Правила Хорошего тона на соревнованиях проводимых ФАМС РК и Джип клубом Азия Трофи




Ч А С Т Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

КАСКЕЛЕНСКИЕ ОВРАГИ

1 этап Чемпионат РК по Трофи рейдам


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Программа, сроки, место проведения

2. Организация соревнований

3. Общие положения

4. Автомобили и Участники

5. Реклама

6. Заявки и заявочный взнос

7. Применение и изменение регламента

8. Движение по трассе

9. Результаты. Награждение

1.1 ПРОГРАММА

20 января 10.00-17.30 Начало приема заявок, регистрация
25 февраля 19.00 Собрание для участников – территория СТО «4х4Life», по адресу Рыскулова 82б , 43°16.686 76°54.692
25 февраля 20.00 Окончание приема заявок для спортсменов в категориях ТР3, ТР2, ТР1, АТV в зачете ЧРК - территория СТО «4х4Life», по адресу Рыскулова 82б, 43°16.686 76°54.692
28 февраля 8.00 Окончание приема заявок для категории Свободный, на участие в СУ3 на месте проведения соревнований
Первый день соревнований
27 февраля 7.00 Начало соревнований
27 февраля 7.00 – 9.00 Регистрация Участников, Первичные административная, техническая и медицинская комиссии
27 февраля 09.10 Брифинг
27 февраля 10.00 Старт СУ 1
27 февраля 16.00 Финиш СУ 1
27 февраля 22.00 Старт СУ 2
27 февраля 01.00 Финиш СУ 2
Второй день соревнований
28 февраля 08.00 – 9.00 Регистрация Участников, Первичные техническая и медицинская комиссии
28 февраля 9.10 Брифинг
28 февраля 10-00 Старт СУ3
28 февраля 16.00 Финиш СУ 3 (Норматив будет указан в Бюллетне)
28 февраля 16.00 – 19.00 эвакуация поврежденных автомобилей
Опубликование предварительных результатов
Прием протестов и заявлений по результатам СУ, рассмотрение
19.00 Награждение победителей
Закрытие соревнований

1.2 СРОКИ И МЕСТО

1 «Каскеленские Овраги» – трофи-рейд,проводимый ОО Джип Клубом «Азия Трофи», СУ которого пройдут 27-28 февраля 2016 года на территории Алматинской области. Место поведения Спортивного мероприятия ограничено:

• с севера - Большим Алматинским Каналом

• с юга - автодорога г.Алматы - г.Бишкек

• с востока - автодорога г.Каскелен –г. Астана

• с запада - автодорога – п.Турар- ст.Чемолган

место лагеря и место старта и финиша соревнований будет находиться 1,9 км северо-восточнее поселка Турар на правом берегу речки

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ОРГАНИЗАТОР:

ОО «Джип Клуб «Азия Трофи»
ФАМС Республики Казахстан
www.4x4 Life.kz Все лучшее для внедорожников

СПОНСОРЫ:

СПОРТСМЕНОВ ПОДДЕРЖАЛИ:

сумма призового фонда _____________тенге


2.1 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

Список официальных лиц и членов судейской бригады будет дополнительно опубликован в информационном бюллетене перед началом соревнования.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1 Соревнование «Каскеленские Овраги 2016» - спортивное мероприятие, являющееся зачетным соревнованием этапа Открытого Чемпионата РК по трофи-рейдам 2016 года.

3.2 Нормативными документами трофи-рейда являются:

а) спортивный кодекс ФАМС РК;

б) РЕГЛАМЕНТ Чемпионата РК по Трофи-Рейдам 2016;

в) Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам на 2016г. (ТТ ФАМС РК);

г) Правила Проведения трофи-рейдов (ППТР);

д) Настоящий Частный Регламент;

3.3 СпецУчастки(СУ) соревнования проводятся 27 - 28 Февраля 2016 года, и состоят:

- СУ1- (Количественно-Временной-Навигационный - КВН) по пересеченной местности, цель заезда – собрать максимальное количество контрольных пунктов КТ расположенные в труднодоступных местах. Протяженность около ____км

- СУ2 – Ночной СУ (Количественно- Временной-Навигационный - КВН) Протяженность около 20км

- СУ3 - (Линейный)– кольцевого спецучастка с бонусными КТ. На СУ3 – необходимо пройти фиксированное количество кругов, обозначенных КП с судьями, с лучшим итоговым временем. Участникам предоставлена возможность улучшить свой временной результат в случае взятия бонусных КТ и коридоров (далее БКТ). Протяженность около 10 км.

Расположение и движение участников и экипажей после окончания времени СУ – не регламентируется;

Грунты на СУ - преимущественно заснежинные глина, возможны песок, ил, камни.

Общая протяженность ~ 150 км(очень сильно зависит от штурмана)

Особенности размещения и обозначения Судейских Пунктов, коридора, створов и т.п. – будут указаны в бюлетне.

3.4 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

3.5 Организатор оставляет за собой право провести выборочную проверку состояния членов экипажей участников на предмет употребления алкоголя или наркотических или психотропных веществ в любое время проведения соревнований от начала до закрытия.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

4.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию “В“ классификации РК и АТV - квадроциклы.

4.2 Автомобили участников в «личном» зачете Чемпионата РК по Трофи Рейдами 2016 разделяются на 5 категорий, подготовленные согласно Техническим Требованиям к автомобилям участвующим в соревнованиях по Трофи Рейдам ФАМС РК :

· «ТР 1»

· «ТР 2»

· «ТР 3»

· «Свободный»,

· АТV- квадроциклы

· UTV – 2 местные(по ширине) квдроциклы/багги (в случае выделения класса ФАМС РК)

4.3 К соревнованиям допускаются любые физические лица имеющие следующие действующие документы:

· сертификат водителя, выданный ФАМС РК категорий "Д", "Е", "В", включающий в себя страховку от травм и несчастных случаев от НСК. Для получения сертификата водителя необходимо подать заявку на сайте: http://www.fams.kz/forms.

· медицинский допуск для владельцев сертификатов категорий "Д" и "В" , выданный физкультурным диспансером, для владельцев сертификатов категории "Е" шоферская комиссия;

· водительское удостоверение соответствующей категории "В" или "А";

· полис Страхование гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами на данный автомобиль оформленный на одного из членов экипажа.

А так же оплатившие заявочный Спонсорский взнос, при условии, что Первый водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль(квадроцикл), на котором экипаж участвует в соревнованиях.

4.4Каждый автомобиль обязан иметь: Огнетушитель с составом для тушения - 4 кг, медицинскую аптечку, ремни безопасности, буксировочные проушины спереди и сзади, не менее 9 м буксировочную ленту (канат), желательно- эластичные, (канаты или стропы с усилием на разрыв в статике не менее 3 тонн).. В категориях ТР2 и ТР3 обязательно наличие каркасов безопасности. Экипаж должен быть экипирован шлемами. Оборудование автомобиля должно соответствовать ТТ ФАМС РК. Прибор GPS для поиска контрольных точек и пунктов.У каждого экипажа должен быть цифровой фотоаппарат, для фиксации посещения Контрольного Пункта, со съемной SD (microSD) Картой памяти (карта памяти). Другие карты и носители приниматься не будут.

У экипажей, претендующих на призовые места в Чемпионате РК по Трофи 2016, на приборе GPS на момент первичной Технической комиссии, и перед стартом на СУ, должны быть стерты из активной памяти все ТРЕКИ – т.е. после завершения СУ, прибор участника должен отображать, только трек движения экипажа участника по СУ.

4.5Желательно наличие:радиостанции в диапазоне СВ или УКВ, грязевой резины с высотой протектора 7 мм по центру колеса, лопаты, дополнительных средств для возможности фиксации троса Лебедки за грунт (и другие предметы и окружающее пространство), тросов - удлиннителей лебедки, «санд-траков», и дополнительного Светового оборудования для движения по СУ2 в темное время суток

4.6 Запрещается использование цепей противоскольжения любых типов и марок.

4.7 Запрещается использование резины с ШИПАМИ, с высотой шипа над поверхностью протектора свыше 3 мм

4.8 Всё оборудование автомобиля, перечисленное в п.п. 4.4, и 5 должно быть предъявлено Организатору во время Первичной Технической комиссии автомобилей участников с 7.00 до 9.00.

4.9 Все передвижения во время проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете (для TV и фотосъёмки).

4.10 Страхование автомобиля(техники) Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению.

4.11 Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное оружие. В случае нарушения данного пункта экипаж снимается с соревнования.

4.12 Количество экипажей Участников в каждой категории ограничено до 20, преимущество участия определяется очередностью подачи заявки Организатору.

5. Реклама

5.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству;

- реклама не носит оскорбительного характера;

- не является конкурентной относительно обязательной и не обязательной(п. 6А. ППТР), (право определения конкурентности лнжит за Организатором)

- реклама не занимает места, зарезервированного для обязательной рекламы;

- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля;

5.2 Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:

- стартовые номера - на передних дверях/задних боковых окнах

- капот по всей ширине автомобиля

- боковая поверхность автомобиля от средней стойки вперед (полностью);

5.3 Дополнительная (необязательная) реклама Организатора может быть расположена:

- от средней стойки до заднего фонаря (с обеих сторон автомобиля);

- полоса шириной 10 см по верхней кромке лобового стекла;

5.4 Экипажи обязаны обеспечить чистоту рекламы на старте и надлежащее ее закрепление на всём протяжении соревнований.

5.5 Во избежании недоразумений, в период соревнований, автомобили участников не должны нести на себе рекламу и номерацию предыдущих соревнований (п. 6А. ППТР).

Схема размещения рекламы будет выдана и пояснена Участникам на собрании.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

6.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма (см. Приложение №2) и поданная (предварительная отправленая на е-майл)в Секретариат по адресу:

1. С понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00, СТО «4х4LIFE”, по адресу Рыскулова 82б 43°16.686 76°54.692

2. 8-777-777-0-444 Александр Подпорин

3. Для экипажей категории Свободный, желающих поучаствовать только на СУ3 28-02-2016, прием заявок и оплата заявочного взноса - до 28 февраля до 08 часов на месте проведения Соревнования при условии наличия документов, указанных в пункте 4.3.!

Предварительные Заявки должны быть отправлены по Электронной почте: mailto: alexander@4x4life.kz В таком случае заявка считается поданной условно до момента оплаты заявочного взноса, оплата заявочного взноса – до 27 февраля до 8-00 часов на месте проведения Соревнования.

Подача Заявки сопровождается оплатой Заявочного Спонсорского взноса.

6.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям Общего Регламента Чемпионата, положениям настоящего Частного Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Казахстана. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля, а также понимает и подтверждает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

6.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие, объяснив причину отказа.

6.4 Устанавливаются следующие Заявочные Спонсорские взносы:

«ATV» «UTV»

* 20 000(двадцать) КЗТ за каждый заявленный экипаж

«Свободный»

* 15 000 КЗТ за каждый заявленный экипаж с необязательной рекламой

«ТР1», «ТР2», «ТР3»

* 20 000 КЗТ за каждый заявленный экипаж с необязательной рекламой,

· При отказе от необязательной рекламы необходимо помимо спонсорского взноса заплатить рекламный штраф – сумма штрафа 20 000 тг.

· При отказе от рекламы вообще, помимо спонсорского взноса сумма рекламного штрафа - 30 000 тг.

6.5 Заявочный Спонсорский взнос и рекламный штраф должны быть внесены не позднее регистрации Экипажа Участников.

6.6 Заявочные Спонсорские взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось или начало перенесено более чем на 24 часа.

6.7 Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий Экипаж

6.8 Участник, прошедший АП и ТИ, получивший стартовые номера и отказавшийся от участия в соревнованиях (по любой причине) лишается права на возврат заявочного взноса.

6.9 Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

7. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать Руководителя соревнований, судейскую коллегию и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает.

7.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

7.3 Все заявки и Протесты от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований не позже ___минут после опубликования результатов, а серьезность заявления – подкрепляться оплатой в размере 1 заявочного взноса за одно заявление и документом (четкая фотография нарушения) подтверждающим заявленное. Допускается к рассмотрению коллективная заявка от 3 и более экипажей в случае отсутствия фотографии.

7.4 Все протесты на решения Судейской коллегии или Главного Судьи от участников должны подаваться на имя Председателя КСК не позже ____ минут после опубликования результатов, а серьезность подачи – подкрепляться оплатой в размере 1 заявочного взноса за одно заявление и документом (четкая фотография нарушения участника не принятого во внимание судейской коллегией) подтверждающим заявленное.

7.5 Организатор обеспечивает каждый экипаж эмблемами спонсора и наклейками с присвоенными стартовыми номерами, которые закрепляются в соответствии с требованиями Организатора (см. раздел Реклама).

7.6 Изменения и дополнения к Регламенту по СУ могут быть внесены до старта первого Участника на СУ. При этом все частники должны быть своевременно проинформированы об этом.

7.7 Изменения и дополнения к Регламенту вносятся только Руководителем соревнований.

7.8 Все протесты и заявления поданные позже чем через ____ минут после опубликования результатов, приниматься не будут

8. ДВИЖЕНИЕ по ТРАССЕ (СУ) СОРЕВНОВАНИЙ

8.1 Экипажи Участников на старте и при движении по СУ должны быть в застегнутых шлемах и ремнях безопасности. Допускается движение одного из членов экипажа не пристегнутым ремнем безопасности в случае его нахождения вне автомобиля. Не допускается нахождение членов экипажа на автомобиле, с внешней стороны, при движении по СУ.

8.2 Движение по СУ1 (норматив = ________) и СУ2 (норматив = _______) осуществляется по произвольному пути от места старта через все контрольные точки (КТ) к месту финиша. На каждой контрольной точке участнику необходимо зафиксировать свое посещении контрольной точки на снимок цифровым фотоаппаратом (см. пункт 14.5 ППТР). Для участников на автомобилях, посещение отмечается касанием одного из членов экипажа любыми частями тела обозначения КТ и автомобиля, при этом места касания, обозначение КТ, стартовый номер автомобиля экипажа должны быть четко видны на фотографии. Для участников на ATV (квадроциклах), посещение отмечается фотографией, на которой четко видны стартовый номер, расстояние до КТ и обозначение КТ, причем расстояние между КТ и ATV должно быть менее 1 метра. Фотографии в «перспективе» не засчитываются. С случае возникновения у судей сомнения о расстоянии до КТ, сомнение трактуется в пользу Судейства.

СУ3 – кольцева гонка с бонусными точками и коридорами. Участнику выделяется норматив времени, регламентируется кол-во кругов и предоставляются бонусные КТи коридоры.

Движение участников осуществляется по кольцу через __ КП(с судьями). Участнику необходимо, проходить через контрольные пункты, на которых судьи будут ставить отметки в Карнете в виде штампов.

На СУ3 организовано :

· Для категории ATV - ___круга ___БКТ и ___ коридора

· Для остальных категорий - ___круга ___БКТ и ___ коридора

Количество и наименование Обязательных БКТ будут указаны в бюллетне на СУ3

На кольце Участник имеет право посетить БКТ(бонусная контрольая Точка) и получить временное преимущество перед остальными участниками. Фиксация посещения БКТ по правилам (см. пункт 14.5 ППТР). Стартовав, участник может двигаться на свое усмотрение - «брать» БКТсразу, или откатав __ положенных круга приступить с сбору точек, или в перемешку брать БКТ, коридоры и катать круги!

На СУ 3 , для организации безопасности движения, применены «коридоры прохождения», которые обозначаются натянутыми лентами, движение участников ограничено данными лентами. Участнику необходимо двигаться в коридоре прохождения не повреждая ограничительные ленты и стойки.

Каждое повреждение ленты, баннера или стойки пенализируется. Помощь разрешена только между участниками и не пенализируется.

8.3 Порядок, очередность старта и будут указаны в бюллетене.

8.4 В случае поломки или схода с СУ участники не должны создавать помех для движения другим участникам и в случае если все же помеха возникла - принять максимальные меры для удаления помехи.

8.5 Участник, решивший сойти с СУ, обязан информировать организатора или Судейскую коллегию о своем решении.

8.6 Разрешается буксирование автомобилей участников во время соревнований только автомобилем другого участника (без движения по дорогам общего пользования с твердым покрытием) находящимся на СУ.

8.7 Разрешается пересечение дороги общего пользования с улучшенным покрытием(асфальт, бетон) под прямым углом на участке с видимостью не менее 300 метров от места пересечения пересекаемой дороги в обе стороны, с соблюдением участником ПДД и всех необходимых и достаточных мер предосторожности.

8.8 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

8.8.1 движение автомобилей участников, в ходе соревнований, по автодорогам Общего пользования (дорогам с улучшенным покрытием – асфальт, бетон), на которых организовано общественное дорожное движение – или параллельное движение ближе 50 метров.

8.8.2 движение автомобилей участников по Пахоте и посевам прилегающих полей.

8.8.3 Употребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия последнего СУ)

8.9 Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль, а также любой экипаж с соревнования с последующим объяснением причины.

8.10 Эвакуация поврежденных автомобилей организатором будет осуществляться после проведения соревнований на каждом СУ до дороги с твердым покрытием.

8.11 После закрытия СУ Разрешено эвакуационное Буксирование поврежденного автомобиля по дорогам общего пользования с улучшенным покрытием.

9. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Результат на СУ:

9.1.1 Результат (место) экипажа на СУ1 определяется в соответствии с пунктом 18.2.1 ППТР (количественно-временной навигационный СУ).

9.1.2 Результат (место) экипажа на СУ2 определяется в соответствии с пунктом 18.2.1 ППТР (количественно-временной навигационный СУ).

9.1.3 На СУ3 результат экипажа (место) определяется в соответствии с пунктом 18.1.2.3. ППТР): При заданном и выполненном нормативе количества кругов путем сложения реального времени прохождения СУ с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени , за вычетом бонусного времени от «Взятых БКТ». Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, Экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.

9.1.4 По каждому СУ экипажам, в зависимости от их результата- места, начисляются очки (таблица начисления Очков ФАМС РК в зависимости от количества участников).

9.1.5 В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.

9.2 А по итогам трех этапов вычисляются победители Соревнования. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Подробности см П 18.3-18.4 ППТР

9.3 На Карте Памяти, передаваемой судейской коллегии должны быть только фотографии КТ и нарушения регламента другими участниками. Фотографий каждого КТ может быть не более 2.

9.4 Участник обязан сдать карту памяти главному секретарю в течение 5 минут после финиша экипажа. Запрещается любая обработка файлов (снимков) на карте памяти. В случае необоснованной и сомнительной задержки времени подачи карты, судейская коллегия имеет право отказать экипажу в приеме карты на рассмотрение. В таком случае у экипажа на данном СУ будут отсутствовать КТ.

9.5 Протесты принимаются как на месте Соревнования.

9.6 Победители определяются в номинации: "За победу в трофи-рейде"

9.7 Экипажи, занявшие первые три места, награждаются ценными призами кубками и дипломами.

9.8 Награждение состоится ________________________________.

10. Штрафы и пенализация

10.1 Штрафы и санкции согласно СТ 19 ППТР (см Приложение № 3 )

10.2 В случае непрохождения технической комиссии автомобиля участника повторная комиссия проводиться спустя 10 минут от времени старта категории. Последовательность проверок – произвольная по заявлению участника. Старт после Повторной Комиссии - по согласно озвученной ранее очередности

10.3 Штрафное время за отсутствие посещения обычной контрольной точки КТ не предусмотрено.

10.4 Буксирование автомобиля не участниками соревнований – незачет СУ

10.5 Движение экипажей по пахоте или дорогам общего пользования с твердым улучшенным покрытием (асфальт, бетон) будет контролироваться по треку движения, отображенному на GPS. В связи с этим для исключения споров, экипажам участников не рекомендуется приближаться ближе 50 метров.

10.6 На СУ3 повреждение ленты ограждения пенализируется, подробно в бюлетне

10.7 На СУ 1 и СУ2 будут организованы «Обязательные КТ» - не посещение Обязательной точки - незачет СУ

10.8 на СУ3 нехватка отметок о прохождении КП (Контрольные Пункты с судьями) – на карнетах - незачет СУ


Правила Хорошего тона на соревнованиях проводимых ФАМС РК и Джип клубом Азия Трофи

Каскеленские Овраги 2016



Работы которые могут быть Вам интерессными i-i-ii-restavracii-vo-francii-iyulskaya-revolyuciya-iyulskaya-monarhiya-1814-1848.html

iii-irokezskij-rod.html

iii-ishodnij-uroven-znanij.html

iii-isklyuchite-lishnee-piscovaya-kniga-1621-1622.html

iii-iskuplenie-i-chudesa.html

iii-iskusstvo-epohi-drevnego-carstva-28-23-vv-do-ne.html

iii-ispolzovanie-osnovnih-logicheskih-funkcij.html

iii-ispolzovanie-znakovo-simvolicheskih-sredstv-predstavleniya-informacii.html

iii-ispoved-goryachego-serdca-v-stihah.html

iii-ispravlenie-raboti-na-osnove-recenzij.html

iii-ispravte-oshibki.html

iii-issledovanie-funkcionalnogo-razvitiya-chuvstvitelnosti-1-glava.html

iii-issledovanie-funkcionalnogo-razvitiya-chuvstvitelnosti-2-glava.html

iii-issledovanie-funkcionalnogo-razvitiya-chuvstvitelnosti-3-glava.html

iii-issledovanie-funkcionalnogo-razvitiya-chuvstvitelnosti-4-glava.html

iii-issledovanie-funkcionalnogo-razvitiya-chuvstvitelnosti-5-glava.html

iii-issledovanie-funkcionalnogo-razvitiya-chuvstvitelnosti-6-glava.html

iii-issledovanie-funkcionalnogo-razvitiya-chuvstvitelnosti-7-glava.html

iii-issledovanie-funkcionalnogo-razvitiya-chuvstvitelnosti-8-glava.html

iii-issledovanie-funkcionalnogo-razvitiya-chuvstvitelnosti-9-glava.html

iii-issledovanie-ozdorovitelnogo-effekta-falungun-v-tajvane-v-2002-godu.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ