Text_8D ПЕРВЫЕ ГОДЫ АВТОМОБИЛЯ




1. Одна из самых ранних попыток продвинуть транспортное средство механической энергией была предложена Исааком Ньютоном. Но первое самоходное транспортное средство было построено французским военным инженером Кагнотом в 1763. Он построил паровой двигатель, который имел три колеса, нес двух пассажиров и бежал на максимальной скорости четырех миль. Вагон был большим достижением, но это было совсем не прекрасно и чрезвычайно неэффективно. Поставка пара продлилась, только 15 минут и вагон должны были остановить каждые 100 ярдов, чтобы сделать больше пара.

2. В 1825 паровой двигатель был построен в Великобритании. Транспортное средство перевозило 18 пассажиров и покрывало 8 миль через 45 минут. Однако, продвижение легковых автомобилей встретилось с великой оппозицией в Великобритании. Дальнейшее развитие легкового автомобиля отставало из-за ограничений, следующих из законодательных актов. Самым известным из этих действий был Красный закон о Флаге 1865, согласно которому скорость паровых транспортных средств была ограничена 4 милями в час, и человек с красным флагом должен был идти перед этим.

Автомобили действительно начались в стране после отмены этого акта.

3. В России были города, где легковые автомобили были вне закона в целом. Когда редактор местной газеты в городе Уральске купил автомобиль, губернатор выпустил эти инструкции полиции: “Когда транспортное средство появляется на улицах, оно должно быть остановлено и сопровождено к отделению полиции, где его водитель должен быть преследован по суду”.

4. С 1860 до 1900 был период применения бензиновых двигателей к легковым автомобилям во многих странах. Первым, чтобы усовершенствовать бензинового двигателя был Н. Отто, который вводил четырехтактный цикл операции. К тому времени легковые автомобили получили стандартную форму и появление.

В 1896 процессия легковых автомобилей имела место от Лондона до Брайтона, чтобы показать, насколько надежный новые транспортные средства были. Фактически, многие из автомобилей сломались, поскольку передачи были все еще ненадежны и постоянно давали проблему.

Автомобили того времени были очень маленькими, двухместными автомобилями без крыши, которую везет двигатель, помещенный под местом. Автомобилисты должны были нести большие канистры топлива и отдельных запасных шин, поскольку не было никакого ремонта или бензозаправочных станций, чтобы служить им.

После Первой мировой войны стало возможно достигнуть большей надежности легковых автомобилей, тормоза стали более эффективными. Постоянные усилия были приложены, чтобы стандартизировать общие компоненты. Мультицилиндрические двигатели вошли в употребление, обычно используемый двигатели с четырьмя цилиндрами.

5. Как большинство других больших человеческих достижений, легковой автомобиль не продукт любого единственного изобретателя. Постепенно развитие транспортных средств, которые ведет двигатель внутреннего сгорания – автомобили, поскольку они стали известными, привело к отмене более ранних ограничений. Огромный капитал начал течь в автомобильную промышленность.

С 1908 до 1924 число автомобилей в мире повысилось от 200 тысяч до 20 миллионов; к 1960 это достигло 60 миллионов! Никакая другая промышленность никогда не развивалась при таком уровне.

6. Есть приблизительно 3 000 американцев, которым нравится собирать старинные автомобили. У них есть несколько клубов, таких как Старинный Автомобильный Клуб и Старый Клуб Легкового автомобиля, которые специализируются на редких моделях. Встречи практики клубов, где участники могут показать свои автомобили. Коллекционеры могут также дать объявление в журналах, изданных их клубами. Некоторые журналы специализируются на единственном типе автомобиля, такого как великолепная Модель "T". У многого музея есть выставки старинных моделей автомобилей, слава которых звенит в автомобильной истории. Но фактически лучшая коллекция – 100 старых автомобилей большой редкости – обладают Уильямом Харрой. Он очень влияет при своей области. 5the ценность его коллекции не является только исторической, но также и практичной: фотографии его автомобилей используются для фильмов и рекламных объявлений.

7. В Англии есть известный “Музей Болье Мотора” – дом для машин старой марки.

Основатель Музея - Лор Монтегю, сын одного из пионеров автомобилей Англии, которые открыли его в 1952 в памяти о его отце. Отец лорда Монтегю был первым человеком в Англии, который будет оштрафован полицией за ускорение. Он был оштрафован 5 фунтов за то, что он шел быстрее чем 12 миль в час!

В коллекции Музея есть автомобиль, названный Серебряным Призраком, каких людей от близости и далеко идут, чтобы видеть. Это было построено Роллс-ройсом в 1907, и назвало Серебряного Призрака, потому что это бежало так тихо и было нарисовано серебряным.

Есть автомобиль под названием Рыцарь. Это - первый британский управляемый бензином автомобиль. Его максимальная скорость была только 8 m.p.h.!

В Музее есть также автомобиль двухместного транспортного средства, построенный в 1903.


Text_9A WATER TRANSPORT

1.One of the most important thing about water transport is the small effort needed to move floating craft. A heavy boat or a barge weighing several tons can be moved through the water, slowly but steadily, by one man. An aeroplane of the same weight as the barge needs engines of 1,000 horsepower or more in order to fly.

2.The raft made of logs of wood is supposed to the earliest type of boat.

Rafts seem to be clumsy vessels although the Norwegian scientist Thor Heyerdahl and his five companions in 1947 made a voyage on the raft Kon-Tiki from Peru to Tuamotu Islands – a distance of 4,500 miles.

3.The water transport in ancient times developed most rapidly on great rivers. The ancient Romans used vessels to carry their armies and supplies to colonies. These ships, usually called galleys, continued to be used in the Mediterranean till 1750.

4.The introduction of the magnetic compass allowed long voyages to be made with much greater safety. At the end of the 15th century, sailing vessels are know to have carried men from Europe to America and round Africa to India.

The middle of the 19th century proved to be the highest point in the development of sailing ships.

5.Steam and Motor Ships. One of the earliest steamboats is known to have been tested at the end of the 18th century. The first steamship to cross the Atlantic was the Savannah, 98-foot ship built in New York, which made the crossing in 1819. Like all the early steamship, it had sails as well as paddles. By the middle of the 19th century it became possible to build much larger ships for iron and steel began to replace timber.

6.The rapid increase in the size and power of ships was promoted by the industrial revolution. The industrial countries produced great quantities of goods which were carried to all parts of the world by ships. On their return voyages, the ships brought either raw materials such as cotton, metals, timber for the factories, or grain and foodstuffs for the growing population.

During the same period, a great deal was done to improve ports, and that permitted larger ships to use them and make loading and unloading faster.

7.Improvements introduced in the 20th century included the smoother and more efficient type of engines called steam turbines and the use of oil fuel instead of coal. Between 1910 and 1920 the diesel engine began to be introduced in ships. These diesel-engined ships are called motor ships. The largest ships, however, are still generally driven by steam turbines. In the late 1950s a few ships were being built which were equipped with nuclear reactors for producing steam.

8.In 1957 the world's first atomic ice-breaker was launched in Leningrad.

This atomic ice-breaker is equipped with an atomic engine owing to which her operating on negligible quantities of nuclear fuel is possible. In spite of the capacity of her engine being 44,000 h.p. it will need only a few grams of atomic fuel a week.

The atomic ice-breaker has three nuclear reactors. The operation of the nuclear reactor is accompanied by powerful radiation. Therefore, the ice-breaker is equipped with reliable means of protection. The ice-breaker is designed for operation in Arctic waters.

9.Canal Transport. Sea-going ships can use some rivers, such as the Thames in England, the Rhine, and the Volga in Europe and the Mississippi in the United States. Generally, however, a river has to be "canalized" before ships can use it. This means widening and deepening the channel and protecting its banks so that they do not wash away and block the river with mud.

10.The find the British canals to be quite narrow and shallow.

The canals in Europe are much larger than those in Great Britain. France has a big network of canals, centred on Paris, and linking ports of the Atlantic, Mediterranean and English Channel coasts with each other and with other countries.

Text_9A ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

1. Одна из самой важной вещи о водном транспорте - небольшое усилие, должен был переместить плавающее ремесло. Тяжелая лодка или баржа, весящая несколько тонн, могут быть перемещены через воду, медленно но устойчиво, одним человеком. Самолет того же самого веса как баржа нуждается в двигателях 1 000 лошадиных сил или больше чтобы полететь.

2. Плот, сделанный из регистраций леса, предполагается к самому раннему типу лодки.

Плоты, кажется, неуклюжие суда, хотя норвежский ученый Тор Хейердаль и его пять компаньонов в 1947 сделали путешествие на плоту Коном-Тики от Перу до Островов Tuamotu – расстояние 4 500 миль.

3. Водный транспорт в древних временах развивался наиболее быстро на больших реках. Древние римляне использовали суда, чтобы нести их армии и поставки в колонии. Эти суда, обычно называемые гранки, продолжали использоваться в Средиземноморье до 1750.

4. Введение магнитного компаса позволило долгим путешествиям быть сделанными с намного большей безопасностью. В конце 15-ого столетия приплывающие суда, знают, чтобы нести мужчин от Европы до Америки и круглой Африки в Индию.

Середина 19-ого столетия, оказалось, была самым высоким пунктом в развитии парусных судов.

5. Пароходы и Теплоходы. Один из самых ранних пароходов, как известно, был проверен в конце 18-ого столетия. Первым пароходом, который пересечет Атлантику, была Саванна, 98-футовое судно, построенное в Нью-Йорке, который сделал пересечение в 1819. Как весь ранний пароход, у этого были паруса так же как весла. К середине 19-ого столетия стало возможно построить намного большие суда для железа, и сталь начала заменять древесину.

6. Быстрому увеличению размера и власти судов способствовала промышленная революция. Индустриальные страны произвели большие количества товаров, которые несли ко всем частям мира суда. На их путешествиях возвращения, суда принесенное или сырье, такие как хлопок, металлы, древесина для фабрик, или зерно и продовольствие для роста численности населения.

Во время того же самого периода много было сделано, чтобы улучшить порты, и это разрешало большим судам использовать их и делать загрузку и разгрузку быстрее.

7. Усовершенствования, введенные в 20-ом столетии, включали более гладкий и более эффективный тип двигателей, названных паровыми турбинами и использованием жидкого топлива вместо угля. Между 1910 и 1920 дизельный двигатель начал вводиться в судах. Эти суда с дизельным двигателем называют теплоходами. Самые большие суда, однако, все еще вообще управляют паровые турбины. В конце 1950-ых строились несколько судов, которые были оборудованы ядерными реакторами для того, чтобы произвести пар.

8. В 1957 первый в мире атомный ледокол был спущен на воду в Ленинграде.

Этот атомный ледокол оборудован атомным двигателем, вследствие которого ее действие на незначительных количествах ядерного топлива возможно. Несмотря на способность ее двигателя, являющегося 44 000 h.p., будет требоваться только несколько граммов атомного топлива неделя.

У атомного ледокола есть три ядерных реактора. Операция ядерного реактора сопровождается сильной радиацией. Поэтому, ледокол оборудован надежными средствами защиты. Ледокол разработан для операции в арктических водах.

9. Транспорт канала. Морские суда могут использовать некоторые реки, такие как Темза в Англии, Рейне, и Волге в Европе и Миссиссипи в Соединенных Штатах. Вообще, однако, река должна быть "произведена канализацию" прежде, чем суда могут использовать ее. Это означает расширять и углублять канал и защищать его банки так, чтобы они стирка запрещена далеко и заблокировали реку с грязью.

10. Находка британские каналы, чтобы быть довольно узким и мелким.

Каналы в Европе намного больше чем те в Великобритании. У Франции есть большая сеть каналов, сосредоточенных на Париже, и соединения портов Атлантики, Средиземноморья и побережий Ла-Манша друг с другом и с другими странами.



Работы которые могут быть Вам интерессными kopirovanie-diska-sredstvami-nero-express.html

kopirovanie-diska-v-nero-burning-rom.html

kopirovanie-elementov-na-drugoj-sloj.html

kopirovanie-fajlov-i-podkatalogov.html

kopirovanie-formata.html

kopirovanie-formatirovaniya.html

kopirovanie-formul.html

kopirovanie-fragmentov-teksta.html

kopirovanie-informacii-iz-internet.html

kopirovanie-i-otmena-effekta-perspektivi.html

kopirovanie-i-peremeshenie-dannih.html

kopirovanie-i-peremeshenie-diapazonov-yacheek.html

kopirovanie-i-peremeshenie-dokumentov.html

kopirovanie-i-peremeshenie-fragmentov-teksta.html

kopirovanie-i-peremeshenie-obektov.html

kopirovanie-i-peremeshenie-papok.html

kopirovanie-i-peremeshenie-teksta.html

kopirovanieizmenenie-paketnoj-ceni-na-uslugu.html

kopirovanie-modeli-v-otchyot.html

kopirovanie-obektov.html

kopirovanie-obrazov-pri-pomoshi-slov.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ