Правила игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении чемпионата по интеллектуальным играм

Среди работающей молодежи предприятий и организаций г. Перми

Общие положения

1.1. Чемпионат по интеллектуальным играм (далее - Чемпионат) организуется МАУ «Дворец молодежи» города Перми при поддержке департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми.

Цели и задачи

2.1. Цель Чемпионата - развитие интеллектуально-творческих способностей работающей молодежи;

2.2. Задачи Чемпионата:

· Стимулирование интереса молодежи к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию;

· Популяризация знаний через игровую деятельность;

· Организация новых форм досуга молодежи;

· Формирование корпоративного духа молодежных объединений предприятий и организаций г. Перми.

Оргкомитет

Общее руководство Чемпионатом осуществляется специалистами МАУ «Дворец молодежи» города Перми при поддержке департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми.

Условия участия

4.1. Участниками игр Чемпионата являются молодежные команды предприятий и организаций г. Перми;

4.2. От предприятия/организации г. Перми принять участие в Чемпионате может только одна команда;

4.3. Команда состоит из шести человек – работников предприятия (организации) в возрасте до 35 лет, в команде выбирается капитан;

4.4.Чемпионат проводится без организационного сбора;

4.5. Команды подают заявки по форме (приложение) в оргкомитет на E-mail: dm-ct@yandex.ru (с пометкой «Интеллектуальные игры»).

4.6. Направление заявки является подтверждением команды своего согласия с положением о проведении Чемпионата;

Порядок проведения игр Чемпионата

5.1. Чемпионат проводится в три тура:

- первый тур Чемпионата проводится 26 марта 2016 г.

по правилам игры «Пентагон» (Приложение 2);

- второй тур Чемпионата проводится - 10 сентября 2016 г. Прием заявок до 07 сентября.

по правилам игры «Своя игра» (Приложение 3);

- третий тур Чемпионата проводится - 03 декабря 2016 г. Прием заявок до 30 ноября.

по правилам игры «Что? Где? Когда?» (Приложение 4);

Правила каждой игры доводятся до участников перед началом тура;

5.2. Во время тура участникам категорически запрещается использование каких-либо электронных средств коммуникации. Все телефоны должны быть отключены, запрещается их наличие на игровом столе. Команды, уличенные в использовании средств связи в качестве подсказки, будут наказываться снятием очков, вплоть до снятия с Чемпионата.

Порядок подачи апелляций и работы апелляционного жюри

6.1. По результатам игры команды могут подать апелляции ведущему. Ведущий принимает апелляции по ведению игр, по зачету ответа. Апелляция принимается в течение 10 минут по окончании игры;

6.2. В случае некорректного поведения игроков команды ведущий имеет право наложить взыскание на команду. К командам могут применяться следующие виды взысканий: предупреждение, снятие баллов, засчитать поражение.

Определение победителей

7.1. Победители и призёры определяются в каждом туре Чемпионата;

7.2. Общее место команды в Чемпионате определяется по сумме мест, занятых командой в трёх турах: чем меньше сумма мест по итогам трёх туров, тем более высокое место занимает команда;

7.3. При равенстве суммы мест, преимущество получает команда, занявшая более высокое место по итогам третьего тура.

Награждение

8.1. Команда, победившая в Чемпионате, награждается кубком;

8.2. Команды, занявшие призовые места (2-е и 3-е) по итогам трёх туров, награждаются дипломами победителей;

8.3. Все команды - участники Чемпионата награждаются дипломами.

Контактные данные

Адрес: 614068, г. Пермь, ул. Петропавловская 185, приемная

Контактный телефон: 8(342) 237-12-82

e-mail: dm-ct@yandex.ru

Приложение 1

Заявка

На участие в Чемпионате по интеллектуальным играм

Среди работающей молодежи предприятий

и организаций г. Перми

Предприятие/организация _____________________________________________

Название команды ____________________________________________________

СОСТАВ КОМАНДЫ

№ п/п Фамилия, имя, отчество Возраст Контактный телефон
1.*
2.
3.
4.
5.
6.

* - капитан команды.

Приложение 2

Правила игры «Пентагон»

Игра состоит из определённого количества заданий (тем, вопросов - это одно и то же). Вопрос указывает на область поиска ответа - это может быть город, животное, число, вид спорта и т.п.

К каждому вопросу даётся 5 подсказок, расставленных в порядке уменьшения их сложности. Первая (самая сложная) подсказка также является самой точной и однозначно указывает на загаданный объект.

После каждой подсказки в распоряжении команд есть 15 секунд на обсуждение ответа и сдачу, если ответ найден. За правильный ответ после первой подсказки команда получает 5 баллов, после второй - 4 балла, третьей - 3 балла, четвертой - 2 балла, пятой - 1 балл. За неправильный ответ после любой из подсказок команда получает -1 балл. Команда может сдавать неограниченное количество ответов, в том числе на одну подсказку. В последнем случае команда получит сумму баллов за все свои ответы - определяемое номером подсказки число баллов за верный ответ, если он есть, и по -1 за каждый неверный. Если команда сдала правильный ответ несколько раз, она получает баллы только за один верный ответ. Если команда сдала верный ответ, к примеру, на первую подсказку, потом неверный на вторую, а после третьей поняла, что первый ответ был верным, ей не нужно повторять его. В случае задержки сдачи ответа (сдача ответа во время чтения следующей подсказки) считается, что команда сдала ответ после следующей подсказки.

Команда должна указывать на листочке со своим ответом не только номер вопроса, но и номер подсказки. Если команда намеренно указала на листке номер подсказки, более ранней, чем та, после которой был сдан ответ, команда может быть оштрафована.

Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков после отыгрыша всех тем, при равенстве очков места делятся.

Приложение 3

Правила игры «Своя игра»

"Своя Игра" по принципу схожа со своим телевизионным аналогом. Обычно она играется в два раунда, условно называемые "синий" и "красный".

Для игры используется пакет из определённого количества тем.

Каждая тема состоит из пяти вопросов разной сложности, за которые даётся по 10, 20, 30, 40 и 50 очков соответственно.

В красном раунде стоимость вопросов удваивается.

Ведущий объявляет тему и читает входящие в неё пять вопросов, давая по 15 секунд на обсуждение каждого из них.

Ответы сдаются командой письменно после каждой темы.

Правильные ответы на все вопросы объявляются только после того, как все ответы на тему будут сданы. Команда имеет право не отвечать на вопрос.

За правильный ответ она получает очки, равные стоимости вопроса, за неправильный –

стомость вопроса вычитается. За отсутствие ответа на вопрос команда

получает 0 очков. Победившей считается команда, набравшая больше всего очков.

Приложение 4

Правила игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

1.Все команды играют одновременно в одном помещении.

2.Задача команды - своевременно дать письменный ответ на вопрос, заданный ведущим.

3.Ответы принимаются на бланках установленной формы.

4.Регламент чтения вопроса: ведущий объявляет номер вопроса, произносит текст вопроса и формулировку. Затем ведущий произносит слово «Время», после чего начинается отсчет времени обсуждения, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания времени обсуждения, ведущий дает командам соответствующий сигнал. По истечению минуты обсуждения ведущий произносит контрольное слово: «Время» и сообщает командам о необходимости сдать ответы в течение десяти секунд. По окончании этого времени ответы команд не принимаются.

5.Вопрос может включать печатные материалы, «черный ящик», музыкальное сопровождение и т.д.

6.Ответы представители команд сдают в жюри. При большом количестве команд ответы собирают секунданты.

7.После того, как ответы команд собраны, ведущий объявляет правильный ответ, сопровождая его в случае необходимости комментариями.

8.Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

9.Ответы команд, сохраняются до подведения окончательных итогов.

10.В случае правильного ответа команда получает 1 очко. В случае неправильного ответа команда получает 0 очков.

11.Ответ считается неправильным, если имеет место хотя бы одно из следующих

условий:

• ответ не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации

(необходимая степень конкретизации должна быть указана в вопросе или

определяется РГ);

• форма ответа не соответствует форме вопроса;

• команда сдала более одного варианта ответа;

• в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты и т.д.), искажающие или меняющие суть ответа.

12.Информация в скобках не учитывается при определении правильности ответа.

13.Место команды в туре определяется количеством набранных очков. В случае равенства очков у двух и более команд место команды определяется суммарным рейтингом вопросов, на которые команда дала правильный ответ. Рейтинг вопроса определяется по формуле: R вопр = Nобщ - Nотв + 1, где Nобщ - общее количество играющих команд, Nотв - количество правильно ответивших команд.

14.Если турнир играется без определения рейтинга, то, при равном количестве правильных ответов, за призовые места проводится переигровка, а остальные места делятся.



Работы которые могут быть Вам интерессными ot-megapolisov-k-landshaftam-nazad-v-budushee-ili-obgonyat-ne-dogonyaya.html

ot-melkoj-do-karnavalno-krupnoj-v-razlichnih-cvetah-klassicheskih-i-modnih.html

otmena-ekonomii-poglazhivanij.html

otmena-formi-golosovaniya-protiv-vseh-kandidatov-protiv-vseh-spiskov-kandidatov-proizoshla.html

otmena-hlebnih-zakonov.html

otmena-i-izmenenie-zaveshaniya.html

otmena-ili-sokrashenie-sroka-diskvalifikacii-vvidu-isklyuchitelnih-obstoyatelstv.html

otmena-i-unichtozhenie-dokumentov.html

otmena-izmenenie-ispolnenie-zaveshaniya.html

otmena-izmenenie-nedejstvitelnost-i-tolkovanie-zaveshaniya.html

otmena-izmenenie-tolkovanie-i-ispolnenie-zaveshaniya.html

otmena-konstitucij.html

otmena-krepostnogo-prava-1861-g-zemskaya-gorodskaya-sudebnaya-voennaya-i-drugie-reformi-1860-70-gg.html

otmena-krepostnogo-prava-agrarnaya-reforma.html

otmena-krepostnogo-prava.html

otmena-krepostnogo-prava-i-reformi-70-h-gg-xix-v-kontrreformi.html

otmena-krepostnogo-prava-i-stanovlenie.html

otmena-krepostnogo-prava-pravovoe-polozhenie-krestyan-vopros-o-zemle.html

otmena-krepostnogo-prava-prichini-osnovnie-polozheniya-posledstviya.html

otmena-krepostnogo-prava-v-rossii.html

otmena-krepostnogo-prava-v-rossii-problemi-agrarnogo-razvitiya-strani.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ