Информация об используемом учебнике




Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.А.Радченко «Alles klar!»(Москва: Дрофа, 2012)

В состав УМК входит
 Учебник„ Alles klar!“ 8 Авторы: О.А.Радченко, Г.Хебелер М., Дрофа 2011;
 рабочая тетрадь на печатной основе Авторы: О.А.Радченко, Г.Хебелер М., Дрофа 2010;
 аудиоприложение Авторы: О.А.Радченко, Г.Хебелер М., Дрофа 2011;
 книга для учителя „Lehrerhandbuch“ Авторы: Авторы: О.А.Радченко, Г.Хебелер М., Дрофа 2011г.

Содержание программы 8 класс

Блок 1. (36 ч.) I. Темы уроков

Lektion 1. Freunde und Familie. (Друзья и семья) (8 ч).

Контрольные мероприятия: рассказ о летних каникулах, монологическое высказывание о дне матери,лексический диктант, контрольная работа

Lektion 2. Alles fit! (Всё отлично!) (6 ч).

Контрольные мероприятия: рассказ о хобби,лексический диктант, контроль диалогической речи,контрольная работа

Lektion 3. Vereine in Deutschland. (Объединения по интересам в Германии) (7 ч.)

Контрольные мероприятия: рассказ об объединениях в Германии, рассказ об объединениях в России, лексический диктант, контрольная работа

Lektion 4. Im Norden Deutschlands. (На севере Германии) (8 ч).

Контрольные мероприятия

Рассказ о достопримечательностях севера Германии, лексический диктант, контроль диалогической речи, контрольная работа

Lektion 5. Vitalienbrüder und grüne Heringe. (Витальянские братья и зелёная селёдка) (7 ч).

Контрольные мероприятия

Рассказ о Гамбурге, рассказ о Ганзе, рассказ о Бремене, лексический диктант, контрольная работа

II. Фонетика и орфография
Интонация сложносочиненного и сложноподчи­ненного предложений.
Произношение и написание ряда заимствован­ных слов.

III. Лексическая сторона речи
200 продуктивных и рецептивных единиц

Westeuropa, das Klebeband, ausziehen, anschauen, treiben, Träne, ins Grüne, brechen, verbrauchen, Fleck, klauen, Last, Clique, stolz, Strohhut, stecken, wegwischen, ewig, vor Glück, den Hut aufsetzen, fit, Die Musikerin, übernachten, die Übernachtung, der Sonderpreis, der Anrufbeantworter, das Sportlerheim, mündlich, schriftlich, sportlich, ausverkauft, locker, überlegen, der Bahnsteig, die Stimmung, umständlich, die Radtour, die Probe, den Vortrag halten, die Ohren zuhalten, die Jugendherberge, der Wettkampf, die Kunsterziehung, die Sportveranstaltung, Ausbilden, örtlich, das Ausland, der Eingang, wandern, der Wanderverein, der Behinderte, der Besitzer, der Hundebesitzer, fördern, verteidigen, vertreten, die Heimat, das Heimatmuseum, das Mitglied, blind, taub, der Beitrag, der Artikel, der Rollstuhl, der Rollstuhlfahrer, öffentlich, ehrenamtlich, erreichen, sich anmelden, sich stark machen, Die Gründung, zurückgehen, nerven, der Backstein, der Führer, der Schwimmer, die Wanderung, die Fischerei, der Bericht, der Deich, der Streich, slawisch, enttäuscht, die Marsch, schützen, das Naturschutzgebiet, der Sturm, die Strömung, rau, rückständig, die Kreide, ertrinken, die Hanse, die Hansestadt, die Flut, die Sturmflut, die Viehzucht, voll laufen, die Lage, die Ebbe, die Küste, die Ostseeküste, wegziehen, der Zugvogel, das Vorbild; seit langem; von Anfang an; das hat mit….. zu tun, Dänisch, dänisch, Friesisch, die Friesen, europäisch, Nordeuropa, niederländisch, übermorgen, vorbeigehen, der Händler, witzig, deutlich, das Blut, das Recht, die Hochzeit, der Nachtisch, die Steuer, entstehen, zerstören, der Speicher, aussprechen, schaffen, das Segelschiff, die Fähre, geräuchert, der Körper, das Gewürz, die Werbung, die Nahrung, der Neffe, die Medien, die Minderheit; Wow! Mach dir nichts draus! Meine Güte!



IV. Морфология
Спряжение различных типов глаголов в Präsens Aktiv (повторение).
Страдательный залог (процессуальный пассив). Präsens Passiv.

V. Синтаксис
Условные бессоюзные предложения.
Сложноподчиненные предложения с придаточными условными — с союзом wenn.

VI. Владение словообразовательными средствами
Использование интернационализмов: например, das Hobby, Tennis и др.

VII. Обучение диалогической речи
-Вариативное использование известных струк­турно-функциональных типов диалога, их комбини­рование (например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом — обменом мнениями и т. п.) на темы:
«Свободное время», «Надо ли посещать кружки?», «Проблемы молодежи в России и Германии».
-Вариативное выражение просьбы, совета, пред­ложения, рекомендации с использованием не только повелительных предложений, но и различных сино­нимических средств с опорой на образец и без нее.

VIII. Монологическая речь
Учащиеся должны уметь:
- делать краткие сообщения (о себе и своих друзьях, об увлечениях, о достопримечатель­ностях отдельных городов стран изучаемого языка);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- выражать свое отношение к прочитанному: по­нравилось, не понравилось, что уже было из­вестно, что узнали нового;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи на основе усвоенной логико-семантиче­ской схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем).

IX. Письмо
Школьники должны научиться:
- письменно фиксировать ключевые слова, фра­зы в качестве опоры для устного сообщения;
- выписывать из текста нужную информацию;
- заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
- писать письмо по аналогии с образцом, поздра­вительную открытку.

X. Аудирование
Необходимо выработать у учащихся умения:
- воспринимать на слух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- воспринимать на слух и понимать основное со­держание небольших текстов, содержащих зна­чительное число незнакомых слов;
- воспринимать на слух и добиваться понимания содержания небольших сообщений, содержа­щих значительное число незнакомых слов пу­тем переспроса, просьбы повторить, объяснить.

XI. Чтение
Учащиеся должны уметь:
- выделять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знако­мые правила чтения, относительно правильно произносить их;
- пользоваться двуязычным словарем;
- делить текст на смысловые части, выделять ос­новную мысль, наиболее существенные факты;
- понимать основное содержание текстов, вклю­чающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться из контекста, а так­же на основе изученных правил словообразова­ния или сходства с родным языком, а другую часть, несущественную для понимания основ­ного содержания, просто опустить, проигнори­ровать (ознакомительное чтение);
- полностью понять текст, содержащий незнако­мые слова, о значении части которых можно догадаться из контекста, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение дру­гой части раскрыть с помощью анализа, выбо­рочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).

Блок 2. (33 ч.) I. Темы уроков
Lektion 6. Karneval mit russischen Gästen. (Карнавал с русскими гостями) (6 ч).

Контрольные мероприятия

Рассказ о карнавале в Германии, рассказ о масленице в России, лексический диктант, контрольная работа

Lektion 7. Wir trennen Müll. (Мы сортируем мусор) (5 ч).

Контрольные мероприятия

Проблема уборки мусора, контроль диалогической речи, пересказ текста, контрольная работа.

Lektion 8. Junge Tierfreunde und Vegetarier. (Юные друзья животных и вегетарианцы) (7 ч).

Контрольные мероприятия

Рассказ о даче (доме в деревне), аудирование, сочинение «Почему я (не) питаюсь по-вегетариански», словарный диктант, контрольная работа.

Lektion 9. Jugendliche auf dem Lande. (Подростки в сельской местности) (7 ч).

Контрольные мероприятия

Аудирование, сочинение «Почему я хочу жить в деревне (городе), словарный диктант, контрольная работа.


Lektion 10. Sachsen-Anhalt und Niedersachsen. (Федеральная земля Саксония-Анхальт и Нижняя Саксония) (8 ч).

Контрольные мероприятия

Рассказ о достопримечательностях Нижней Саксонии, рассказ о «Ладе», словарный диктант, аудирование, контрольная работа.

II. Фонетика и орфография
Интонация сложносочиненного и сложноподчи­ненного предложений.
Произношение и написание ряда заимствован­ных слов.

III. Лексическая сторона речи
200 продуктивных и рецептивных единиц

Die Sitzung, schweineteuer, weltberühmt, die Römer, das Gebäck, veranstalten, ankreuzen, der Abschied, die Asche, der Aschermittwoch, allgemein, der Frosch, die Schminke, schunkeln, die Luftschlange, begraben, besorgen, die Narrenkappe, das Motto, das Zeug, hin und her, dolmetschen; Von mir aus…; Ich verstehe nur Bahnhof! Bloß nicht! Die Plastik, die Packung, leeren, wegbringen, sich anhören, greifen, graben, die Kralle, schleppen, schütten, schaffen, stoßen, spülen, die Toilettenspülung, der Deckel, das Blech, die Fliese, der Hügel, der Maulwurf, der Teppichboden, die Tonne, die Tapete, die Pappe, der Eimer, der Anhänger, die Renovierung, recyceln, das Recycling; Achtung! Das geht dich nichts an! Ich mache mir Sorgen um dich.; Ich werde damit fertig, Die Seife, sitzen bleiben, einsammeln, weise, die Leitung, das Leder, pflegen, der Knoblauch, schlachten, der Schnupfen, die Möwe, das Muster, gemein, die Wühlmaus, verzichten, der Flohmarkt, die Ameise, das Beet, das Gemüsebeet, sich gewöhnen; Schlag dir das aus dem Kopf! Mach nicht so ein langes Gesicht! Die Jugend, im Dunkeln, sich fühlen, züchten, einen Freund fahren, erfüllen, der Vermieter, entweder-oder, der Zwerg, das Fahrzeug, übernehmen, verbringen, vermissen, spritzen, der Schuppen, zuschauen, der Schnittlauch, höchstens, der Knecht, sich mopsen, das Mofa, der Drill, die Jugendlichen, die Heide, das Heu, abhängen; auf dem Land, Niedersachsen, Sachsen-Anhalt, die Wieser, die Saale, die Mittelelbe, das Emsland, der Harz, das Harzvorland, Ostfriesland, Celle, Lüneburg, Gorleben, Worpswede, Göttingen, Hannover, Braunschweig, Wolfsburg, Salzgitter, Oldenburg, Hameln, Naumburg, Magdeburg, Eisleben, Wittenberg, die Pferdezucht, die Städtetour, das Erz, lehren, das Lehrbuch, der Flughafen, der Schutz, Die Ratte, die Birke, nirgends, der Bergbau, die Kiefer, der Bürgermeister, der Rattenfänger, bescheiden, die Strecke, die Teststrecke, versprechen, künstlich, weltlich, der Mönch, der Unfall, die Mühle, los werden, das Fachwerk, das Herzogtum, zweitgrößte, abnehmen, die Begeisterung.

IV. Морфология
Спряжение различных типов глаголов в Präteri­tum Aktiv (повторение).
Страдательный залог (процессуальный пассив). Präteritum Passiv.
Склонение различных типов местоимений (пов­торение + расширение темы).

V. Синтаксис
Сложноподчиненные предложения с временными придаточными, вводимые wennи als.
Омонимия wenn и als.

VI. Владение словообразовательными средствами
Словосложение в немецком языке (повторение).

VII. Обучение диалогической речи
-Вариативное использование известных структур­но-функциональных типов диалога, их комбинирова­ние (например, диалог-расспрос в сочетании с диало­гом — обменом мнениями и т. п.) на темы: «Домашние животные», «Отдых в деревне», «Охрана окружаю­щей среды в России и Германии».
-Вариативное выражение просьбы, совета, пред­ложения, рекомендации с использованием не только повелительных предложений, но и различных сино­нимических средств с опорой на образец и без нее.

VIII. Монологическая речь
Учащиеся должны уметь:
- делать краткие сообщения (о достоприме­чательностях отдельных городов стран изу­чаемого языка, о своем родном городе или се­ле);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- выражать свое отношение к прочитанному: по­нравилось, не понравилось, что уже было из­вестно, что узнали нового.

IX. Письмо
Необходимо научить школьников:
- письменно фиксировать ключевые слова, фра­зы в качестве опоры для устного сообщения;
- выписывать из текста нужную информацию;
- заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
- писать письмо по аналогии с образцом, поздра­вительную открытку.

X. Аудирование
Необходимо выработать у учащихся умения:
- воспринимать на слух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- воспринимать на слух и понимать основное со­держание небольших текстов, содержащих зна­чительное число незнакомых слов;
- воспринимать на слух и добиваться понимания содержания небольших сообщений, содержа­щих значительное число незнакомых слов пу­тем переспроса, просьбы повторить, объяснить.

XI. Чтение
Учащиеся должны уметь:
- выделять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знако­мые правила чтения, правильно произносить их;
- пользоваться двуязычным словарем;
- делить текст на смысловые части, выделять ос­новную мысль, наиболее существенные факты;
- понимать основное содержание текстов, вклю­чающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться из контекста, а так­же на основе изученных правил словообразова­ния или сходства с родным языком, а другую часть, несущественную для понимания основ­ного содержания, просто опустить, проигнори­ровать (ознакомительное чтение);
- полностью понять текст, содержащий незнако­мые слова, о значении части которых можно догадаться из контекста, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение дру­гой части раскрыть с помощью анализа, выбо­рочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).

Блок 3. (36 ч) I. Темы уроков
Lektion 11. Das Pfingsten, Maibaum und andere Feste. (Праздники в Германии (Pfingsten, Maibaum) (7 ч).

Контрольные мероприятия

Рассказ о Троице, обучение аудированию, рассказ о праздниках, письменный рассказ о праздниках, словарный диктант, контрольная работа.

Lektion 12. Kino gestern und heute. (Кино вчера и сегодня) (7 ч).

Контрольные мероприятия

Рассказ об актёре, словарный диктант, контрольная работа.

Lektion 13. Das Leben ist ein Theater. (Жизнь – театр) (8 ч).

Контрольные мероприятия

Рассказ о театре в Германии и Австрии, рассказ о режиссёре, словарный диктант, контрольная работа.

Lektion 14. Das Saarland. (Федеральная земля Саар) (8 ч).

Контрольные мероприятия

Достопримечательности земли Саар, аудирование, словарный диктант, контрольная работа.
Lektion 15. Liebe und Mode. (Любовь и мода) (6 ч).

Контрольные мероприятия

Аудирование, рассказ о молодёжной моде, словарный диктант, контрольная работа.

II. Фонетика и орфография
Фонетическая зарядка.
Задания на повторение звуков, скороговорки, стихи.
Проверочные диктанты на правила немецкой ор­фографии.

III. Лексическая сторона речи
200 единиц продуктивного и рецептивного словаря

Der Ochse, der Ritt, die Redensart, das Pfingsten, die Pfingstmaien, puh, das Schaltjahr, statt zu, verliebt, beliebt, der Lümmel, der Fronleichnam, der Wettlauf, aufstellen, das Maiglöckchen, das Maienstecken, die Heilkraft, die Heilpflanze, das Heim, die Himmelfahrt, der Gedenktag, großartig, der Zweig, anmachen, unromantisch, sich schminken, der Reiter, senden, wegnehmen; aufgedonnert wie ein Pfingstochse; Er hat Schwein.; Sie ist einsame Spitze! Das kommt in Mode, Die Liebe, die Schauspielerin, mitspielen, drehen, der Preis, der Film, die Ehre, sich irren, der Ring, die Nachricht, die Serie, der Darsteller, die Vorstellung, die Wiedervereinigung, die Gesellschaft, die Menschlichkeit, vorschlagen, vorspielen, stumm, zusammenstellen, zurücklegen, im Zusammenhang mit, fortsetzen, das Telefonat, die Haltung, abholen, erhalten, knapp, der Klassiker; Genial! Du bist ein As! Erklären, das Fürstentum, der Versuch, das Versuchstheater, österreichisch, die Veranstaltung, die Bühne, das Bühnenbild, die Beleuchtung, aufführen, die Aufführung, die Erstaufführung, ausgezeichnet, ablenken, ablehnen, einfallen, verlassen, der Vorhang, voller, perfekt, der Zauberer, die Regie, die Generation, übrig, kreativ, kultig, der Kriminelle, mittelmäßig, der Titel, der Obdachlose; Das interessiert mich nicht die Bohne! Denkste! Er hat eine gute Nase dafür.; Das Saarland, Saarbrücken, Völklingen, Kaiserslautern, Osteuropa, Lorraine, Namur, Metz, Nancy, Brüssel, Maastricht, Limburg, Heerlen, Antwerpen, Amsterdam, Rotterdam, das Gebiet, der Bayer, der Belgier, ändern, die Rente, die Kohle, das Gebiet, die Herrschaft, umschulen, umgekehrt, die Preußen, der Reifen, der Autoreifen, der Bereich, die Währung, immer wieder, glimmen, löschen, der Landkreis, der Lohn, herstellen, die Herstellung, die Dienstleistungen, der Papst, die Saarländer, segnen, das Eisen, die Forschung, erfahren, die Fleischwurst, die Pflaume, der Eintopf, die Union, genießen; Du nimmst mich auf den Arm! Torf und Holz sind gern beisammen.; Die Tour, sich küssen, weggucken, halten, die Ausstrahlung, der Auftritt, sich trauen, die Frisur, das Parfüm, die Parfümflasche, hübsch, schüchtern, ansprechen, spießig, der Schluss, der Iltis, der Stiefel, flippig, die Eule, jedenfalls, betteln, der Bettler, sich benehmen, sich kümmern, immer enger, oberflächlich, die Flicken, der Gammellook, versammelt, anmachen, verachten, Geh mir nicht auf den Geist! Hast du sie noch alle? Ich kann es nicht leiden! Du darfst dich nicht hängen lassen! Die können mir den Buckel runterrutschen! Stell dich nicht so an! Sie kriegt mich nicht klein! Sie gingen gleich zur Sache.; Es ist aus.

IV. Морфология
Спряжение различных типов глаголов в Perfekt Aktiv (повторение).
Страдательный залог (процессуальный пассив). Perfekt Passiv.
Образование множественного числа имен су­ществительных (повторение + расширение темы).

V. Синтаксис
Сложноподчиненные предложения с придаточ­ными причины (повторение).
Сложноподчиненные предложения с придаточ­ными следствия.

VI. Владение словообразовательными средствами
Учащиеся должны уметь:
- выделять знакомые компоненты в незнакомом окружении (корни слов, аффиксы);
- по формальным признакам определять прина­длежность незнакомого слова к грамматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).

VII. Обучение диалогической речи
Учащиеся должны уметь:
- утверждать и обосновывать сказанное, т. е. ре­шать комплексные коммуникативные задачи типа: «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи собеседнику о... и вырази свое отно­шение к услышанному от него» на темы урока.
- вести групповое обсуждение (унисон, спор):
а) включаться в беседу,
б) поддерживать ее,
в) проявлять заинтересованность, удивление
и т.п. (с опорой на образец или без нее);
- вести ритуализированные диалоги в ситуациях общения в данном уроке, используя речевой этикет.

VIII. Монологическая речь
Учащиеся должны уметь:
- делать краткое сообщение в рамках тем и сфер общения данного урока: семейно-бытовой, со­циокультурной, применительно к своей стране, стране изучаемого языка;
- выражать свое отношение к прочитанному, ис­пользуя определенные речевые клише;
- строить рассуждение по схеме: тезис + аргу­мент + резюме, т. е. уметь рассуждать и делать вывод. Сочетать разные коммуникативные ти­пы речи, т. е. решать комплексные коммуника­тивные задачи: сообщать и описывать, расска­зывать и давать характеристику кому-либо или чему-либо с опорой на текст.

IX. Письмо
Необходимо научить школьников:
- письменно готовить краткую аннотацию с не­посредственной опорой на текст;
- заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

X. Аудирование
Необходимо выработать у учащихся умение:
- воспринимать на слух и понимать монологи­ческие сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сооб­щение, рассказ), содержащие отдельные незна­комые слова, о значении которых можно дога­даться по контексту или сходству слов с род­ным языком;
- воспринимать на слух аутентичный текст и вы­делять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, реклама и т. д.);
- воспринимать на слух и понимать основное со­держание диалогов (интервью, обмен мнения­ми и т. п.).

XI. Чтение
Учащиеся должны уметь:
- читать и понимать основное содержание лег­ких аутентичных текстов, содержащих неизу­ченные слова, о значении которых можно дога­даться из контекста, а также на основе правил словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (оз­накомительное чтение);
- находить в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничивать существенные и второстепенные факты в содержании текста, анализировать отдельные места, определяя под­лежащее, сказуемое для полного понимания час­тично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значитель­ное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение);
- пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к текс­ту и грамматическим справочником;
- просмотреть несложный текст (несколько не­больших текстов) в поисках нужной (интере­сующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирование содер­жания по заголовку, выделение наиболее зна­чимой для читающего информации).

Учебно – тематическое планирование 8 класс (105 ч.)



Работы которые могут быть Вам интерессными the-question-of-the-development-of-public-private-partnerships-in-the-financial-sector.html

the-rabbits-who-caused-all-the-trouble.html

the-race-to-baghdad.html

the-radial-methods-investigation-of-the-musculoskeletal-system-the-radio-symptoms-of-pathology-of-the-musculoskeletal-system.html

the-radiation-of-different-quality-reaches-us-depending-on-the-section-of-the-zodiacal-circle.html

the-radio-anatomy-of-the-musculoskeletal-system.html

the-radio-diagnostics-of-inflammatory-diseases-of-the-musculoskeletal-system.html

the-radio-diagnostics-of-the-musculosceletal-systems-tumours.html

the-rainbow-colors-song.html

the-rathskeller-and-the-rose.html

the-rationale-of-fasting.html

the-rationalism-of-descartes.html

the-raven-christmas-tale-told-by-a-school-boy-to-his-little-brothers-and-sisters.html

the-reality-distortion-field-10-page.html

the-reality-distortion-field-11-page.html

the-reality-distortion-field-12-page.html

the-reality-distortion-field-13-page.html

the-reality-distortion-field-14-page.html

the-reality-distortion-field-1-page.html

the-reality-distortion-field-3-page.html

the-reality-distortion-field-4-page.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ