Учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела. Мастер для




Учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его

Мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно,

Чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом.

В связи с профессиональным мастерством мастера уместно привести образное высказывание

А.С. Макаренко: «Вы можете быть с ним сухи до последней степени, требовательны до

Придирчивости, можете даже не замечать их, если они торчат у вас под рукой, можете даже

безразлично относиться к их симпатии, но если вы блещете работой, знанием, удачей, то ... не

оглядывайтесь: все они на вашей стороне, и они не выдадут. Все равно, в чем проявляются ваши

способности, все равно, кто вы такой - столяр, агроном, кузнец, учитель, машинист»1.

Профессиональное мастерство мастера не может ограничиваться только рамками

Программы, его знания, умения должны быть значительно шире и глубже. Например, специфика

работы мастеров производственного обучения технических профессий состоит в том, что им, кроме

Обучения учащихся, постоянно приходится иметь дело с наладкой, регулировкой, ремонтом,

Монтажом сложных машин и механизмов, приборов, аппаратов, установок в учебных мастерских и

Лабораториях учебного заведения, обслуживать сложную проекционную технику, тренажеры и

другие технические средства обучения. Мастера руководят кружками технического творчества

Учащихся, совместно с преподавателями конструируют и руководят изготовлением

Автоматизированных устройств, электрифицированных пособий, репетиторов и экзаменаторов,

Средств обучения с применением персональных компьютеров.

Поэтому очень важно, чтобы каждый мастер, независимо от основной профессии, наряду с

Навыками обслуживания своего оборудования, умел выполнять слесарные, электромонтажные

Работы, хорошо знал практическую электротехнику, радиоэлектронику, основы теории решения

Изобретательских задач, светотехнику, мог налаживать проекционную аппаратуру и другие

технические средства. Это в значительной степени помогает мастеру более тесно увязывать

производственное обучение с теоретическими знаниями учащихся, поднимает его авторитет как

Среди учащихся, так и в педагогическом коллективе.

Подобные требования к деловым качествам характерны и для мастеров производственного

Обучения профессиям других отраслей.

Следующим по важности требованием к мастеру производственного обучения как учителю и

Работы которые могут быть Вам интерессными dvustoronnie-soglasheniya-o-vzaimnoj-ohrane-avtorskih-prav.html

dvustoronnie-soglasheniya-o-vzaimnom-perelive-kapitala.html

dvustoronnie-soglasheniya-v-oblasti-brachno-semejnih-otnoshenij.html

dvustoronnie-soglasheniya-v-oblasti-mezhdunarodnogo-chastnogo-prava-i-ih-klassifikaciya.html

dvustoronnij-harakter-processa-obucheniya.html

dvustoronnij-protekcionizm.html

dvustvorchatij-klapan-aorti.html

dvusushij-no-edinij.html

dvutavrovogo-i-korobchatogo-sechenij.html

dvuznachnie-i-odnoznachnie-bukvi.html

d-vvedenie-v-sssr-sovmestnogo-obucheniya-devochek-i-malchikov.html

d-vzaimosvyaz-mezhdu-urovnem-sovokupnih-rashodov-i-obemom-proizvodstva.html

d-vzaimosvyaz-rastitelnosti-s-zhivotnim-mirom.html

d-vz-nzvp-gp-d1.html

dvі-grupi-globalnі-problemi-suchasnostі.html

dvіjkova-arifmetika.html

dvі-pravdi-j-odna-brehnya-metadopomogti-uchnyam-і-vchitelyu-krashe-pіznati-odin-odnogo-stvoriti-spriyatlivu-atmosferu-dlya-uroku-chi-pozaklasnogo-zahodu-kіlkіst-uchnіvdo-zo.html

dvі-zapovіdі-lyubovі.html

d-was-haben-die-ruhrpolen-mit-schalke-04-zu-tun.html

dwelling.html

dwight-david-eisenhower.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ