Учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела. Мастер для




Учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его

Мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно,

Чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом.

В связи с профессиональным мастерством мастера уместно привести образное высказывание

А.С. Макаренко: «Вы можете быть с ним сухи до последней степени, требовательны до

Придирчивости, можете даже не замечать их, если они торчат у вас под рукой, можете даже

безразлично относиться к их симпатии, но если вы блещете работой, знанием, удачей, то ... не

оглядывайтесь: все они на вашей стороне, и они не выдадут. Все равно, в чем проявляются ваши

способности, все равно, кто вы такой - столяр, агроном, кузнец, учитель, машинист»1.

Профессиональное мастерство мастера не может ограничиваться только рамками

Программы, его знания, умения должны быть значительно шире и глубже. Например, специфика

работы мастеров производственного обучения технических профессий состоит в том, что им, кроме

Обучения учащихся, постоянно приходится иметь дело с наладкой, регулировкой, ремонтом,

Монтажом сложных машин и механизмов, приборов, аппаратов, установок в учебных мастерских и

Лабораториях учебного заведения, обслуживать сложную проекционную технику, тренажеры и

другие технические средства обучения. Мастера руководят кружками технического творчества

Учащихся, совместно с преподавателями конструируют и руководят изготовлением

Автоматизированных устройств, электрифицированных пособий, репетиторов и экзаменаторов,

Средств обучения с применением персональных компьютеров.

Поэтому очень важно, чтобы каждый мастер, независимо от основной профессии, наряду с

Навыками обслуживания своего оборудования, умел выполнять слесарные, электромонтажные

Работы, хорошо знал практическую электротехнику, радиоэлектронику, основы теории решения

Изобретательских задач, светотехнику, мог налаживать проекционную аппаратуру и другие

технические средства. Это в значительной степени помогает мастеру более тесно увязывать

производственное обучение с теоретическими знаниями учащихся, поднимает его авторитет как

Среди учащихся, так и в педагогическом коллективе.

Подобные требования к деловым качествам характерны и для мастеров производственного

Обучения профессиям других отраслей.

Следующим по важности требованием к мастеру производственного обучения как учителю и

Работы которые могут быть Вам интерессными nabor-feldsherskij-bolshoj.html

nabor-feldsherskij-malij.html

nabor-figur-dlya-izucheniya-obraznoj-kratkovremennoj-pamyati.html

nabor-funkcij-upravleniya-zavisit-ot.html

nabor-funkcionalnih-modulej-abs-vabank-fxl.html

nabor-gurman-samie-vkusnie-sorta-tomatov.html

nabor-hirurgicheskih-instrumentov-dlya-amputacii-konechnosti.html

nabor-hirurgicheskih-instrumentov-dlya-appendektomii-i-grizhesecheniya.html

nabor-hirurgicheskih-instrumentov-dlya-holecistektomii.html

nabor-hirurgicheskih-instrumentov-dlya-laparocenteza-prokola-bryushnoj-polosti.html

nabor-hirurgicheskih-instrumentov-dlya-laparotomii.html

nabori-cifrovih-obrazovatelnih-resursov-k-uchebnikam-vhodyashim.html

nabor-igrovoj-spalnaya-komnata-cvetnoj-ili-buk.html

nabori-i-prototipi.html

nabori-materialov-knigi-kompakt-diski.html

nabori-miniblokov-kodi-60015-i-60016.html

nabor-i-minimalnie-ploshadi-pomeshenij-aptechnih-organizacij-kvm.html

nabori-myagkoj-mebeli.html

nabori-mіkroshem-abo-chipset.html

nabor-instrumentov-dlya-amputacii-konechnosti.html

nabor-instrumentov-dlya-izgnaniya-hlama.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ