Шкала начисления баллов за ответ на экзамене




№ п/п Уровень ответа на экзамене Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на экзамене, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

4.4. Методические материалы

Экзамен проводятся в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из двух текстовых вопросов.

Допуском к экзамену является посещение занятий и выполнение заданий текущего контроля с результатом 35 баллов и более (для очной формы обучения).

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Этапы выполнения заданий самостоятельной работы.

- определение целей самостоятельной работы;

- конкретизация поставленной задачи;

- самооценка готовности к самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи;

- выбор путей и средств для решения поставленной задачи;

- планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по подготовке самостоятельных заданий;

- реализация программы выполнения самостоятельной работы;

- самоконтроль промежуточных и конечного результатов работы, их корректировка;

- определение причин и устранение выявленных ошибок.

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

6.1 Основная литература

1. Богомолов В.А. Введение в специальность «Экономическая безопасность» [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономическая безопасность»/ Богомолов В.А.— Электрон. текстовые данные. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 279 c. URL: http://www.iprbookshop.ru/52447.

2. Уразгалиев В. Ш. Экономическая безопасность [Текст] : учеб. и практикум для вузов: Рек. УМО / В. Ш. Уразгалиев. - М. : Юрайт, 2016. - 374 с.

3. Экономическая безопасность [Текст] : учебник для вузов: Рек. УМО / под общ. ред. Л. П. Гончаренко, Ф. А. Акулинина. - М. : Юрайт, 2016. - 478 с.

6.2 Дополнительная литература

1. Богданов И.Я. Экономическая безопасность России: теория и практика / И.Я. Богданов. - М.: ИСПИ РАН.- 2011. -348 с.
2. Богомолов В.А., Эриашвшш Н.Д., Барикаев Е.Н. и др. Экономическая безопасность. Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА,2012. – 228с.
3. Вечканов Г.С. Экономическая безопасность / Г.С. Вечканов.- СПб.: Вектор.- 2013.-256 с.
4. Воробьев С.С. Экономическая безопасность и теневая экономика в РФ.- М.: Макс Пресс, 2012.
5. Воронцова Л.В. Экономическая безопасность системы в процессе ее устойчивого развития.,Казань, 2013.
6. Грунин О., Грунин С. Экономическая безопасность организации / О.А. Грунин, С. О. Грунин.- СПб.: Питер.-2012. -160c/
7. Гончаренко Л.П. Экономическая и национальная безопасность: учебник / под ред. Д.э.н., проф. Л.П.Гончаренко. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. – 543 с.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.

Автор Название учебно-методической литературы для самостоятельной работы Формат издания / режим доступа
Коваленко Н.В. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной и контрольной аттестации по дисциплине «Теория и методология управления экономической безопасностью» Электронная версия
Коваленко Н.В. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по дисциплинам «Теория и методология управления экономической безопасностью» Электронная версия

Нормативные правовые документы.

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Утв. Указом Президента РФ 12.05.09 №537.

Интернет-ресурсы.

1. http://www.minfin.ru – Министерство финансов Российской Федерации
2. http://www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли
3. http://www.eeg.ru – Экономическая Экспертная Группа
4. http://www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
5. http://www.dcenter.ru - Центр развития

Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы

1. Технические средства – компьютерная техника, проектор.

2. Методы обучения с использованием информационных технологий:

- демонстрация лекционных материалов с использованием мультимедийной технологии;

-тестовые задания в рамках использования системы Индиго.

3. Информационно-справочные системы:

www consultant.ru – Справочная правовая система «Консультант Плюс»;

www.garant-park.ru – Справочная правовая система «Гарант».

Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины

Для проведения лекций требуются аудитории оснащенные проекторами. Для проведения лекции-дискуссии требуется аудитория, оборудованная микрофонами.

Для проведения практических занятий, мастер-классов, тренингов требуются аудитории, оборудованные мобильными столами, стульями, флипчартами или маркерными досками.



Работы которые могут быть Вам интерессными reakcii-pri-kotorih-izmenyayutsya-stepeni-okisleniya-elementov-vhodyashih-v-sostav-reagiruyushih-veshestv-nazivayutsya-okislitelno-vosstanovitelnimi.html

reakcii-prisoedineniya.html

reakcii-prisoedineniya-po-dvojnoj-svyazi-karbonila.html

reakcii-prisoedineniya-vosstanovleniya.html

reakcii-protekayushie-v-nmg-akkumulyatorah.html

reakcii-rebenka-na-vozvrashenie-v-semyu.html

reakcii-sinteza-ketonovih-tel.html

reakcii-sinteza-visshih-zhirnih-kislot-naibolee-intensivno.html

reakcii-sinteza-zhirnih-kislot.html

reakcii-s-mechennimi-komponentami.html

reakcii-solej-diazoniya-idushie-bez-videleniya-azota.html

reakcii-soprovozhdayushiesya-razrusheniem-kompleksnih-ionov.html

reakcii-s-primeneniem-mechenih-komponentov-immunofermentnij-analiz-ifa-i-immunobloting-mehanizm-sposobi-postanovki-komponenti-reakcij-i-ih-primenenie.html

reakcii-s-primeneniem-mechenih-komponentov-reakciya-immunoflyuorescencii-rif-i-radioimmunnij-analiz-ria-mehanizm-sposobi-postanovki-komponenti-reakcij-i-ih-primenenie.html

reakcii-s-razrivom-svyazi-s-o.html

reakcii-s-uchastiem-kompleksnih-soedinenij-ne-soprovozhdayushiesya-razrusheniem-kompleksnogo-iona.html

reakcii-svojstvennie-preimushestvenno-podrostkam.html

reakcii-svyazannie-s-antimikrobnim-dejstviem-antibiotikov.html

reakcii-svyazannie-s-polovim-ciklom.html

reakcii-termoyadernogo-sinteza.html

reakcii-vassermana-serodiagnostika-sifilisa.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ