Информация об источниках финансирования государственной программы





Объем финансирования государственной программы по источникам финансирования

N Наименование Вид источника Объем финансирования по годам, тыс.руб. ИТОГО
п/п подпрограммы, отдельного мероприятия финансирования 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Государственная программа Бюджет Санкт-Петербурга 3290064,3 3517072,2 3656719,6 3857839,1 4062304,6 4269482,2 22653482,0
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
ИТОГО 3290064,3 3517072,2 3656719,6 3857839,1 4062304,6 4269482,2 22653482,0
Подпрограмма 1 "Повышение уровня социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе" Бюджет Санкт-Петербурга 2266225,8 2483413,0 2598619,7 2741543,6 2886845,7 3034074,6 16010722,4
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Всего 2266225,8 2483413,0 2598619,7 2741543,6 2886845,7 3034074,6 16010722,4
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание граждан в Санкт-Петербурге" Бюджет Санкт-Петербурга 76148,8 79924,2 83923,7 88539,5 93232,1 97986,9 519755,3
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Всего 76148,8 79924,2 83923,7 88539,5 93232,1 97986,9 519755,3
Подпрограмма 3 "Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге" Бюджет Санкт-Петербурга 159421,0 168017,6 176915,4 186645,7 196537,9 206561,4 1094099,0
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Всего 159421,0 168017,6 176915,4 186645,7 196537,9 206561,4 1094099,0
Подпрограмма 4 "Информационная деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и взаимодействие со СМИ" Бюджет Санкт-Петербурга 788268,7 785717,4 797260,8 841110,2 885689,0 930859,2 5028905,3
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Всего 788268,7 785717,4 797260,8 841110,2 885689,0 930859,2 5028905,3



Объем финансирования государственной программы по текущим расходам и расходам развития



N Наименование Вид мероприятия Объем финансирования по годам, тыс.руб. ИТОГО
п/п подпрограммы, отдельного мероприятия 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Государственная программа Текущие расходы 3290064,3 3517072,2 3656719,6 3857839,1 4062304,6 4269482,2 22653482,0
Расходы развития
Нераспределенные расходы
ИТОГО 3290064,3 3517072,2 3656719,6 3857839,1 4062304,6 4269482,2 22653482,0
Подпрограмма 1 "Повышение уровня социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе" Текущие расходы 2266225,8 2483413,0 2598619,7 2741543,6 2886845,7 3034074,6 16010722,4
Расходы развития
Всего 2266225,8 2483413,0 2598619,7 2741543,6 2886845,7 3034074,6 16010722,4
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание граждан в Санкт-Петербурге" Текущие расходы 76148,8 79924,2 83923,7 88539,5 93232,1 97986,9 519755,3
Расходы развития
Всего 76148,8 79924,2 83923,7 88539,5 93232,1 97986,9 519755,3
Подпрограмма 3 "Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге" Текущие расходы 159421,0 168017,6 176915,4 186645,7 196537,9 206561,4 1094099,0
Расходы развития
Всего 159421,0 168017,6 176915,4 186645,7 196537,9 206561,4 1094099,0
Подпрограмма 4 "Информационная деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и взаимодействие со СМИ" Текущие расходы 788268,7 785717,4 797260,8 841110,2 885689,0 930859,2 5028905,3
Расходы развития
Всего 788268,7 785717,4 797260,8 841110,2 885689,0 930859,2 5028905,3



11.1 Паспорт
подпрограммы "Повышение уровня социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе" (далее - Подпрограмма 1)

Соисполнители Подпрограммы 1 - Администрации районов Санкт-Петербурга - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
Цели Подпрограммы 1 - повышение уровня социализации и самореализации молодежи в современном обществе - развитие молодежного самоуправления - повышение уровня конкурентоспособности молодежи
Задачи Подпрограммы 1 - развитие эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, включая деятельность трудовых объединений, студенческих отрядов - сохранение и развитие системы учреждений по делам молодежи, в том числе их материально-технической базы - вовлечение молодежи в городские праздники и массовые мероприятия - развитие молодежного добровольчества - оказание помощи молодежи в выборе профессии - социальная адаптация и профилактика асоциальных явлений в молодежной среде - развитие молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих, трудовых коллективах по месту жительства - поддержка талантливой молодежи
Индикаторы Подпрограммы 1 - количество граждан, проживающих в Санкт-Петербурге, участвующих в деятельности городских органов студенческого и профсоюзного самоуправления - количество молодежи Санкт-Петербурга, принявшей участие в мероприятиях по содействию занятости и профессиональной ориентации - количество социально сопровождаемых несовершеннолетних и молодежи Санкт-Петербурга в системе молодежной политики Санкт-Петербурга - количество участников добровольческого движения в возрасте от 14 до 30 лет
Сроки реализации Подпрограммы 1 2015-2020 годы
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации - общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 16010722,4 тыс. рублей; бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Подпрограммы 1 по годам распределяются следующим образом: 2015 год - 2266225,8 тыс.руб. 2016 год - 2483413,0 тыс.руб. 2017 год - 2598619,7 тыс.руб. 2018 год - 2741543,6 тыс.руб. 2019 год - 2886845,7 тыс.руб. 2020 год - 3034074,6 тыс.руб.
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителям и участникам государственной программы, в том числе по годам реализации - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю КМПВОО составляет 4220977,9 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 622386,6 тыс.руб. 2016 год - 660397,7 тыс.руб. 2017 год - 678020,7 тыс.руб. 2018 год - 715311,6 тыс.руб. 2019 год - 753223,5 тыс.руб. 2020 год - 791637,7 тыс.руб.
- общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Адм. составляет 597258,7 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 83308,3 тыс.руб. 2016 год - 92360,3 тыс.руб. 2017 год - 97286,6 тыс.руб. 2018 год - 102637,3 тыс.руб. 2019 год - 108077,1 тыс.руб. 2020 год - 113589,1 тыс.руб. - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Васил. составляет 913268,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 127288,3 тыс.руб. 2016 год - 141211,3 тыс.руб. 2017 год - 148787,4 тыс.руб. 2018 год - 156970,8 тыс.руб. 2019 год - 165290,2 тыс.руб. 2020 год - 173720,0 тыс.руб.
- общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Выб. составляет 631874,7 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 88131,9 тыс.руб. 2016 год - 97720,7 тыс.руб. 2017 год - 102924,5 тыс.руб. 2018 год - 108585,4 тыс.руб. 2019 год - 114340,4 тыс.руб. 2020 год - 120171,8 тыс.руб. - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Калин. составляет 1213633,4 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 169031,6 тыс.руб. 2016 год - 187625,1 тыс.руб. 2017 год - 197756,9 тыс.руб. 2018 год - 208633,5 тыс.руб. 2019 год - 219691,1 тыс.руб. 2020 год - 230895,3 тыс.руб.
- общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Кировс. составляет 614847,4 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 85748,7 тыс.руб. 2016 год - 95081,9 тыс.руб. 2017 год - 100154,2 тыс.руб. 2018 год - 105662,7 тыс.руб. 2019 год - 111262,8 тыс.руб. 2020 год - 116937,2 тыс.руб. - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Колп. составляет 510340,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 71194,8 тыс.руб. 2016 год - 78925,6 тыс.руб. 2017 год - 83124,7 тыс.руб. 2018 год - 87696,5 тыс.руб. 2019 год - 92344,4 тыс.руб. 2020 год - 97054,0 тыс.руб.
- общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Кр-гв. составляет 710700,3 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 99053,4 тыс.руб. 2016 год - 109890,9 тыс.руб. 2017 год - 115785,7 тыс.руб. 2018 год - 122154,0 тыс.руб. 2019 год - 128628,1 тыс.руб. 2020 год - 135188,2 тыс.руб. - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Кр-сел. составляет 703320,3 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 98074,8 тыс.руб. 2016 год - 108759,2 тыс.руб. 2017 год - 114569,7 тыс.руб. 2018 год - 120871,0 тыс.руб. 2019 год - 127277,2 тыс.руб. 2020 год - 133768,3 тыс.руб.
- общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Кр-штд. составляет 390576,1 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 54447,8 тыс.руб. 2016 год - 60394,2 тыс.руб. 2017 год - 63628,7 тыс.руб. 2018 год - 67128,3 тыс.руб. 2019 год - 70686,1 тыс.руб. 2020 год - 74291,1 тыс.руб. - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Курорт. составляет 352091,1 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 49063,8 тыс.руб. 2016 год - 54438,7 тыс.руб. 2017 год - 57364,6 тыс.руб. 2018 год - 60519,6 тыс.руб. 2019 год - 63727,2 тыс.руб. 2020 год - 66977,2 тыс.руб.
- общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Моск. составляет 891844,6 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 123826,9 тыс.руб. 2016 год - 137975,0 тыс.руб. 2017 год - 145389,3 тыс.руб. 2018 год - 153385,7 тыс.руб. 2019 год - 161515,2 тыс.руб. 2020 год - 169752,5 тыс.руб. - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Невск. составляет 735198,5 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 102404,8 тыс.руб. 2016 год - 113658,6 тыс.руб. 2017 год - 119796,2 тыс.руб. 2018 год - 126385,0 тыс.руб. 2019 год - 133083,4 тыс.руб. 2020 год - 139870,6 тыс.руб.
- общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР П-грд. составляет 670814,2 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 93536,8 тыс.руб. 2016 год - 103729,2 тыс.руб. 2017 год - 109276,5 тыс.руб. 2018 год - 115286,7 тыс.руб. 2019 год - 121396,9 тыс.руб. 2020 год - 127588,1 тыс.руб. - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР П-дврц. составляет 364559,2 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 50938,3 тыс.руб. 2016 год - 56377,8 тыс.руб. 2017 год - 59361,7 тыс.руб. 2018 год - 62626,6 тыс.руб. 2019 год - 65945,8 тыс.руб. 2020 год - 69309,0 тыс.руб.
- общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Прим. составляет 760670,3 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 106122,5 тыс.руб. 2016 год - 117640,2 тыс.руб. 2017 год - 123897,4 тыс.руб. 2018 год - 130711,7 тыс.руб. 2019 год - 137639,4 тыс.руб. 2020 год - 144659,1 тыс.руб. - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Пушк. составляет 628520,2 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 87594,3 тыс.руб. 2016 год - 97179,0 тыс.руб. 2017 год - 102399,5 тыс.руб. 2018 год - 108031,5 тыс.руб. 2019 год - 113757,1 тыс.руб. 2020 год - 119558,8 тыс.руб.
- общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Фрунз. составляет 394526,8 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 55653,3 тыс.руб. 2016 год - 60920,3 тыс.руб. 2017 год - 64140,8 тыс.руб. 2018 год - 67668,5 тыс.руб. 2019 год - 71255,0 тыс.руб. 2020 год - 74889,0 тыс.руб. - общий объем финансирования Подпрограммы 1 по исполнителю АР Центр. составляет 705700,8 тыс.руб., в том числе по годам: 2015 год - 98418,9 тыс.руб. 2016 год - 109127,3 тыс.руб. 2017 год - 114954,7 тыс.руб. 2018 год - 121277,2 тыс.руб. 2019 год - 127704,9 тыс.руб. 2020 год - 134217,8 тыс.руб.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 - увеличение доли молодежи, вовлеченной в мероприятия сферы молодежной политики - повышение уровня социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе



11.2 Характеристика текущего состояния сферы молодежной политики в Санкт-Петербурге


Сфера молодежной политики охватывает период занятости подростков и молодежи, не затронутый сферами образования, науки, высшей школы и трудовой занятости. Она представляет собой вовлечение молодежи в развивающую деятельность, в инновационные и творческие проекты, в систему самоуправления, предпринимательства и в сферу государственных интересов. Результатом этой деятельности становится социализация и самореализация молодежи.

Очевидно, что молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам.

Вместе с тем в настоящее время в молодежной среде существует целый комплекс проблем, который сдерживает ее развитие и приводит к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала российского общества:

ухудшается состояние физического и психического здоровья молодого поколения. Общая заболеваемость подростков за последние годы увеличилась на 29,4 процента;

продолжается маргинализация и криминализация молодежной среды, увеличивается число молодых людей, склонных к правонарушениям.

молодые люди не стремятся активно участвовать в бизнесе и предпринимательстве: доля молодых предпринимателей не превышает 2-3 процента от численности всей молодежи, молодые люди практически не представлены в малом и среднем бизнесе;

происходит деформация духовно-нравственных ценностей, размываются моральные ограничители на пути к достижению личного успеха;

слабо развивается культура ответственного гражданского поведения. У значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления;

снижается абсолютная численность и доля молодежи в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами.

Также вызывает опасение тенденция "потери человеческого капитала", так как молодые люди не полностью используют имеющийся у них потенциал, что в итоге может привести к замедлению социально-экономического развития Российской Федерации.

В этой связи возникла реальная необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодежи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России.

Молодежь в Санкт-Петербурге определена Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге" как граждане от 14 до 30 лет. По данным 2013 года ее численность оценивается в 1111 тыс. человек, что составляет 21,77% процента от общей численности населения Санкт-Петербурга. Общий прогноз динамики проживания указанной категории населения в нашем городе имеет отрицательную тенденцию, и соответствует общероссийским показателям. Так, согласно прогнозу Росстата в 2020 году в Петербурге будет проживать 985,6 тыс. человек указанного возраста.

Государственную политику в сфере реализации молодежной политики в Санкт-Петербурге осуществляет Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга (далее - Комитет), который разрабатывает и реализует систему мер для успешной социализации и самореализации молодежи Санкт-Петербурга в современном обществе.

Одна из мер связана с вовлечением молодежи в трудовую и экономическую деятельность, в развитие молодежного предпринимательства. Эта работа включает в себя не только элементы занятости, но и психологической подготовки молодых людей. Большая часть работы направлена на сопровождение трудовых отрядов - студенческих сообществ, обеспечивающих сезонную и временную занятость молодежи, в основном, в летний период. В городе действует 35 трудовых отрядов общей численностью около тысячи человек. Кроме этого, проводится работа по профессиональной ориентации молодежи и освоению подростками профессий, востребованных на рынке труда. Для осуществления этой функции работает государственное бюджетное учреждение "Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи "Вектор"; функционируют специализированные ресурсные залы, в которых каждый обратившийся может получить консультацию по овладению навыками поиска работы, составлению резюме, грамотному использованию систем поиска работы (в том числе Интернет-ресурсов); несколько раз в год проводятся ярмарки вакансий рабочих и учебных мест; оказываются государственные психолого-профориентационные услуги.

Постепенная социализация и самореализация молодежи осуществляется со школьного возраста с помощью созданной системы учреждений по делам молодежи, в которую входят 10 районных домов молодежи и 21 подростково-молодежный центр, которые объединяют 325 подростковых молодежных клубов. С 2007 года благодаря бюджетному финансированию было открыто 8 районных домов молодежи. Основное направление работы сети районных учреждений - это кружки и секции, которых насчитывается 3753, а также 449 любительских объединений с общим охватом около 84000 человек. В учреждениях организовано 355 мест свободного общения, которые посещают свыше 30000 человек.

В настоящий момент в учреждениях по делам молодежи работает около 4000 человек, из них больше половины - это специалисты по работе с молодежью и педагогический персонал. Общее число молодых петербуржцев, охваченных услугами учреждений в 2013 году, составило более 210 тыс. человек.

Невысокий уровень заработной платы отрасли является сдерживающим фактором по привлечению молодых специалистов для трудоустройства в учреждения по делам молодежи, что влечет ограничение внедрения инновационных форм работы в молодежной среде. Еще одной проблемой сферы является несогласованность направлений работы учреждений по делам молодежи, находящихся в ведении администраций районов и учреждений по делам молодежи, находящихся в ведении Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Недостаточность финансирования учреждений по делам молодежи, находящихся в ведении администраций районов, не позволяет быстрыми темпами, отвечающим современным условиям, осуществлять внедрение новых инновационных форм работы с молодежью в Санкт-Петербурге. Учреждения по делам молодежи и администрации районов города проводят разноплановые по наполнению мероприятия, которые охватывают широкий спектр интересов подрастающего поколения.

Спектр районных мероприятий представлен такими, как: фестивали, фотокроссы и велопробеги, конкурсы, направленные на профилактику асоциальных явлений в молодёжной среде, акции "против наркотиков", тематические дискотеки, слеты добровольческих активов, мероприятия по продвижению молодых лидеров, выставки, акции за здоровый образ жизни, выездные семинары-тренинги студенческого актива района и многие другие.

В то же время учреждения по делам молодежи несут на себе значительную социальную ответственность в части создания условий по организации социально ориентированного досуга для молодежи Санкт-Петербурга. Более 84% услуг оказывается на бесплатной основе.

Методическое сопровождение деятельности учреждений по делам молодежи, находящихся в ведении администраций районов, осуществляется государственным бюджетным учреждением "Дом молодежи Санкт-Петербурга", находящимся в ведении Комитета. Через методическую работу осуществляется внедрение новых практик работы с молодежным активом Санкт-Петербурга, со студенческими сообществами и сообществами работающей молодежи, с активами добровольческих движений города.

В городе сформирована система поддержки организаций на осуществление проектов, фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики. В течение календарного года организуется до 70 массовых молодежных мероприятий, в которых принимает участие свыше 125 тысяч человек. Ежегодно проходят массовые праздники для молодежи: День Первокурсника, Татьянин день, Молодежная волна, День российского студенчества, День молодежи, поддерживается движение КВН. Осуществляется поддержка талантливой молодежи. Так, в течение 2013 года организовано 36 различных конкурсов, смотров и фестивалей, в которых приняли участие свыше 82 тысяч человек.

Ежегодно по направлению выявления и поддержки молодежных инициатив в Комитет обращается более 2100 молодых людей за консультациями и более 240 - за поддержкой в реализации молодежных проектов.

Учитывая демографические вызовы современности, прогнозное сокращение численности трудоспособного населения, новым направлением для Комитета становится карьерное развитие молодежи: в 2013 году стартовали новые проекты - "Форум молодых инноваторов", Карьерный форум "Поколение Z и Y. Вызовы современности", "Фестиваль робототехники". В ноябре специалистами Комитета совместно с научным сообществом разработаны 3 среднесрочные концепции: развития профориентации в городе, студенческого самоуправления, механизмов поддержки студенческих трудовых отрядов (до 2018 года). В данный момент концепции находятся на стадии апробации.

Ежегодно, в сфере международного и межрегионального сотрудничества организуются выезды более 2000 молодых людей на мероприятия в другие регионы и страны, включая проекты "Селигер" и "БалтАртек". Петербург, как принимающая сторона, Комитет реализовывает порядка 16 мероприятий с участием молодежных делегаций из других регионов и стран.

Профилактика девиантного поведения в молодежной среде реализуется Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи "КОНТАКТ". Учреждение осуществляет социальное сопровождение подростков по направлению органов МВД, районных Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также по результатам выявления специалистами Центра неблагополучных подростков во время массовых молодежных акций и профилактических мероприятий, проводимых в рамках программы "Социальный патруль". Деятельность Учреждения осуществляется в 12 районах, где работают отделы социального сопровождения несовершеннолетних правонарушителей. Только в 2013 году было осуществлено 2204 рейда "Социального патруля" с посещением почти 30 тысяч объектов, среди которых значатся рынки, торговые точки, компьютерные клубы, территории, примыкающие к школам, подвалы и чердаки, объекты железнодорожного транспорта и станций метрополитена, а также места проживания неблагополучных подростков. Силами учреждения осуществляется первичная профилактика наркозависимости среди подростков и молодежи Санкт-Петербурга: проводятся конференции и семинары с целью обмена опытом среди субъектов профилактики наркомании; проходит повышение квалификации специалистов, участвующих в реализации профилактических мероприятий среди несовершеннолетних и молодежи; организуется ежегодное проведение городского конкурса антинаркотических профилактических программ. На единовременном сопровождении у специалистов ежегодно находится 1020 несовершеннолетних. Всего за 2013 год этой работой было охвачено 2598 неблагополучных подростков, а мероприятиями учреждения ежегодно охватывается около 30 тысяч подростков и молодежи.

На базе специального предприятия "Новое Поколение" с 1993 реализуется программа социальной адаптации трудных подростков. В 2013-ом году программу адаптации прошло 2200 человек, задействованных на 7 специальных площадках. За 20 лет программы социализации "Нового поколения" через нее прошло 22823 человека. Основным результатом этой деятельности является то, что рецидив среди воспитанников составляет менее 4% за все прошедшие годы и 0,15% за 2013 год. За 2013 год на городских площадках действовало 1200 постоянных специализированных рабочих мест, 140 рабочих мест в специальных кружках ручного труда (для детей в возрасте от 9 до 14 лет) и 50 постоянных специализированных рабочих мест для социальной адаптации и реабилитации в Колпинской колонии. Выполнение этих мероприятий позволило продолжить реализацию программы ресоциализации несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН РУВД Санкт-Петербурга или КДНиЗП администраций районов Санкт-Петербурга (за отчетный период в программу было включено 2983 человека).

В сфере молодежной политики активно развивается система самоуправления. В 2012 году заработала Молодежная коллегия. В 2013 году ими реализованы десятки общегородских проектов, нацеленных на развитие города и поддержку граждан. Кроме этого, развиваются другие структуры молодежного самоуправления: Студенческий совет Санкт-Петербурга и Совет работающей молодежи города.

В 2013 году стартовала программа развития добровольчества. Создана система добровольческого агентства "Добросайт.рф", в которой зарегистрировано более 2,4 тысяч добровольцев и более сотни мероприятий, в которых они приняли участие. Всего в Петербурге сегодня насчитывается до 10000 волонтеров и их сторонников. В 2013 году прошел Второй молодежный добровольческий форум, который собрал несколько сотен участников - лидеров волонтерских движений, в том числе представителей 21 международной делегации.

В то же время стоит отметить, что обновление методики работы с молодежью с ориентацией на ее потребности в городе начали осуществляться лишь с 2012 года. Большая часть мероприятий и методик вовлечения молодежи в активную деятельность являются устаревшими и утратившими свою эффективность в части успешной социализации и самореализации молодежи в современном обществе. Согласно данным социологических опросов, 53% опрошенных граждан от 16 до 29 лет оценивают отрицательно качество мероприятий по государственной поддержке молодежи. 37% опрошенных называли нужными и полезными программы профилактики правонарушений и наркомании, и 24% обозначали важными программы молодежной занятости. Развлекательные и общественные функции для молодежи являются менее значимыми. Так, организация творческих и молодежных мероприятий важна для 18% опрошенных, деятельность подростково-молодежных центров занимает 13% респондентов .
________________
Портрет петербургской молодежи: процессы и тенденции в молодежной среде" ООО "Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург", 2013 год, по заказу Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.


Реализация мероприятий Подпрограммы 1 нацелена на внедрение новых практик работы с целевой аудиторией, отклик на запросы молодежи и содействие ее реализации.

Согласно Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года, развитие этих направлений работы с молодежью позволит добиться серьезных результатов: согласно прогнозам Стратегии доля учащейся молодежи, охваченной профориентационными услугами, составит 80% от общего количества учащейся молодежи в учреждениях общего и профессионального образования. Доля социально сопровождаемых несовершеннолетних и молодежи от общего числа состоящих на учете в Управлении по делам несовершеннолетних (УДН) составит 90% от общего числа состоящих на учете в УДН.

Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".



Работы которые могут быть Вам интерессными gormoni-i-mehanizmi-ih-dejstviya.html

gormoni-i-menstrualnij-cikl.html

gormoni-i-organi-polosti-rta.html

gormoni-i-tkanevie-regulyatori.html

gormoni-kori-nadpochechnikov-gks-i-ih-sinteticheskie-analogi.html

gormoni-kori-nadpochechnikov.html

gormoni-kori-nadpochechnikov-stroenie-klassif-ya-meh-m-dejstviya-na-obmen-v-v-proyavl-nedostatochnosti.html

gormoni-nadnirkovih-zaloz-1-stranica.html

gormoni-nadnirkovih-zaloz-2-stranica.html

gormoni-nadnirkovih-zaloz-3-stranica.html

gormoni-nadnirkovih-zaloz-4-stranica.html

gormoni-nadnirkovih-zaloz-5-stranica.html

gormoni-nadpochechnikov-kateholamini.html

gormoni-nomenklatura-klassifikaciya.html

gormoni-perednej-doli-gipofiza.html

gormoni-perezapuskayut-organizm.html

gormoni-podzheludochnoj-zhelezi.html

gormoni-podzheludochnoj-zhelezi-i-zheludochno-kishechnogo-trakta-insulin-stroenie-sintez-i-sekreciya-regulyaciya-mehanizm-dejstviya-insulina-glyukagon-effekti-glyukagona.html

gormoni-proizvodnie-aminokislot-i-peptidnie-gormoni.html

gormoni-reguliruyushie-energeticheskij-obmen.html

gormoni-reguliruyushie-vodno-solevoj-obmen.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ