обогревом/вентиляцией




Салона

Снятие

1 Снимите облицовку с приборной па­
нели как описано в Разделе 11.

2 Открутите винты, крепящие панель
управления к приборной панели (см. ил­
люстрацию).

3 Снимите центральный пульт как опи­
сано в Разделе 11.

4 Пометьте расположение тросиков
управления на блоке отопителя, затем
выпустите их скобы и отсоедините тро­
сики (см. иллюстрации).






9.2 Снимите крепежные винты панели управ­ления отопителем


9.4а Тросики на правой стороне сборки ото­пителя


9.4Ь Отсоедините тросики управления обо­гревом/вентиляцией салона


Системы охлаждения, обогрева и вентиляции







9.5а Отключите проводку...


9.5Ь ... и извлеките панель управления обо­гревом/вентиляцией


9.8 Шланги отопителя на перегородке в мо­торном отсеке



ца в перегородке подходящий гер-метик.

b) Убедитесь, что электропроводка и тросики проложены и прикреплены как отмечено при снятии.

c) Убедитесь, что все воздуховоды при­стыкованы надежно.

d) Установите приборную панель как описано в Разделе 11.

e) В заключение, заполните и прока­чайте систему охлаждения как опи­сано в Разделе 1.


9.11а Открутите болты...

5 Извлеките панель управления из при­
борной панели и отключите проводку
(см. иллюстрации). Если необходимо,
снимите винты и отделите от панели уп­
равления выключатель часов/аварийных
огней.

Установка

6 Производите установку в обратной
последовательности. Подсоедините тро­
сики управления в отмеченные при сня­
тии положения. Проверьте функциони­
рование панели управления перед
установкой облицовки.

Сборка отопителя

Предупреждение: Не рекомендуется снимать блок отопителя с моделей, оснащенных кондиционером, поскольку для этого необходимо снять испари­тель, что влечет за собой разрядку си­стемы кондиционирования воздуха. Эта работа не может быть выполнена ав­толюбителем самостоятельно.

Снятие

7 Слейте жидкость из системы охлаж-


9.11 b ... и снимите воздуховод

дения как описано в Разделе ]. Помести­те в передние ниши для ног ветошь, что­бы уловить охлаждающую жидкость.

8 Работая в моторном отсеке, ослабьте
хомуты и отсоедините шланги отопите­
ля от патрубков матрицы на перегород­
ке. Пометьте положение шлангов, чтобы
не перепутать их при установке (см. ил­
люстрацию).

9 Отсоедините от клапана отопителя
тросик регулировки температуры воз­
духа.

10 Работая в салоне, снимите прибор­
ную Панель как описано в Разделе 11.

11 Открепите и снимите со сборки ото­
пителя воздуховод (см. иллюстрации).

12 Отделите кронштейн проводки от
отопителя.

13 Открутите монтажные гайки, затем
аккуратно извлеките сборку отопителя в
салон.

Установка

14 Производите установку в обратной,
последовательности, уделяя внимание
следующему:

а) Нанесите науплотнительные коль-


Матрица отопителя

Снятие

15 Снимите сборку отопителя как опи­
сано в пунктах от 6-13.

16 Открутите винты и снимите впуск­
ной воздуховод, затем отделите крышку
матрицы от стенки отопителя.

17 Извлеките матрицу из отопителя.
Установка

18 Производите установку в обратной
последовательности. При установке
сборки отопителя см. пункт 14.

Мотор нагнетателя (модели без кондиционера)

Снятие

19 Снимите бардачок как описано в Раз­
деле 11.

20 Открутите винты и снимите из про­
ема бардачка перекладину.

21 Открепите проводку от воздуховода
отопителя, затем открутите винты и из­
влеките воздуховод, соединяющий сбор­
ку отопителя и мотор нагнетателя.

22 Отключите и выпустите из крепле­
ний электропроводку, затем открутите
монтажные гайки и снимите кожух мо­
тора нагнетателя (см. иллюстрации).






9.22а Отключите проводку...


9.22Ь ... открепите кронштейн проводки.


9.22с... открутите монтажные гайки ,



Системы охлаждения, обогрева и вентиляции




9.22d ... и снимите кожух мотора нагнетателя 9.23 Резистор отопителя

23 Мотор можно удалить из его кожуха,
отжав скобы и сняв винты. Резистор ото­
пителя также можно открепить от кожу­
ха (см. иллюстрацию).

Установка

24 Производите установку в обратной
последовательности.

Мотор нагнетателя (модели с кондиционером)

Снятие

25 Снимите бардачок (см. Раздел 11).

26 Открутите винты и снимите перекла­
дину из проема бардачка.

27 Снимите переднюю панель в нише
для ног пассажира и отогните ковровое
покрытие пола, чтобы получить доступ к
электронному блоку управления двига­
телем. Снимите электронный блок как
описано в Разделе 4А.

28 Выпустите проводку кондиционера
из держателя, затем снимите держатель.

29 Открутите винты и снимите кронш­
тейн с мотора нагнетателя.

30 Открутите крепежные винты и гай­
ки, отключите проводку, затем извлеки­
те сборку кожуха/мотора нагнетателя,
слегка наклонив его.

31 Чтобы извлечь мотор из кожуха, ото­
жмите скобы и снимите винты.
Установка

32Производите установку в обратной
последовательности.

10 Система

кондиционирования воздуха - общее описание и п редосторожн ости

Общее описание

1 Система кондиционирования возду­ха установлена серийно на модели 623GSi и может встречаться как часть расши­ренной комплектации на других моде­лях. Система позволяет понизить темпе­ратуру поступающего воздуха, а также


понизить его влажность, что помогает быстро устранить запотевание стекол и повысить комфортность поездки.

2 Охлаждающая часть системы рабо­
тает так же как бытовой холодильник.
Пары хладагента втягиваются в приво­
димый ремнем компрессор и проходят в
конденсатор, установленный на передней
стороне радиатора. Там они остывают и
переходят в жидкое состояние. Жидкость
проходит через газовый редуктор к испа­
рителю, где хладагент опять меняет свое
агрегатное состояние на газообразное.
Этот переход сопровождается поглоще­
нием тепла, из-за чего испаритель ох­
лаждается. Хладагент возвращается в
компрессор и цикл начинается снова.

3 Воздух, прогоняемый через испари­
тель, проходит в блок воздухораспреде­
лителя, а из него - в салон автомобиля.

4 Нагревающая часть системы работает
так же, как на моделях без кондиционера.

5 Система управляется с помощью
электроники. По поводу любых проблем,
связанных с данной системой, обращай­
тесь к дилеру Rover.

Предосторожности

6 Если по какой-либо причине система
должна быть разгерметизирована, пору­
чите эту задачу специалисту.

Предупреждение: Охлаждающая часть системы содержит жидкий хладагент, с которым, как с потенциально опасным веществом, должны работать только специалисты. Попадание хладагента на кожу может привести к обморожению. Сам по себе он не ядовит, но при попада­нии в открытое пламя (включая сигаре­ту), хладагент формирует высокоток­сичный газ. Произвольный слив хлада­гента потенциально опасен и наносит вред окружающей среде.

7 Не включайте систему кондициони­
рования воздуха, если известно, что в


ней недостаточно хладагента, поскольку это может повредить компрессор.

11 Компоненты системы кондиционирования воздуха - снятие и установка

Предупреждение: На разъединяйте ком­поненты системы, пока она не разряже­на. См. предосторожности, данные в Главе 10.

1 Единственное действие, которое
можно выполнить без разрядки систе­
мы, - замена приводного ремня компрес­
сора. По остальным проблемам рекомен­
дуется обратиться к специалисту.

2 Если нужно получить доступ к дру­
гим компонентам, компрессор можно
открепить и сместить в сторону, не отсо­
единяя его шланги. Следующие пункты
описывают эту процедуру.

Компрессор

Снятие (не отсоединяя шланги)

3 Снимите приводной ремень компрес­
сора (см. Раздел 1).

4 Снимите генератор как описано в
Разделе 5А.

5 Отключите проводку от мотора вен­
тилятора конденсатора и снимите соеди­
нитель с кожуха вентилятора. Отключи­
те проводку от компрессора.

6 Открепите кожух вентилятора кон­
денсатора и снимите его.

7 Открутите монтажные болты и из­
влеките компрессор из его кронштейна.
Сместите компрессор в сторону и под­
держите его, следя за тем, чтобы не по­
вредить пластины.

8 Если необходимо, открутите болт от
изолятора отопителя, затем открепите и
снимите кронштейн компрессора с бло­
ка цилиндров.

Установка

9 Производите установку в обратной
последовательности. Установите генера­
тор (см. Раздел 5А) и приводной ремень
компрессора (Раздел 1). Отрегулируйте
ремень. Зажмите все гайки и болты уси­
лием затяжки, регламентированным Спе­
цификациями.

Приводной ремень компрессора

Снятие, установка и регулировка

10 Компрессор находится ниже генера­
тора в левой передней части двигателя.
Эти компоненты использует один при­
водной ремень, его снятие/установка и
регулировка описаны в Разделе 5А.

Работы которые могут быть Вам интерессными karta-puti-inoj-sposob-poznaniya.html

karta-puti-prosvetlenie-v-dejstvii.html

karta-puti-puteshestvie-v-les-strahov.html

karta-puti-realii-misli.html

karta-puti-v-poiskah-podlinnosti.html

karta-rascheta-sutochnih-energozatrat-studenta.html

karta-raspredeleniya-adresov.html

karta-rassazhivaniya-detej-za-stolami.html

karta-razvitiya-uchashegosya-zapolnyaetsya-po-obobshennim-rezultatam-nablyudenij-issledovanij-i-testov.html

karta-razvitiya-vozrast-4-goda.html

karta-rezultativnosti-pedagogicheskoj-deyatelnosti.html

karta-rezultativnosti-pedagogicheskoj-deyatelnosti-rukovoditelya-fizicheskogo-vospitaniya.html

karta-rezultativnosti-professionalnoj-deyatelnosti-pedagogicheskogo-rabotnika-rt.html

karta-samoocenki-uroka-ekosistema-lesa-zhizn-zverej-zimoj.html

karta-samostoyatelnoj-raboti-studenta-po-discipline.html

karta-samostіjnoї-roboti-studentіv.html

karta-sdachi-osvoeniya-tem-1-semestra-po-gruppam.html

karta-sejsmicheskogo-rajonirovaniya.html

karta-sestrinskogo-processa.html

karta-sestrinskogo-uhoda.html

karta-shema-kompleksnogo-kartograficheskogo-analiza-konflikta.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ