Мет-ка обуч-я ведению баскетбольного мяча




Бил 12-1 Методы научно-педагогического исследования. Характеристика исследовательских методов. Логика педагогич-го исследования.

Выделяются следующие этапы научного исследования.

1. Эмпирический. 2. Этап построения гипотезы. 3. Теоретический. 4. Прогностический.

Логика педагогического исследования состоит в определении следующих этапов, взаимосвязанных между собой и плавно и логически переходящих друг в друга.

1. Первый этап – определение цели, в котором можно проследить определенную логическую цепочку: цель должна предвидеть конечный результат, а знание итогов результата дает возможность выбрать средства – в науке это методы и процедуры научного познания.

2. Следующий этап – определение задач, практическое описание педагогического действия, явления и процесса, выявленное самостоятельными обязательными практическими методами, формирование теоретического обоснования предмета и явления изучения, применяя имеющиеся научные теоретические познания других наук, создание конкретного представления об объекте, создание нормативной модели, создание проекта будущей педагогической деятельности.

Основные характеристики научно-педагогического исследования: актуальность, проблема, тема, цель, задачи, объект и предмет исследования; гипотеза, научная новизна.

В настоящее время в сфере ФК и С для проведения научного исследования используется широкое разнообразие методов, которые можно разделить на :

- Эмпирические – получение ретроспективной информации ( анализ документов и архивных материалов, регистрация научных данных – опрос, тестирование)

- Теоретические – диапронический, проблемный, системный,

- Мат статистический - количественные качественные

Логика пед-го исследования:

1-этап Определение проблемы исследования, формулирование темы, определение предмета, объекта, цели, гипотезы, задач исследования. 2-этап определение методологической и теоретической основы исследования. Пример: системный подход, личностный подход, деятельностный полусубъективный подход, определение методов исследования. 3-выбор экспериментальной базы и этапы экспиремента. 4- определение научной новизны теоретич-ой и практич-ой значимости исследования. 5-разработка программы и методики эксперимента, критериев оценки результатов. 6- Проведение исследования обобщение его результатов и составление рекомендаций для практических работников.

Бил 12-2 Система проверки и оценки успеваемости в процессе ФВ (содержание, формы и методы).Требования к оценке успеваемости.

Проверка-деят-ть по выявлению труда учащихся. Это комплекс мероприятий, проводимых с целью оценки качества образования по предмету ФК.

Предметом проверки явл:

1)Знания(согласно уч.программе)сюда входит:История развития ФК,знания об истории возникнов.Олим.Игр,знан.о правилах оказания физ.помощи и страховки,о правилах регулирования нагрузки,о правилах проведения соревнований и т.д.Также медико-биологические и психолого-педагогические знания.

2)Дигат.навыки или техника выполнения ФУ

3)методические навыки(это навыки разработки и проведения комплекса ФУ,навыки оказания физ.помощи и страховки, навыки судейства).

Оценка-это деятельность по назначению цены.

Отметка-знак,зафиксированный в документах учета.

Принципы оценивания:

1)Объективность.

2)Гласность(объявить и прокомментировать оценку)

3)Доступность

4)Пятибальная система.

Пятибальная система предусматривает соотношение оценки с качеством выполнения и количеством допускаемых ошибок.

Оценка «5» ставится,если упр.выполнено в соответствии с технич.требованиями уверенно, легко, непренужденно.

Оценка «4»,если допущено не более 2-х незначительных ошибок(это неточное выполнение детали техники ФУ).

Оценка «3» за невыполнение детали техники или кол-во незначительных ошибок 3 и более.

Оценка «2»,если не выполнена часть основы техники.

Формы проверки:

1)Предварительная проверка.Цель-выявить уровень подготовленности учащихся(психолог.,готовность).Используется,как правило,в начале уч.четверти или начале изучения какого-либо раздела или нового ФУ.

2)Попутная (в процессе обучения ДД).Цель-сообщить занимающимя информацию о качестве выполнения.Используются приёмы:оценочное суждение(от молодец, здорово,браво),устная оценка в баллах,почетное звание(самый меткий, самый быстрый в классе.

3)Специально-ориентированная проверка. Цель-выявить качество владения техникой ФУ и выставить отметку в журнале.

Бил 12-3 Методика обучения ведению баскетбольного и футбольного мяча.

Мет-ка обуч-я ведению баскетбольного мяча

В начале изучается ведение с обычным отскоком. Первые упр-я должны быть направлены на управление отскакивающим мячом, для чего его надо правильно встречать. Изучению ведения должны предшествовать упр-я, направленные на управление отскоком мяча. 1. В стойке на месте баскет-ст выполняет поочередные толчки мяча в площадку, обращая внимание на длительное его сопровождение. То же поочередно меняя руку. 2. То же, но мяч ударами обводится вокруг вправо и влево. 3. Ноги расставить пошире. Толчком направлять мяч перед собой то вправо, то влево, соответственно накладывая кисть руки на мяч. Когда учен-к способен правильно, без шлепков толкать мяч, следует перейти к ведению мяча в движении по прямой, а затем с изменением направления. Примерные упр-я: 1. Построение в колоннах или шеренгах. Вед-е по прямой до опред-го ориентира и возвращ-е обратно; 2. Обводка препятствий, расставленное таким образом , чтобы одно обводилось справа, а другое слева. 3. Переход от обычного ведения к сниженному. 4. Ведение м-а после ловли в движении. 5. Ведение на подскоках и приставных шагах.

Мет-ка обуч-я ведению футбольного мяча. Посредством ведения мяча игрок, постоянно его контролируя, может обыграть соперника, выйти на свободное место, на тактический простор, с цель нанесения удара по воротам или передачи мяча партнеру. Ведение осуществляется носком, внутренней стороной стопы, серединой и внешней стороной подъема. Последовательность обуч-я: вначале осваивают ведение мяча внеш-ней частью подъема, затем внутрен-ей часть подъема, внутренней стороной стопы, серединой подъема и носком. Ведение изучают, передвигаясь по прямой в равном-ом темпе, затем изменяя направление и скорость передвижения. При обуч-ии , внимание необходимо концентрировать прежде всего: 1) свободе движения; 2) расслабленности стопы; 3) расстоянии от мяча до игрока; 4)поддержании постоянного контроля игрока за мячом; 5) наклоне головы и тул-ща; 6) умении контролировать игровую обстановку во время ведения мяча. Совершенствование тех-кт ведения мяча происходит в игровых упр-ях и двухсторонних учебных играх. Примерные упр-я: 1. Вед-е мяча в различ направлениях по прямой, по кругу, змейкой, и т.д. в равномерном темпе и со сменой скоростей движ-я. 2. Ведение мяча вокруг стоек, флажков, пассивно играющих партнеров, расположенных на различ-ом расстоянии друг от друга. 3. Вед-е мяча в сочетании с другими игровыми приемами; и т.д.



Работы которые могут быть Вам интерессными stil-romanticheskij.html

stil-rospisi-i-ego-duhovnie-osnovi.html

stil-rukovodstva.html

stil-rukovodstva-i-rezultativnost-deyatelnosti.html

stil-rukovodstva-ponyatie-i-vidi.html

stil-rukovodstva-raboti-komandira-nachalnika.html

stil-rukovodstva-socialno-psihologicheskie-problemi-rukovodstva.html

stil-rukovodstva-v-processe-prinyatiya-reshenij.html

stil-rukovodstva-v-processe-prinyatiya-reshenij-model-vrumajettona.html

stil-samaryansnoj-zhenshini-priglashenie.html

stil-semejnogo-vospitaniya-i-ego-vliyanie-na-razvitie-rebenka.html

stil-shebbi-shik-istoriya.html

stil-shebbi-shik-v-interere.html

stil-shebbi-shik-v-interere-otdelka-pomeshenij.html

stil-situativnoj-kommunikacii.html

stil-sozdayut-detali-shanel-g.html

stil-tehno-v-interere-kuhni.html

stil-tehno-v-interere-spalni.html

stil-tekst-diskurs.html

stil-tipi-usloviya-razrabotki-kadrovoj-politiki-na-krizisnom-predpriyatii.html

stil-upravleniya.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ