Необходимость ликвидации истиной причины болезни.




Я намеренно привел очень простой пример. В реальной жизни и в большинстве болезней связь между причиной и симптомом бывает куда более сложной и запутанной. Но связь эта есть всегда. И не убрав причину, вы никогда не сможете уничтожить симптом. Сколько алкоголиков проходят кодировку от алкоголя? А сколько действительно излечивается от алкоголизма? И все потому, что во время весьма краткой процедуры кодирования все внимание уделяется только симптому — алкоголизму. Именно его и убирают. Но никак не рассматривают и совсем не убирают причины алкоголизма: тревожность, депрессию, страх, неполноценность, неосознанное желание наказать себя, бессознательную тягу к самоубийству и т.д. и т-п. — имя им легион. Так что 95%-й уровень излечения оттого же хронического алкоголизма, который имеют Мастера НЛП, объясняется не столько их выдающимися профессиональными качествами, сколько тем, что, используя модель SCORE, они изначально работают с причиной, а только потом — с симптомом. А еще — хорошо демонстрируют эффекты, которых человек может добиться, излечившись от своего пагубного пристрастия.

Однако если в части психологических проблем большинство согласно признать существование психологических причин, то в части соматических (телесных) расстройств мы привыкли кивать на вирусы и физиологию. Но вы уже знаете, что это не совсем так. А точнее — совсем не так. Сколько раз, отыскивая и уничтожая чисто психологические причины, я начисто уничтожал весьма серьезные физиологические следствия, а именно болезни: гипертонию, мигрень, астму и т.д. И зачастую горько сетовал на врачей, которые почему-то предпочитают лечить следствия, не доискиваясь до их причин. Временами это бывает столь же глупо, как в случае короткого замыкания ставить жучки на пробки вместо того, чтобы просто починить проводку...

Для того чтобы модели НЛП и «НС-ЖС», и SCORE стали вам действительно понятны, проделайте следующие упражнения.

Упражнение 19.

Возьмите в качестве «рабочего материала» свою жизнь в любом ее аспекте (можете, конечно же, взять и собственное здоровье). А далее

• опишите (в произвольной форме) Настоящее Состояние этого аспекта вашей жизни,

• создайте описание Желаемого его (аспекта жизни) Состояния,

• составьте список Ресурсов, необходимых вам для достижения Желаемого Состояния,

• и найдите или изобретите Техники (конкретные способы и методы действий), с помощью которых (и при посредстве Ресурсов) вы добьетесь Желаемого Состояния.

Упражнение 20.

Опять-таки используйте в качестве материала для работы любой аспект своей жизни, которым вы не удовлетворены, например, нехватку денег. А затем

• опишите нехватку денег как Симптом - детально и пространно,

• создайте Результат, определив уровень доходов, который будет вам необходим и достаточен (но только не абстрактно — «Хочу 1.000.000$», а целиком и полностью конкретно - «Чтобы жить так, как я хочу (опишите, как) мне нужно________S в месяц»,

• определите Эффект от вашего Результата, т.е. опишите все — весьма приятные последствия, которые придут в вашу жизнь с желаемой суммой денежного дохода,

• а теперь тщательно проанализируйте свое прошлое с точки зрения нахождения Причины, по которой вам нынче не хватает денег. Но упаси вас боже приводит в качестве Причины кризис, благоглупости правительства, коррупцию и все прочее. То, что вы должны отыскать, целиком и полностью коренится в ваших собственных сделанных или не сделанных действиях — привыкайте считать себя причиной, а не следствием неких роковых обстоятельств,

• завершите свою работу детальным описанием своих Ресурсов—всего того, чем вы располагаете, дабы достигнуть Результата, включив в данный пункт еще и конкретные способы использования этих Ресурсов.

Упражнение 21.

Сделайте упражнение 20, взяв в качестве «учебного материала»

• нынешнее состояние вашего здоровья,

• вашу же, но болезнь.

Работы которые могут быть Вам интерессными obrazovaniya-ih-prava-i-obyazannosti-14-stranica.html

obrazovaniya-ih-prava-i-obyazannosti-1-stranica.html

obrazovaniya-ih-prava-i-obyazannosti-2-stranica.html

obrazovaniya-ih-prava-i-obyazannosti-3-stranica.html

obrazovaniya-ih-prava-i-obyazannosti-4-stranica.html

obrazovaniya-ih-prava-i-obyazannosti-5-stranica.html

obrazovaniya-ih-prava-i-obyazannosti-6-stranica.html

obrazovaniya-ih-prava-i-obyazannosti-8-stranica.html

obrazovaniya-i-ih-opublikovanie.html

obrazovaniya-i-zdravoohraneniya.html

obrazovaniyam-po-organizacii-i-osushestvleniyu-voinskogo-ucheta-grazhdan.html

obrazovaniya-obrazovaniya-obrazovaniya.html

obrazovaniya-osobennosti-tipi.html

obrazovaniya-po-specialnosti.html

obrazovaniya-s-organizaciyami-zakazchikami-kadrov.html

obrazovaniya-v-ladve.html

obrazovaniya-v-oblasti-informatiki.html

obrazovaniya-v-pyati-nacionalnih.html

obrazovaniyu-goryachih-treshin.html

obrazovaniyu-holodnih-treshin.html

obrazovaniyu-i-razvitiyu-uchashihsya-ii-klassa.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ