Основные экономические ресурсы фирмы




Основной капитал фирмы

Основной капитал – это обобщающий показатель, характеризующий в денежном выражении весь капитал предприятия, компании, как физический, так и денежный. Основной капитал включает длительно функционирующие материальные ценности (земельную собственность, здания, машины, оборудование), финансовые вложения (собственные ценные бумаги, вложения в другие предприятия, долги других предприятий), нематериальные активы (патенты, лицензии, товарные знаки, проекты).

После реализации товара основной капитал по частям возвращается в денежной форме предпринимателю. Основной капитал подвергается износу. Физический износ - постепенная утрата основными капиталами потребительной стоимости, которая постепенно переносится на продукт, частями возвращается в виде амортизации. Моральный износ происходит из-за роста производительности труда и технического прогресса и ведет к обновлению основного капитала до того, как он снашивается физически.

Основной капитал нашей фирмы состоит из личных средств каждого учредителя

Таблица 3: Основной капитал.

Наименование Кол-во, шт. Цена, руб. Без НДС, руб.
Офисная мебель -
ПК
Стеллаж металлический
Автомобиль ГАЗ 2310
Комплект инструментов 22443,6
МФУ Epson Artisan 730 11082,56
Регистрация организации
Открытие счета в банке
Вложения учредителей - -
Итого : 711986,16

Оборотный капитал фирмы.

Собственный оборотный капитал фирмы (Net Working Capital, NWC, чистый оборотный капитал, собственные оборотные активы, чистый рабочий капитал, собственные оборотные средства) - это оборотные активы, которые останутся у компании в том случае, если она должна будет полностью единовременно погасить краткосрочную задолженность предприятия. Таким образом, собственный оборотный капитал представляет собой долю оборотных средств предприятия, свободную от краткосрочных обязательств. Если оборотные средства превышают объем краткосрочных обязательств, предприятие не только может погасить эти обязательства, но и имеет резервы для роста и развития. Проще говоря, собственный оборотный капитал - это запас финансовой устойчивости, позволяющий компании вести дела, не испытывая опасений за свое финансовое положение.

Оборотные капитал вместе с основным создаёт материально-техническую базу предприятия.

Таблица 4: Оборотный капитал фирмы

Фонд предприятия
Основные непроизводственные фонды Производственные фонды Фонды обращения
Основные производственные фонды Оборотные производственные фонды
Основные средства Оборотные средства

У нас в «EnerGo» оборотный капитал составляет 151737р.

Трудовые ресурсы фирмы

Трудовые ресурсы предприятия - потенциальная рабочая сила предприятия (фирмы).

Персонал – весь личный состав, работающий как на постоянной, так и временной основе. Квалифицированных и неквалифицированных работников.

Кадры– основной (штатный, постоянный), как правило, квалифицированный состав работников предприятия.

Организация труда – это меры, которые обеспечивают рациональное использование рабочего времени, рост квалификации работника и создание благоприятных условий труда.

Существует три основные формы заработной платы:

- сдельная ЗП;

- повременная ЗП;

- должностной оклад.

В нашем случае используется сдельная форма заработной платы.

Фонд заработной платы является основным источником для выплаты заработной платы по всем категориям работников.

Таблица 5: Трудовые ресурсы фирмы.

Должность Чел. Оклад, руб. Итого, руб.
Монтажники-грузчики
Менеджеры по работе с клиентами
Бухгалтер
Управляющий складом
Директор
Итого:

Оценка эффективности фирмы

Экономическая эффективность — это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса. Для количественного определения экономической эффективности используется показатель эффективности, также это – результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов её функционирования к затраченным ресурсам. Складывается как интегральный показатель эффективности на разных уровнях экономической системы и является итоговой характеристикой функционирования национальной экономики и получение максимума возможных благ от имеющихся ресурсов. Для этого нужно постоянно соотносить выгоды (блага) и затраты, или, говоря по-другому, вести себя рационально. Рациональное поведение заключается в том, что производитель и потребитель благ стремятся к наивысшей эффективности и для этого максимизируют выгоды и минимизируют затраты.

Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности организации.

Себестоимость продукции, товаров, услуг (С/с) – это затраты предприятия на производство и реализацию продукции в денежной форме. Себестоимость продукции является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, т.к. она показывает сколько всего было израсходовано ресурсов предприятия.

Показатели рентабельности позволяют судить о экономической деятельности предприятия, возможностях расширения производства за счет собственных накоплений, наметить пути повышения прибыльности и рентабельности.

Экономическая эффективность ООО «EnerGo» складывается из цены продукции («есть спрос – будет и предложение»), рентабельности фирмы (погашение затрат прибылью) и самой прибыли. Все эти показатели достигаются после определённого периода работы фирмы, следовательно, экономическая эффективность подтверждается после этого периода.

Планируемая чистая прибыль от реализации компанией 4 полных комплектов солнечных батарей в месяц составляет – 525 175 руб.

Исходя из этих данных можно рассчитать срок окупаемости деятельности. Срок окупаемости = 1 611986.16 / 525175 = 3,7 месяцев и в последующие месяцы будет идти прибыль, то есть полная окупаемость фирмы составляет 5 месяцев.


2. Практическая часть. Бизнес-план фирмы

Титульный лист. Резюме

Название проекта: «EnerGo»

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 24

Учредители : Чернышов М. В., Митраков В. Л.

Основной вид деятельности: реализация и монтаж энергосберегающего оборудования (солнечные батареи и коллектора) Общая стоимость проекта: 2596986 руб.

Описание бизнеса

Наша фирма «EnerGO» занимается реализацией и монтажом энергосберегающего оборудования ( солнечные батареи и коллектора) Продукция производится в странах Азии – Китае, Кореи, Вьетнаме, Израиля. Импортёром продукции являются компании в г. Москве, в которых мы закупаем товар по оптовым ценам, доставляем его на склад в г.Ростове-на-Дону и реализуем его по розничным ценам ЮФО по мере поступления заказов на установку как от физических, также и юридических лиц. В реализацию входит: доставка оборудования на объект и его установка для дальнейшего использования конечным потребителем. Идея бизнеса основана на альтернативном источнике энергии солнца и привлечения клиентов с целью экономии затрат на энергию по средству покупки солнечных батарей и коллекторов.




Работы которые могут быть Вам интерессными cenovaya-politika-v-processe-sbita-izdaniya.html

cenovaya-sistema-vidi-cen-ih-klassifikaciya.html

cenovaya-sostavlyayushaya-kompleksa-marketinga.html

cenovaya-strategiya-dlya-gammi-tovarov.html

cenovaya-strategiya.html

cenovaya-strategiya-i-taktika.html

cenovaya-strategiya-komplekt-obichno-primenyaetsya-dlya-vzaimodopolnyayushih-tovarov.html

cenovaya-strategiya-korrektirovka-ceni-i-strahovanie-cenoobrazovaniya.html

cenovaya-strategiya-periodicheskoj-skidki.html

cenovaya-strategiya-predpriyatiya.html

cenovaya-strategiya-v-sisteme-marketinga.html

cenovaya-vojna-eto-ciklicheskoe-snizhenie-cen-s-celyu-vitesneniya-konkurenta-s-rinka.html

cenovie-faktori-ad.html

cenovie-faktori-sovokupnogo-sprosa-i-harakteristika-determinant-sovokupnogo-predlozheniya.html

cenovie-faktori-sprosa-i-predlozheniya.html

cenovie-figuri-polucheniya-pribili.html

cenovie-i-necenovie-faktori.html

cenovie-i-necenovie-faktori-konkurentnoj-borbi.html

cenovie-koefficienti-na-datu-opredeleniya-stoimosti-vosstanovleniya-promishlennogo-zdaniya.html

cenovie-modeli-razmesheniya-reklami.html

cenovie-pokazateli-i-istochniki-informacii-o-cenah.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ