса специфичны. Они зависят от сложившихся традиций, опыта

Педагогического коллектива, характера связей с предприятием, где предстоит работать учащимся

После окончания курса обучения. Поэтому коснемся только основного, типичного.

Ознакомление с составом группы. Предварительное знакомство со своими будущими

Воспитанниками мастер производит обычно еще до личной встречи с учащимися по их документам,

Представленным в приемную комиссию.

Следующий шаг знакомства мастера с группой - личные беседы с учащимися,

Индивидуально или небольшими группами. К таким беседам с учащимися необходимо тщательно

Готовиться, так как от первого впечатления учащихся о мастере, о профессии, об училище зависит

Многое. Новички очень чутко реагируют на каждое слово мастера, так как в этот период он является

для них самым авторитетным человеком.

В ознакомительной беседе разговор идет о том, почему учащиеся избрали данную профессию,

Что им известно о ней, как они представляют ее, знают ли об условиях учебы и работы по окончании

Работы которые могут быть Вам интерессными semioticheskij-metod-izucheniya-kulturi.html

semioticheskij-podhod-k-osmisleniyu-kulturi.html

semioticheskij-podhod-k-perevodcheskim-preobrazovaniyam.html

semioticheskij-treugolnik.html

semioticheski-kommunikativnoe.html

semioticheskoe-pole.html

semiotics.html

semiotika-cveta-specifika-cvetovih-znachenij-v-razlichnih-kulturno-semioticheskih-sistemah.html

semiotika-grech-semeion-znak-nauchnaya-disciplina-izuchayushaya-proizvodstvo-stroenie-i-funkcionirovanie-razlichnih-znakovih-sistem-hranyashih-i-peredayushih-informaciyu.html

semiotika-i-germenevtika.html

semiotika-i-klinicheskaya-diagnostika-nasledstvennoj-patologii.html

semiotika-i-sindromi-porazhenij-mochevidelitelnoj-sistemi.html

semiotika-istorii-v-rabotah-buspenskogo.html

semiotika-izmenenij-pokazatelej-perifericheskoj-krovi-pri-razlichnih-zabolevaniyah-u-detej.html

semiotika-kak-nauka-o-znakah.html

semiotika-klinicheskih-form-dizartrii-1-stranica.html

semiotika-klinicheskih-form-dizartrii-2-stranica.html

semiotika-klinicheskih-form-dizartrii-3-stranica.html

semiotika-klinicheskih-form-dizartrii-4-stranica.html

semiotika-klinicheskih-form-dizartrii-5-stranica.html

semiotika-klinicheskih-form-dizartrii-6-stranica.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ