ПРЕИМУЩЕСТВА ПОСЛЕДНЕЙ ПОЗИЦИИ




Для понимания того, насколько важно быть последним, возьмем ситуацию из семикарточного разза. Предположим, вы начинаете с хорошего трёхкарточного лоу (low - последовательность младших карт), и вы думаете, что у оппонента схожая комбинация. Дальше вам приходит король или даже дама, а у оппонента образуется пара в светлую. Без пары у вас, очевидно, лучшая нижняя комбинация, если бы игра окончилась в этот момент, и всё же не следует делать ставку. Имея открытую пару, вполне вероятно, что оппонент будет последним торгующимся в каждом круге, а эта деталь более чем компенсирует то, что его первые четыре карты чуть-чуть хуже ваших.

Почему лучше быть последним? По ряду причин. Если вы сидите последним с не очень хорошей рукой, и первый игрок делает ставку, вы можете уравнять ее, не боясь подъёма после себя. Игроки, сидящие в начале или в середине, не обладают таким преимуществом. Если они уравниваются с посредственной рукой, у них остается риск последующего сброса или внесения приличной суммы для продолжения игры, когда кто-то за ними поднимет ставку.

Если вы сидите последним и у вас сильная рука, тогда ваше преимущество ещё больше. Чтобы понять, откуда это идет, представим, что вы сидите первым. С сильной рукой на первой позиции вы можете попробовать пас-подъём. Но если никто не поставит после вас, вы потеряете несколько ставок от игроков, которые бы уравнялись после вас, а так вы ещё даёте бесплатную карту игрокам, которые бы вряд ли уравняли вашу возможную ставку.

С другой стороны, если вы сразу ставите на первой позиции, вы теряете деньги по сравнению с тем, если бы сработал пас-подъём. Даже в средней позиции с сильной рукой вам сложно принять правильное тактическое решение. Если никто пока ещё не поставил и у вас свобода выбора, вы должны решать, делать ли ставку или попробовать слоуплей.

Если кто-то поставил перед вами, вы должны решать, что выгоднее и тактически правильнее: поднять ставку, что неизбежно приведёт к выходу из игры нескольких игроков после вас, или же уравнять ее в надежде, что другие также уравняются после вас. В последней позиции у вас нет таких проблем. Если никто не поставил, вы можете сами это сделать, а если кто-то поставил перед вами, вы можете поднять ставку или сыграть на медленный подъём, зная, сколько народа ориентировочно останется в игре.

Если у вас неважная рука, всё равно выгодно быть последним. В первом круге вы можете уравнять небольшую открывающую ставку, не опасаясь подъёма. В последующих кругах игроки перед вами могут спасовать на лучших комбинациях, чем ваша, что позволит вам спасовать после них и получить бесплатную карту. Однако если вы спасовали на той же посредственной руке в ранней позиции, противник с приличной рукой может поставить после вас, лишая вас бесплатной карты и, возможно, вынуждая выйти из игры.

Когда в игре остаются двое, позиционное превосходство не только остается, но и становится ещё больше, чем при нескольких участвующих. Сидя последним, вы можете ставить на сильной руке, если партнёр не ставит, и поднимать ставку, если он делает ее. С той же рукой в первой позиции вам придётся решать, попробовать ли пас-подъём или просто ставку; если вы пасуете с намерением последующего подъёма, а оппонент пасует после вас, вы теряете ставку; если вы ставите, когда может сработать пас-подъём, вы также теряете ставку.

С посредственной рукой против одного соперника тоже лучше быть последним. Если вы не в состоянии уравнять ставку, у вас всё равно остается шанс получить бесплатную карту, когда оппонент спасует. В первой позиции, как мы убедились в главе 10, вы не можете гарантировать себе бесплатную карту. Наконец, если у вас комбинация не хорошая и не плохая, а где-то посередине, лучше сидеть последним. Ставить вы можете на любом месте, но в последней позиции у вас преимущество за счёт возможности уравнять ставку, если противник поставит ее. В первой позиции вы можете поставить на том, что называется уравнивающая рука, и оказаться поднятым оппонентом, сидящим последним.

Единственная реальная угроза для игрока в последней позиции - это возможность пас-подъёма. Поэтому в играх, где не допускается пас-подъём, последнее место ещё более выгодно. Если игроки перед вами спасовали, вы можете быть вполне уверены, что они не роют вам яму, имея на руках мощную карту.

Работы которые могут быть Вам интерессными foto-1974-god-deputati-kornilovskogo-selskogo-soveta.html

foto-1-pamyatnik-karta-foto-2-pamyatnik-vzriv.html

foto-20-prenatalno-viyavlennaya-katarakta.html

foto-25-pogruzhenie-trub-sns-2.html

foto-26-na-stoge-sena-doronichev-savvatij-dmitrievich.html

foto-2-generator-kisloroda.html

foto30-linejnij-kontaktor.html

foto-30-na-stoge-sena-doronichev-savvatij-dmitrievich.html

foto33-zaryadnij-kontaktor.html

foto-34-polozhenie-tela-pri-uprazhnenii-zemlya-nebo.html

foto-36a-foto-36b.html

foto37-datchik-napryazheniya.html

foto-39-gruppa-raznoobraznih-izdelij-spletennih-na-kruglih-doncah.html

foto-3-shtuk-portret-i-polnij-rost.html

foto-40a-foto-40b.html

foto-48a-foto-48b.html

foto-57a-foto-57b.html

foto-57-blok-ogranichivayushih-rezistorov.html

foto-5-daktilokartka-zapovnena-na-іmya-lyuka-іvana-mitrofanovicha.html

foto-6-belozersk-leto-2013g-burovi-pavel-sergeevich-i-sergej-ivanovich.html

foto-7-belozersk-leto-2013g-burovi-pavel-sergeevich-i-sergej-ivanovich.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ