Пятая подсистема системы Шаталова - набор правил оценивания знаний учащихся




на основе принципа открытых перспектив. Суть этой подсистемы:

А) Приемы организации учебного самоуправления класса.

В) Меры и средства предупреждения конфликтности во взаимоотношениях

участников педагогического процесса, прежде всего, конечно, учителя и ученика.

С) Разветвленный набор приемов проведения уроков-практикумов.

Э) Набор приемов и способов использования опорных конспектов.

Е) Новый подход к оцениванию знаний учащихся.++


146 Вторая подсистема системы Шаталова - методические приемы и формы повторения учебного материала. Ее отличие от обычного подхода:

А) Ничем.

В) Урок проводят несколько учителей, разными методами

С) Уроки проводятся в спаренном виде.

Б). Урок проводят несколько учителей, разными методами. Уроки проводятся в

спаренном виде.

Е) Отличается тем, что никогда и никакой материал не повторяется дважды в одной

и той же форме.++

147 Опорный конспект, или лист опорных сигналов, - это:

А) Правила выбора и построения опорных сигналов.

В) Это построенное по специальным принципам наглядное средство обучения, в

котором сжато изображены основные содержательные вехи материала, а также

использованы графические приемы повышения мнемонического эффекта .++

С) Комплексы схем облегчающие объяснение нового материала.

Б) Правила выбора и построения опорных сигналов. Комплексы схем

облегчающие объяснение нового материала.

Е) Это основные моменты содержания учебного материала.

148 Опорный сигнал - это:

А) Комплексы схем облегчающие объяснение нового материала.

В) Построенное по специальным принципам наглядное средство обучения, в

котором сжато изображены основные содержательные вехи материала.

С) Элементарная часть опорного конспекта, представляющая существенный по

содержанию и объему фрагмент учебного материала.++

Б) Это памятка для составления опорного конспекта.

Е) Это памятка для составления опорного конспекта и комплексы схем

облегчающие объяснение нового материала.

149 Развитие биологических понятий в школьном предмете и методов обучения исследовал:

А) К. Кайым.

В) Ж. Аймауытов.

С) Л. В. Занков.

В) Л. С. Выготский.

Е) &Н. М. Верзилин.++

150 Успех воспитывающего обучения во многом зависит от того, насколько учитель владеет:

А) Безупречным знанием своего предмета, дидактической теории.

В) Знанием технологии, методики обучения.

С) Безупречным знанием своего предмета, дидактической теории и знанием


технологии, методики обучения.++

Д) Насколько хорошо развит у учителя юмор.

Е) Приемами рисования на доске.

151 Основная причина, снижающая эффективность преподавательской деятельности учителя:

А) Дети ленивые, пассивные.

В) Отсутствие творчества учителя приводить к однообразному, монотонному

обучению и учению.++

С) Учебники старые.

В) Нехватка новых учебников.

Е) Руководство школы методический не помогает и не поддерживает учителей,

завучи не анализируют уроки учителей.

152 Преимущество балльной оценки (устного опроса) в том, что:

А) Можно оценить работу воспроизводящего характера и творческую работу.

В) Ими невозможно оценить творческую работу.

С) Всегда действует обратная связь.

Д) Можно оценить работу воспроизводящего характера и творческую работу, всегда

действует обратная связь. ++

Е) Бальная оценка обычно учитывает лишь отдельные элементы знаний, умений и

навыков.

153 Преимущество балльной оценки в том, что оценивая письменный или устный ответ, учитель учитывает:

А) Знание материала и пользование научным языком, владение спонтанной речью,

логику ответа.

В) Способность ученика высказывать гипотезы и находить пути их проверки,

строить доказательство и опровержение.

С) Знание материала и пользование научным языком, владение спонтанной речью,

логику ответа и способность ученика высказывать гипотезы и находить пути их

проверки, строить доказательство и опровержение.++

Д) Отсутствие сведений, имеющихся в учебниках.

Е) Только свое мнение как эксперта.

154 Нестандартный урок - это:

А) Урок, который проходит вне школы.

В) Урок, который основан на закреплении знаний повторением.

С) Форма учебных занятии (с измененной структурой урока), повышающая роль и

активность ученика в приобретении знаний, который наилучшим образом

соответствует целей учебно-воспитательного процесса.++

Д) Урок, который проходит вне школы. Урок, который основан на закреплении

знаний повторением.

Е) Урок, который всегда строится по одной и той же схеме, согласно давно

установившейся традиции.


155 К нестандартным урокам, проводимым на практике учителями-биологами относятся:

А) Урок-экскурсия.

В) Уроки которые проводятся инструктивно-репродуктивным методом.

С) Урок лабораторной работы.

Д) Ролевые и познавательные игры, урок-конференция, викторина и урок-

брейнсторминг.++

Е) Уроки которые проводятся объяснительно-иллюстративным методом.

156 Значение игровой формы обучения биологии заключается в том, что:

А) Во время игры тихие дети (молчуны) не могут активизироватся.

В) Игра способствует активности и самовыражению учащихся и они показывают

глубокое мышление.++

С) Дети в это время сильно устают.

Д) Во время игры тихие дети (молчуны) не могут активизироватся. Дети в это

время сильно устают.

Е) Дети в это время становятся агрессивными и конфликтуют между собой.

157 Особенность урока-путешествия по биологии в том, что:

А) В ходе путешествия, свободно опираясь на ранее усвоенные знания, умения и

навыки, они приводят свои мысли в порядок, что необходимо для решении

нетрадиционных задании.++

В) В некоторых случаях дети бывают непослушными и неуправляемыми.

С) Во время таких уроков у детей развиваются агрессивность.

Д) Дети в это время сильно устают.

Е) Руководство школы методический помогает и поддерживает, завучи анализируют

уроки учителей.

158 Учителя следующих предметов могут вести интегрированный урок по биологии «Химический состав клеток живых организмов»:

А) Химия, история, физика.

В) Физика, литература, рисование.

С) Химия, самопознание, биология.

Д) Биология, труд, химия.

Е) Биология, химия, физика.++

159 Творчество детей на уроках-конференциях, пресс-конференциях по биологии проявляется:

А) В ответах (письменных) учащихся на уроке.

В) В выборе темы участвуют не все ученики.

С) На таких уроках ученики чувствуют себя в роли различных личностей (ученый,

журналист и. т. п. ) на ситуацию смотрят по иному (другой взгляд), фантазируя

рождают новую мысль.++

Д) В процессе подготовки к уроку самостоятельная работа отсутствует.

Е) На таких уроках нет никакого творчества.


160 Дидактическое значение урока-брейнсторминг:

А) Ученики пассивно принимают участие.

В) Учитель не ставит оценок.

С) Учитель неподдерживает «трудного ученика», необращает на него свое внимания.

Д) Развивает творческое мышление посредством обсуждения идеи в группе.++

Е) В ходе урока дети получают оценки которые выставляются только в тетради.

161 Правила, которые относятся к правилам проведения урока-рейнсторминга:

А) Перед игрой учеников инструктируют. На любую высказанную интересную мысль, учитель просить обратить внимание остальным, развить ее.

В) Можно высказать любую мысль «какая взбредеть в голову». Самая нелепая мысль, должна найти поддержку.

С) Идеи неотбираются после обсуждения. В любом высказывании можно нужно найти «минусы».

Д) Перед игрой учеников инструктируют. На любую высказанную интересную мысль, учитель просить обратить внимание остальным, развить ее. Можно высказать любую мысль «какая взбредеть в голову». Самая нелепая мысль, должна найти поддержку. ++

Е) Учитель должен направлять познавательную деятельность ученика, тщательно продумать каждый этап урока. Чтобы лучше уяснить учебный материал, всегда должны иметь с собой справочную литературу, словарь терминов, научно-популярные журналы и открытки.

162 Внеклассная работа по биологии должна организовываться:

А) На уроке.

В) Во внеурочное время.++

С) На большой перемене.

Д) В воскресные дни.

Е) Во время каникул.

163 На внеклассной работе должны участвовать:

А) Все ученики.

В) Только девочки.

С) Все мальчики.

Д) Все желающие, кроме учителя.

Е) Все желающие.++

164 Содержание внеклассной работы по биологии:

А) Ограничивается только учебной программой.

В) Содержание внеклассной работы не ограничивается рамками программы, во

многом оно определяется интересами учащихся.++

С) Не должно превышать содержание учебника того класса.


Д) Должно основываться на содержании знаний прошедшего года.

Е) Ограничивается только учебной программой. Не должно превышать содержание

учебника того класса.

165 Внеурочная работа по биологии - это:

А) Работа, не имеющая существенной разницы от внеклассной работы.

В) Форма организации учащихся для выполнения вне урока обязательных,

связанных с изучением курса практических работ по индивидуальным или

групповым заданиям учителя.++

С) Работа, которая проводится только с детьми, особо интересующиеся биологией.

Д) Работа, которая не оценивает знания учеников.

Е) Работа, которая проводится только с детьми, особо интересующиеся биологией.

Работа, которая не оценивает знания учеников.

166 Факультативные курсы по биологии - это:

А) Форма организации учащихся для выполнения вне урока практических работ.

В) Работа, которая не оценивает знания учеников.

С) Курсы, которые проводятся в дополнение к школьным предметам и строятся на

добровольных началах с учетом интересов учащихся. ++

V) Курсы, которые проводят по летним заданиям школьников.

Е) Одна из форм наблюдения живых объектов.

167 Работа по биологии обязательна для всех учащихся, выполняется она по заданию учителя:

А) Внеурочная работа.++

В) Кружок юных натуралистов.

С) Эпизодические групповые работы.

Э) Кружок юных натуралистов. Эпизодические групповые работы.

Е) Внеклассные работы.

168 Эпизодические групповые, кружковые и массовые занятия можно объединить в группу форм:

А) Индивидуальной работы.

В) Коллективной внеклассной работы.++

С) Внеклассной работы.

П) Индивидуальной работы. Внеклассной работы.

Е) Индивидуально-групповую.

169 К индивидуальным внеклассным формам занятий по биологии относят:

А) Какие-либо наблюдения в природе.++

В) Чтение художественной литературы.

С) Лабораторные занятия.

В) Праздники посвященные Дню птиц.

Е) Хождение по музеям и зоосадам.


170 Внеклассная работа - подготовка и проведение школьных массовых мероприятий, например праздника, посвященного Дню птиц, Дню леса, Недели сада, Недели здоровья, относится к:

А) Индивидуальной форме.

В) Эпизодической групповой работе.++

С) К кружковым занятиям.

Д) К массовым натуралистическим мероприятиям.

Е) Эпизодически-кружковой форме.

171 Основная форма внеклассной работы-это:

А) Массовая эпизодическая работа.

В) Индивидуальная работа.

С) Кружок юных натуралистов.++

Д) Внеурочная работа.

Е) Внешкольная работа.

172 В отличие от эпизодической групповой работы включает школьников, систематически работающих в нем в течение года или ряда лет:

А) Внеурочная работа.

В) Кружок.++

С) Экскурсия.

Д) Внеурочная работа. Экскурсия.

Е) Лабораторная работа.

173 Внеклассная работа ботанического направления - это:

А) Изучение роли растений в сохранении здоровья человека.

В) Наблюдения, связанные со строением и физиологией растений.++

С) Изучение лекарственных растений.

Д) Изучение кормовых растений.

Е) Исследование культурных растений.

174 Входит в основное содержание внеклассной работы, связанной с изучением животных:

А) Наблюдение за жизнью различных видов животных в естественных и

искусственных условиях.++

В) Изучение местных видов растений, учет численности редких видов

С) Работа по охране растительного сообщества.

Д) Исследование культурных растений.

Е) Изучение кормовых растений, изготовление наглядных пособий, охрана

окружающей среды, общественно полезный труд.


175 В связи с изучением анатомии и физиологии организма человека должны вестись работы с учениками:

А) 11 классов о здоровье.

В) Начальных классов о предупреждений болезней.

С) Работы должны вестись с учащимися, которые изучают этот предмет, работа

направляется на углубленное познание своего организма путем самонаблюдения.++

Д) Одновременно с учащимися всех классов о здоровом образе жизни.

Е) 3 класса с обязательными элементами препарирования животных.

176 Внеклассную работу по общей биологии полезно посвятить изучению вопросов:

А) Ботанического характера.

В) Животных, птиц, спасению молоди рыб.

С) Изучение биологии насекомых опылителей и вредителей.

Д) Взаимосвязи живых организмов с условиями окружающей среды.++

Е) Изучение всех форм паразитизма.

177 .К массовым внеклассным занятиям относятся:

А) Ботанические вечера.

В) Зоологические олимпиады.

С) Кружок юных натуралистов.

Д) Ботанические вечера. Зоологические олимпиады.++

Е) Туристические походы в живописные уголки природы, где всегда масса

отдыхающих.

178. К виду внеклассной работы который проводится по школьному расписанию относится:

А) Работа в живом уголке природы.

В) Работа в кружке юных натуралистов.++

С) Работа на выставке работ учащихся.

Д) Работа на научных конференциях.

Е) Работа во внеклассных чтениях.

179. Общешкольная кампания «Неделя биологии» относится к следующему виду внеклассной работы:

А) Массовые работы учащихся.++

В) Групповая работа.

С) Внеклассное чтение.

Д) Индивидуальная работа.

Е) Групповая работа. Внеклассное чтение.



Работы которые могут быть Вам интерессными problemi-povisheniya-adekvatnosti-kolichestvennogo-instrumentariya.html

problemi-povisheniya-konkurentosposobnosti-i-effektivnosti-vt-otechestvennih-proizvoditelej.html

problemi-povisheniya-stepeni-integracii-ims.html

problemi-povyazanі-z-vikoristannyam-vtorinnih-resursіv.html

problemi-pozhilih-lyudej.html

problemi-poznaniya-i-ponimaniya-v-germenevtike-f-shlejermaher-v-diltej-h-g-gadamer.html

problemi-prava-v-klassicheskoj-nemeckoj-filosofii-na-primerah-ikanta-ggegelya.html

problemi-pravoponimaniya-v-rossijskoj-nauke.html

problemi-pravoprimenitelnoj-praktiki-vstupleniya-federalnih-zakonov-v-silu.html

problemi-pravovogo-reformirovaniya-strani.html

problemi-pravovogo-regulirovaniya-dogovora-postavki.html

problemi-pravovogo-regulirovaniya-dogovora-roznichnoj-kupli-prodazhi.html

problemi-pravovogo-regulirovaniya-grazhdanskogo-oborota-kulturnih-cennostej-pamyatnikov-istorii-i-kulturi.html

problemi-pravovogo-regulirovaniya-prava-sobstvennosti-i-inih-veshnih-prav.html

problemi-pravovogo-regulirovaniya-srokov-iskovoj-davnosti.html

problemi-pravovogo-zakrepleniya.html

problemi-pravovoj-aksiologii.html

problemi-predlozheniya-po-uluchsheniyu.html

problemi-predostavleniya-otsrochki-rassrochki-i-investicionnogo-kredita-i-puti-ih-resheniya.html

problemi-predprinimatelstva-v-sovremennoj-rossii.html

problemi-prigranichnih-regionov-i-pogranichnaya-politika.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ