Шкала начисления баллов за ответ на зачете




№ п/п Уровень ответа на экзамене Начисляемые баллы
1. Отлично 40 баллов
2. Хорошо 30 баллов
3. Удовлетворительно 20 баллов
4. Неудовлетворительно 0 баллов

Оценка, получаемая студентом при сдаче зачета для студентов очной формы обучения, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – зачет
1. От 55 до 100 баллов Зачтено
2. От 0 до 54 баллов Незачтено

Шкала формирования итоговой оценки для студентов заочной формы обучения

№ п/п Уровень ответа на экзамене Итоговая оценка
Форма итогового контроля – зачет
1. Отлично, хорошо, удовлетворительно Зачтено
2. Неудовлетворительно Незачтено

Методические материалы

Зачет проводятся в письменной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из двух частей: 1) теоретический вопрос, 2) практическое задание или тестовые вопросы.

Допуском к зачету является посещение занятий и выполнение заданий текущего контроля с результатом 35 баллов и более (для очной формы обучения).

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Этапы выполнения заданий самостоятельной работы.

- определение целей самостоятельной работы;

- конкретизация поставленной задачи;

- самооценка готовности к самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи;

- выбор путей и средств для решения поставленной задачи;

- планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по решению задачи;

- реализация программы выполнения самостоятельной работы;

- самоконтроль промежуточного и конечного результата работы, их корректировка;

- определение причин и устранение выявленных ошибок.

Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям

Тема 1. Понятие и виды времени. Индивидуальный фонд времени

1. Понятие времени как важнейшего стратегического ресурса.

2. Основные атрибуты времени.

3. Основные элементы индивидуального фонда времени.

4. Производительные и непроизводительные траты времени каждого человека.

5. Переструктурирование личного времени.

Тема 2 Фонд времени организации и стратегии управления временем

1. Общий фонд времени организации. Понятие номинального фонда времени.

2. Виды перерывов в работе. Время полезной работы.

3. Явные и скрытые потери внутри рабочего дня.

4. Стратегии управления времени.

Тема 3. Основные методы инвентаризации личного и организационного времени

1. Хронокарта Гастева.

2. Поточные карты и диаграммы (карты операций).

3. Карты и графики Ганта (карты совместных операций).

4. Сетевой анализ (графы, матрицы, таблицы).

Тема 4. Тайм – менеджмент как элемент системы управления.

1. Тайм – менеджмент как многоуровневая система управления временем.

2. Поглотители времени. Виды, способы определения и мимизации неэффективных расходов времени..

3. Создание персональной системы контроля и учета расходов времени .

Тема 5. Постановка целей как основа эффективного управления временем.

1. Целеполагание и процесс достижения цели

2. SMART-технология постановки целей (по Д. Доурдэну).

3. Проектная система постановки целей (по Г. Архангельскому).

4. Методы целеполагания.

5. Оценка эффективности организационной структуры.

Тема 6. Планирование в системе тайм – менеджмента: принципы и правила планирования времени

1. Методы долгосрочного и среднесрочного планирования.

2. Методы краткосрочного и операционного планирования.

3. Методы выполнения оперативных планов.

Тема 7. Контроль: обеспечение запланированного результата

1. Понятие контроля, его важность в системе управления временем.

2. Основные виды контроля в личном и корпоративном тайм-менеджменте.

3. Этапы контроля в системе тайм – менеджмента.

4. Методы контроля в корпоративном тайм-менеджменте

Тема 8. Факторы, снижающие эффективность работы руководителя

1. Основные группы факторов, снижающих эффективность работы руководителя.

2. Принцип Парето.

3. Персональные правила эффективного рабочего дня менеджера

Тема 9. Рациональная организация коммуникаций в системе корпоративного тайм - менеджмента

1. Понятие коммуникативной компетентности в тайм- менеджменте.

2. Деловое общение и принципы деловых коммуникаций

3. Проблемы построения системы коммуникаций в организации

Тема 10. Совершенствование рабочего места. Использование технических средств

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Сущность понятия «эффективный рабочий стол».

2. Современные методы совершенствования рабочего места менеджера.

3. Система правил работы с деловой информацией и корреспонденцией.

4. Правила использования технических средств с целью совершенствования рабочего места менеджера.

5. Электронный органайзер MS Outlook.

6. Компьютерная программа управления временем Ti me Assist.

7. Инструментарий ТМ.

Тема 11.Фактор времени и современные управленческие технологии

1. Время в высокотехнологичной отрасли.

2. Профессиональные стандарты и тайм-менеджмент для менеджера

3. Современные управленческие технологии в тайм- менеджменте.



Работы которые могут быть Вам интерессными prezentaciya-vklyuchayushaya-foto-rastenij-po-teme-i-lekarstvennih-preparatov-iz-nih-noutbuk-vash.html

prezentaciyu-predstavlyayut-na-zashite-v-lekcionnoe-vremya.html

prezentacіya.html

prezentacіya-naturalіstskogo-uyavlennya-pro-rol-spadkovostі-seredovisha-ta-іstorichnoї-dobi-u-romanі-nana.html

prezentacіya-pro-rushnik.html

prezentacіya-rozpochinaєtsya-z-planuvannya-nasampered-slіd-zyasuvati-hto-і-sho-zbiraєtsya-skazati-za-yakij-chas-і-v-yakіj-poslіdovnostі.html

prezentacіya-yak-rіznovid-publіchnogo-movlennya.html

prezentacіya-zasіb-privablennya-partnerіv-ta-vstanovlennya-dіlovih-kontaktіv.html

prezhde-chem-atakovat-oglyanis-na-samogo-sebya.html

prezhde-chem-bratsya-za-etu-glavu-ya-neodnokratno-besedoval-s-tedom-batlerom-kogda-rech-zashla-o-kompaniyah-vidayushih-serebryanie-sertifikati-on.html

prezhde-chem-chitat-dalee.html

prezhde-chem-chitat-etu-glavu-predstavte-chto-vi-ee-uzhe-prochli-legko-s-ulibkoj-i-bez-napryazheniya-a-teper-zabudte-vse-rasslabtes-i-chitajte.html

prezhde-chem-dat-obyazatelstvo-navigatori-izuchayut-situaciyu.html

prezhde-chem-dejstvovat-proverte-svaru.html

prezhde-chem-delat-shag-vpered-obratite-vnimanie-na-nogi-cheloveka.html

prezhde-chem-delat-uprazhneniya-nam-navernoe-nuzhno-r-a-z-m-ya-t--nashi-kvantovie-muskuli-chtobi-razogretsya.html

prezhde-chem-dobitsya-uspeha-lyudi-terpyat-neudachi.html

prezhde-chem-govorit-o-rabote-professionalov-v-takoj-situacii-predstavim-s-chem-zhe-stalkivayutsya-roditeli-s-pervih-minut-zhizni-svoego-malisha.html

prezhde-chem-on-smog-sprosit-v-kuhnyu-voshla-nedovolnaya-elis.html

prezhde-chem-ostavit-mat-sozdajte-sobstvennij-dom.html

prezhde-chem-ostavit-rabotu.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ