Биологическая цивилизация




Попробуем сравнить различные представления о биологической цивилизации с теми, что имеются в книгах ЗКР.

Евангелие от Луки. I век н.э.

Новый завет передаёт слова Христа.

«22. И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, — не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: 23. душа больше пищи, и тело — одежды. 24. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? 25. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? 26. Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? 27. Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. 28. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!

29. Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, 30. потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; 31. наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам» (Лука, гл. 12).

Комментарий к данному тексту от ВП СССР (Основы социологии. Т 4):

«Понимать этот фрагмент (и в особенности стихи 22 — 28) как проповедь и обетование Свыше человечеству благоденствия в паразитизме на условиях тупого «поклонения» Богу в неком «правильном»[5] ритуале «богослужения» — было бы ошибкой, о чём говорят и стихи 29 — 31 приведённого фрагмента, объясняющие условия осуществления этого обетования.

Т.е. это — не пустые слова, а действительное обетование Свыше открытой возможности осуществления иного образа жизни человечества: в нашем их понимании это — уведомление об открытой возможности перехода к глобальной биологической цивилизации.

Под «биологической цивилизацией» в КОБ понимается цивилизация, в которой человек и общества в целом независимы от техносферы.

Т.е. речь идёт не о том, что люди, смирившись с неудобствами и незащищённостью от воздействий природной среды, могутпережить отсутствие тех или иных компонент техносферы и техносферы в целом; речь идёт о том, что они не испытывают дискомфорта, и им не угрожают какие-либо опасности, обусловленные отсутствием техносферы, поскольку они пребывают во взаимно дополняющем бесконфликтном единении с Природой Земли и Космосом».



И то, о чем говорится в Евангелии от Луки, и то, как понимает биологическую цивилизацию ВП СССР, прекрасно иллюстрируется образом жизни Анастасии. Ей, действительно, на ее полянке ничего не угрожает, и она не испытывает никакого дискомфорта. Общение с живыми творениями Бога открывает возможность понять Его творящую мысль. Если бы это подавалось именно как художественное произведение – то не было бы проблем. Герои художественных произведений могут изрекать любые мысли – хоть бы и неправильные – читатель с помощью своего критического разума сможет отсеять то, что не соответствует реальности или хотя бы быть настороже. Но авторы проекта ЗКР поступают иначе. Они выдают созданный ими образ за действительность, за документалистику. И сразу получают огромные возможности для манипулирования. Утверждения их героини, превосходящих простых смертных по всем параметрам от красоты до интеллекта, сразу становятся непререкаемой истиной. И утверждения эти с каждой книгой все страньше и страньше. Вплоть до призыва совместить Разум и Антиразум в 10-й книге «Анаста». Критический разум читателя парализован «настоящестью» героини – ведь никто же не будет спорить с чемпионом мира по боксу по поводу того, как атаковать и как обороняться – квалификации не хватает. Так вот – ложь не является чертой людей биологической цивилизации. И поэтому сочетание правды и лжи в образе Анастасии уводит не в будущее, а в болото.

(МВ - И в том числе в планах кураторов проекта может быть его громкое скандальное разоблачение, чтобы скомпрометировать саму идею биологической цивилизации. Поэтому «отделить зерна от плевел» очень важно нам самим и собственными силами движения. Тогда даже от разоблачения будет совсем другой эффект).

Но это в общем. А некоторые утверждения Анастасии и других героев книги, будучи воплощены в жизнь, могут привести к гибели России очень быстро – в течение 1-2 поколений. Мы еще будем ниже говорить об образовании и государственном устройстве. Но вообще-то и идеи с хранением в Родовых поместьях ампул с радиоактивными отходами при низкой квалификации в этих вопросах помещиков может быть вполне достаточно.

Но вернемся к вопросу о биологической цивилизации. Учение Иисуса в практике церковной и общественной деятельности знахарским кланам удалось нейтрализовать и направить человечество по выгодному для них пути развития. Но представление о возможности иного образа жизни и иной основы цивилизации сохранялись в народе. По мотивам народных преданий Н.А. Римский-Корсаков написал оперу «Сказание о граде Китеже», о которой мы говорили выше. Оперу так же замалчивали, как и замалчивали роман А.И.Мирера «У меня девять жизней». Поднималась эта тема и в «Розе Мира» Д.Андреева. Об этих источниках можно узнать из Приложения 1.

Мертвая вода. 1991 год

В 1991 году в Концепции общественной безопасности «Мертвая вода» тема биологической цивилизации предстала не как оторванная от почвы сегодняшнего дня мечта, которую неизвестно как реализовать, а как закономерное следствие осмысления сути мироздания, человека и общества. Более подробно представление авторского коллектива КОБ о биологической цивилизации будет изложено в части третьей, посвященной будущему Родовых поместий и экопоселений. Здесь рассмотрим вопрос вкратце.

В КОБ признается, что предназначение человека - быть наместником Божьим на Земле. Человека выделяет из животного мира наличие второй сигнальной системы – знаковой, то есть речи, откуда вытекают возможность абстрактного мышления, предвидения и планирования трудовой деятельности, а также создание общественной памяти, сконцентрированной в культуре, что ускоряет развитие общества.

Как заключает ВП СССР «человечество в целом может сделать две вещи: либо построить некий тип культуры, приемлемый для Всевышнего Творца и Вседержителя, не противоречащий общевселенской мере (МВ – матрице возможных состояний), либо погибнуть, породив неприемлемую для людей и Вседержителя культуру.

Анализ образа жизни отдельных людей и экстраполяция их реальных возможностей на всё человечество позволяет сделать вывод, что человечество может нести по крайней мере три типа культуры и жить некоторое время в трёх типах цивилизации.

В освоении своего генетически обусловленного потенциала менее всех преуспели сладострастно и бездумно взирающие в телевизор, ставшие его невольниками, биороботами, чьё поведение программируется средствами массовой информации. Они не способны ни к чему, кроме техноКРАТИЧЕСКОЙ цивилизации и культуры. Это современная нам цивилизация. В ней человечество стало невольником созданной им техники, которая реально обратила множество людей в человекоподобных роботов, поскольку подавляющее большинство населения низвело себя до придатка к своему рабочему месту. Работа высасывает их жизненные силы, вне работы у них нет ни сил, ни умения на то, чтобы они могли быть людьми в иерархии Вселенной; как только они успевают возстановить минимум силы, так сразу же снова уже “необходимо” идти на работу. И так изо дня в день, из года в год, из поколения в поколение — без просвета. Это подтверждает и статистика: многие пенсионеры в первые годы после выхода на пенсию резко теряют здоровье и умирают просто потому, что не знают, чем занять себя, если не надо идти на работу и быть там придатком к рабочему месту.

Второй возможный тип —технологический(МВ – в дальнейшем этот тип цивилизации будет называться экотехноогическим). В нём не техносфера властвует над людьми, а люди — над техносферой, и потому техника служит им, обеспечивая удовлетворение их потребностей. Люди не обращают себя в невольников техносферы, и антагонизмы с природой устраняются раньше, чем те станут угрозой для жизни.

(МВ – вообще говоря, Родовые поместья – это как раз одна из форм экотехнологической цивилизации. Авторы проекта ЗКР, не особо отклоняясь от КОБ, так и позиционируют РП как переходный тип между городским бытием и тем, что называется «уходить в леса». Но искажения они вносят, что делает проект утопическим и маргинальным. Предубеждение против технократии настолько зашкаливает, что работать «на систему» создатели Родовых поместий не хотят в принципе. Но товарами народных промыслов всем не прожить. Так и получается, что спокойно переехать в Родовое поместье могут либо пенсионеры, либо люди свободных профессий – журналисты, дизайнеры и спекулянты МММ. Пока родовые поместья не начнут создавать представители массовых профессий – токаря, конструкторы, продавцы, таксисты – РП будет уделом оригиналов-дауншифтеров. А чтобы представители массовых профессий начали их создавать – нужно, чтобы поселения РП были не бегством от цивилизации, а цивилизационными центрами. Чтобы там была работа, чтобы там было производство. Пока этап такой, что нужно не уничтожать производство – это даже с оборонной точки зрения пока преступление, а делать его природосообразным).

Третий возможный тип цивилизации —биологический. При нём культура ориентирована на освоение генетически обусловленного потенциала возможностей человеческого организма. Благодаря этому человечество и каждый человек живёт в ладу с биосферой, обходясь без протезов привычной нам техники, и тем не менее не является ни скотом, ни хищником. Порфирий Корнеевич Иванов — один из тех, кто продемонстрировал реальность такой возможности даже в условиях снежных зим России. Рерихи также описывали возможности людей, удивительные для технократической цивилизации, но которыми обладают многие, выросшие в информационной среде древней культуры Тибета.

Если биологическая цивилизация людей на Земле в прошлом существовала и погибла в силу каких-то причин с забвением полноты и целостности свойственной ей культуры, то от неё практически не должно было остаться археологических памятников материальной культуры, но память о ней могла сохраниться как миф о золотом веке и как миф об изгнании из рая после грехопадения. По отношению к ней грехопадение — некая глобальная несоразмерность (выпадение из меры), допущенная человечеством, которая привела к нарушению его общевселенских информационных и энергетических связей. И тогда нынешнее человечество занято вторичным построением культуры практически с “обезьяньего” нуля. Но вне зависимости от варианта предъистории нынешнего человечества (впервые из фауны или не впервой уже с четверенек встаем) круг вопросов, ответы на которые люди должны осознать, чтобы жить в человечности, будет один и тот же. И главный из них: что в развитии культуры — благо; что — допустимо; что необходимо погасить и искоренить?»

Это к разговору о возрождении народных традиций. Все ли народные традиции следует возрождать? Очевидно, что не все. И возвращение к первоистокам совсем не означает забвения полученного опыта. Который отнюдь не только негативный. Когда ученик автошколы первый раз садится за руль – его вождение автомобиля не просто коряво, но и опасно (почему этот опыт и получают в особых изолированных условиях – на автодроме). Но задача обретения мастерства вовсе не состоит в забывании первого негативного опыта, а в его переосмыслении. Именно первый негативный опыт становится базой последующего мастерства. Так же и с человечеством. Опыт технократии и преодоления технократии безусловно ценен для построения будущей более совершенной цивилизации. Особенно опыт управления природными и социальными процессами. Поэтому никакого «назад к первоистокам» не будет – будет вперед к реализации своего генетического потенциала в новых условиях. В условиях сознательно спроектированной культуры экотехнологической, а затем и биологической цивилизации.

Скептик: Появление «Мертвой воды» - это, действительно, было страшно для глобального знахарства. Это как сороконожке, которая казалось бы твердо стоит на земле, сделали подножку сразу под все сорок ног. Философия триединства материи-информации-меры преодолела тысячелетиями лелеемый догматизм четырехипостасного АМУНа материя-энергия (дух)-пространство-время. Идеал толпо-элитарного общества был отвергнут и заменен идеалом общества людей с человечным типом строя психики, живущих по совести в водительстве Божьем. Ограниченность материалистической науки диалектически дополнялась осознанием полевых и эгрегориальных процессов. А из требования освоения человеком своего генетического потенциала забрезжила возможность людям перестать быть невольниками технократической цивилизации, а стать достойными звания наместников Божьих на Земле в цивилизации биологической.

Романтик: Но как, по твоему мнению, оккультные кланы вышли на Мегре и доверили ему такую важную роль – остановить своих противников.

Скептик: А они не только на Мегре вышли. Сразу несколько команд создавали шум, чтобы не дать возможность человеку услышать опасную истину. Кто-то курировал Виссариона, кто-то продвигал Мегре, кто-то работал с неоязычниками, с экопоселениями в русле нью-эйдж и т.д. Знахари всегда готовят запасные варианты, смотрят, какой проект окажется более эффективным. Они засевают своей лебедой все поле, чтобы на нем ничему опасному и пробиться нельзя было. К кому-то они вламываются в голову в виде голосов, и человек искренне считает их посланниками светлых сил. А к кому-то приставляют своих людей, опекают и направляют.

Романтик: И какой же метод они применили к Мегре?

Скептик: Агентурных данных нет. Но есть свидетельство капитана упоминаемого в книге теплохода "Патрис Лумумба" Сенченко А.И.

http://yasny-den.ru/blog/pravda_o_zkr_15_vstrecha_s_kapitanom_upominaemogo_v_knige_teplokhoda/2013-08-19-40

«Насчёт стоянки в Сургуте. Это было. Но происходило дело в сентябре 1995 года! При этом Мегре сам дал телеграмму в милицию Сургута о фактах воровства. В результате разборки затянулись на месяц! По словам капитана, Мегре стал вести себя неадекватно, жаловался в пароходство, что его хотят убить, боялся сходить на берег, задерживал теплоход. В конце концов, начальник милиции разобрался в ситуации и отпустил теплоход, воров нашли и задержали. Но Мегре отказывался плыть домой. У него началась мания преследования. По словам капитана, Мегре пил ежедневно. Наконец приехал представитель пароходства и поставил вопрос ребром. Пришлось Мегре возвращаться домой на теплоходе. Вернулись уже в октябре! Мегре, не дожидаясь разгрузки и расчётов с кредиторами, исчез.

Что ещё. Белые ночи там есть. Но только с мая по июль. Леса вдоль берегов почти нет. Только вдали виднеется. Насчёт кедровых лесов капитан сильно сомневается. Вдоль Оби по его словам только 3 шишкобойных места.

Известная Лидия Петровна, которой дедушка дал кусочек звенящего кедра, была что-то типа замом Мегре. Были разговоры, что она выпилила этот кусочек в Новосибирске из пихты. Секретарь-референт Мегре – Марина - перепечатывала текст книги ещё до 1994 года».

Скептик: Если верить информации, что основа книги была еще до 1994 года, то можно сформулировать такую гипотезу: Мегре придумал Анастасию под влиянием идей Хаббарда о создании своей религии и каких-то таежных легенд про отшельников, услышанных им во время своих экспедиций. Возможно, что уже тогда он вошел в связь с неким эгрегором или сущностью, которые и способствовали его финансовому краху, поскольку на него были другие планы. Сбежав от кредиторов в Москву, Мегре стал предлагать там свое творение всем подряд, надеясь поправить положение, и попал в поле зрения своих будущих кураторов из спецслужб и оккультных кланов – видимо, тех же, что у Виссариона-Торопа, который тоже проходил обучение экстрасенсорике в Москве. Группа «Анастасия» поступила с Мегре в точном соответствии с тем, что написано в книгах: «Не выбрала она тебя, Владимир. Не выбрала, а подобрала. Как никому не нужное и отжившее подобрала…» Разорившемуся предпринимателю, которого уже «заказали» кредиторы и инвесторы, сделали предложение, от которого трудно отказаться. Предложили жизнь и успех в обмен на исполнение заданной миссии.

Анти-КОБ

В.М.Зазнобин прав – ту фактологию, которую ВП СССР раскрыл в «Разгерметизации» и «Мертвой воде», авторы книг ЗКР тоже приводят. Они спешат обежать как можно больше тем, чтобы застолбить свой приоритет (помните технологию борьбы со степным пожаром?). И надо сказать, им это удалось: когда анастасиевцы обращаются к КОБ, им реально кажется, что это все они уже знают. Знакомые слова, знакомые сюжеты. Вот и ростовщичество осуждено в главе «Миллиардер», вот и показаны египетские корни современного глобального знахарства, вот и тема телегонии проскользнула. Но как-то это все затронуто странно. И ростовщичество осуждено как-то робко и второпях. И бесструктурное управление сведено к голосам в голове психопатов. И шокирующий эффект знаний о телегонии сразу сглажен неким обрядом (кто знает – он работает или нет?). Все вопросы раскрыты поверхностно, бессистемно и со множеством информационного (и эмоционального) шума. Что и позволяет говорить о книгах ЗКР как об отвлекающем маневре глобализаторов, задача которого «перебежать дорогу» КОБ. Не случайно, анастасиевцы, несмотря на утверждения, что ЗКР и КОБ – одно и то же, практически по всем принципиальным вопросам приходят к выводам прямо противоположным тем, что следуют из Концепции общественной безопасности. Некоторые из них мы рассмотрим. Начнем с наиболее очевидного.

Работы которые могут быть Вам интерессными sanitarno-epidemiologicheskogo-blagopoluchiya-naseleniya.html

sanitarno-epidemiologicheskogo-nadzora.html

sanitarno-epidemiologicheskogo-obsledovaniya-obekta-1-stranica.html

sanitarno-epidemiologicheskogo-obsledovaniya-obekta-2-stranica.html

sanitarno-epidemiologicheskogo-obsledovaniya-obekta-3-stranica.html

sanitarno-epidemiologicheskogo-obsledovaniya-obekta-4-stranica.html

sanitarno-epidemiologicheskogo-obsledovaniya-obekta.html

sanitarno-epidemiologicheskogo-zaklyucheniya.html

sanitarno-epidemiologicheskoj-sluzhbi.html

sanitarno-epidemiologicheskoj-sluzhbi-rossii-v-chrezvichajnih-situaciyah-65.html

sanitarno-epidemiologicheskoj-sluzhbi-rossii-v-chrezvichajnih-situaciyah-69.html

sanitarno-epidemiologicheskom-nadzore.html

sanitarnoe-prosveshenie.html

sanitarnoe-prosveshenie-na-obsluzhivaemoj-territorii.html

sanitarnoe-prosveshenie-v-stacionare.html

sanitarno-gigienichekie-normi-ubezhish.html

sanitarno-gigienicheskaya-ekspertiza-fitosanitariya.html

sanitarno-gigienicheskaya-ekspertiza.html

sanitarno-gigienicheskaya-ekspertiza-proektov-detskih-bolnic.html

sanitarno-gigienicheskaya-ekspertiza-proektov-shkol.html

sanitarno-gigienicheskaya-harakteristika-obekta.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ