Анкета внутреннего потребителя




«Качество образовательного процесса и удовлетворенность внутреннего потребителя»

__________________________________

Социологический мониторинг


Уважаемые студенты – участники социологического опроса,

Переход к новой системе организации высшего образования вызывает потребность в регулярном и всестороннем изучении качества преподавания, организации учебного процесса, включенности в него студента, в диагностике сильных и слабых сторон организации обучения в вузе.

Цель его: изучение общественного мнения студентов о качестве обучения; организации учебной и научной работы студентов, ваших предложений о путях улучшения этой работы. Приглашаем Вас к участию в социологическом мониторинге удовлетворенности обучением в университете.

Техника заполнения анкеты проста: прочтите внимательно каждый вопрос и обведите кружком номер той позиции, которая наиболее полно совпадает с Вашей точкой зрения. Если хотите высказать свое особое мнение – изложите его на свободных строках.

Опрос анонимный, фамилию указывать не нужно.

Результаты опросов будут использованы в научно-практических целях. Об итогах мониторинга мы будем информировать Вас на доступных информационных ресурсах.

Научный коллектив социологов «ГалСи»

1. НАСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНО ВАМ ОБУЧАТЬСЯ В АКАДЕМИИ?

(отмечается один ответ)

Очень интересно
Интересно отчасти
Не интересно совсем
Затрудняюсь ответить

2. В КАКОЙ МЕРЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ ОТВЕЧАЕТ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ?

(вопрос для студентов 3-5 курсов специалитета,

3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курса магистратуры)

В полной мере
Отчасти
Не отвечает

НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ(ответы по каждой строке)

В полной мере Отчасти Не удовлет- воряет совсем Затрудняюсь ответить
3. …оснащенность учебных аудиторий современной техникой
4. ...количество посадочных мест в аудиториях
5. ...количество мест в читальных залах библиотечно-иформационного комплекса
6. ....обеспеченность необходимой учебной и научной литературой
7. ...доступность пользования учебной, методической и научной литературой
8. …доступность пользования электронно-информационными ресурсами
9. ...состояние спортивной базы академии, возможность заниматься спортом
10. .…качество блюд, предлагаемых в меню кафе академии

19. РЕАЛИЗУЕТ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАШ ВУЗ СВОБОДУ ВЫБОРА СТУДЕНТА …..

в освоении программы обучения по индивидуальным планам
дисциплин по выбору
специализации
факультативов
никак не реализуется

20. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СВОБОДЫ ВЫБОРА СТУДЕНТОВ В АКАДЕМИИ?(напишите)_____________________________________

____________________________________________________________________________

21. СВОЕВРЕМЕННО ЛИ, ПО-ВАШЕМУ, ДОВОДЯТСЯ ДО СТУДЕНТОВ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ ЗАНЯТИЙ?

Своевременно
Не своевременно
Затрудняюсь ответить

22. В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УСПЕВАЕТЕ ОСВАИВАТЬ ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ?

Успеваю в полной мере
Нет, не успеваю
Затрудняюсь ответить

23. КАКИЕ МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАШЕЙ АКАДЕМИИ?

(можно отметить несколько позиций)

Коллоквиум
Case-study
Имитация (имитационная игра)
Деловая игра (сюжетно-ролевая игра)
Мозговой штурм
Тренинг
Выполнение практических заданий
Обсуждение практических вопросов на семинарских занятиях
Телеконференция
Защита проекта
Групповая дискуссия
Контрольная (лабораторная) работа
Заслушивание докладов
Ни один из указанных методов не используется

24.УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС СООТНОШЕНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ АКАДЕМИИ?

Удовлетворяет
Не удовлетворяет
Затрудняюсь ответить

25.В ДОСТАТОЧНОЙ ЛИ СТЕПЕНИ СТУДЕНТ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ?

Да, в достаточной степени
Нет, не достаточно
Затрудняюсь ответить

26.СВОЕВРЕМЕННО ЛИ (т.е. не позднее 1 месяца до экзамена/зачета) КАФЕДРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ)?

Да, своевременно
Нет, не своевременно
По-разному

Если ответ «Да, своевременно» или «По-разному» то переход к вопросу № 28

КАКИЕ ИЗ КАФЕДР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ТАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ СВОЕВРЕМЕННО

(напишите)_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ДОСТАТОЧНЫМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛУЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ:

(вопрос для студентов 3-5 курсов специалитета,

3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курса магистратуры)

Достаточный Недостаточный Затрудняюсь ответить
28. Общепрофессиональной подготовки
29. Подготовки по специальности
30. Владения иностранным языком
31. Работы на компьютере, знание необходимых профессиональных программ
32. Способности воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи
33. Навыков делового общения
34. Управленческих навыков
35. Умение работать в команде
36. Навыков публичного выступления

НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЮТ…

В полной мере Отчасти Не удовлет- воряет совсем Затруд-няюсь ответить
37. ...программы и учебно-методические комплексы (УМК) по изучаемым дисциплинам
38. ...степень использования аудио-видео техники в аудиториях
39. ...в целом материально-техническое обеспечение учебного процесса
40. ...качество организации практик (вопрос только для студентов 4,5 курсов)
41. ...качество работы учебно-вспомо-гательного персонала (зав. методическими кабинетами, лаборантов)
42. ...качество работы вашего деканата
43. …качество работы вашего куратора (вопрос только для студентов 1 курса)

44. СКОЛЬКО ПАР ЗАНЯТИЙ ВЫ ПРОПУСТИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО МЕСЯЦА?

ни одной пары не пропустил(а)
менее 8 пар
от 9 до 16 пар
более 16 пар

Если ответ «ни одной пары не пропустил(а)» то переход к вопросу № 46

45. ЕСЛИ У ВАС БЫЛИ ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ, УКАЖИТЕ ПРИЧИНУ_________________

____________________________________________________________________________

46. КАК ВЫ УЧИТЕСЬ?

На отлично
На хорошо и отлично
На удовлетворительно, хорошо и отлично
На удовлетворительно, хорошо
На удовлетворительно

ВОПРОСЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ3-5 КУРСОВ СПЕЦИАЛИТЕТА, 1-2 КУРСА МАГИСТРАТУРЫ, 3-4 КУРСОВ БАКАЛАВРИАТА

47.1. Какие дисциплины, по-вашему, можно было бы исключить из программы обучения? (допишите) ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
47.2. Чем объясните свое предложение ________________________________________ ________________________________________
48.1. Какие дисциплины Вы считали бы целесообразным добавить в программу обучения? (допишите) ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
48.2. Чем объясните свое предложение ________________________________________ ________________________________________

49. В КАКИХ ФОРМАХ НАУЧНОЙ ВУЗОВСКОЙ ЖИЗНИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ?

( можно отметить несколько позиций)

1. в проведении научных исследований
2. в научных конференциях вне нашего университета
3. в научных конференциях в своем университете
4. в заседаниях «круглых столов», дискуссионных клубов
5. в работе студенческого научного общества
6. в конкурсе студенческих работ
7. во всероссийских выставках научно-технического творчества молодежи (НТТМ на ВВЦ)
8. в олимпиадах
9. в университетской Недели Науки
10. в кафедральных исследованиях
11. научная работа меня не интересует

КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НАШЕГО ВУЗА:

(ответы даются по каждой строке)

Очень высокий Высокий Средний Низкий
50. ...уровень преподавания
51. …связь теории с практикой
52. …умение заинтересовать своим предметом
53. …умение стимулировать студента к самостоятельной работе
54. ...объективность оценки знаний студентов
55. ...коммуникабельность
Очень высокий Высокий Средний Низкий
56. ...требовательность к аудитории
57. …пунктуальность
58. ...педагогический такт
59. ...внешний вид преподавателей

60. УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ ВАС КАЧЕСТВО РУКОВОДСТВА КУРСОВЫМИ РАБОТАМИ?

(вопрос для студентов 3-5 курсов специалитета,

3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курса магистратуры)

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Если ответ «Да» или «Затрудняюсь ответить», то переход к вопросу № 62

Если ВАС не удовлетворяет качество руководства курсовыми работами, то на какой кафедре, напишите

(вопрос для студентов 3-5 курсов специалитета,

3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курса магистратуры)

1. На какой кафедре ____________________________________________________________
2. почему ____________________________________________________________

Собираетесь ли вы …

Да Нет Затрудняюсь ответить
62…обучаться за рубежом
63…ПРОДОЛЖИТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО ОКОНЧАНИИ АКАДЕМИИ(вопрос для студентов 4-5 курсов специалитета, 2 курса магистратуры, 3-4 курсов бакалавриата)

64.ЕСЛИ ВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АКАДЕМИИ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОДОЛЖИТЬ ОБУЧЕНИЕ, ТО ПО КАКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ?(вопрос для студентов 3-5 курсов специалитета и 3-4 курсов бакалавриата):

1. В магистратуре
2. Аспирантуре
3. Получать второе высшее образование
4. Получать дополнительное профессиональное образование

КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СОЗДАННЫЕ В АКАДЕМИИ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ:

(ответы даются по каждой строке)

Хорошие Средние Ниже средних Затрудняюсь ответить
65. …занятий художественной самодеятельностью
66. … физкультурой и спортом
67. …проведения досуга
68. …научного творчества

69. КАКИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ВО ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ?

(можно отметить несколько позиций)

1. Научно-исследовательской работой
2. Техническим творчеством
3. Художественным творчеством
4. Спортом
5. Работаю
6. Занимаюсь в театральной студии
7. Встречаюсь с друзьями
8. Посещаю театр, выставки
9. Смотрю ТВ
10. Занимаюсь общественной деятельностью
11. Другое
12. Ничем не занимаюсь

70. В КАКОЙ МЕРЕ ВАС УДОВЛЕТВОРЯЕТ СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ О ЖИЗНИ АКАДЕМИИ?

В полной мере удовлетворяет
Удовлетворяет отчасти
Не удовлетворяет совсем
Затрудняюсь ответить

71.ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО-ЛИБО О РАБОТЕ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА АКАДЕМИИ?

Многое знаю
Имею общее представление
Не знаю ничего
Затрудняюсь ответить

Если ответ «Не знаю ничего» или «Затрудняюсь ответить», то переход к вопросу № 73

72. ЕСЛИ ВЫ ИНФОРМИРОВАНЫ О РАБОТЕ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА, ТО КАК ЕЁ ОЦЕНИВАЕТЕ?

Высоко
В целом хорошо
Посредственно
Плохо
Затрудняюсь ответить

73. ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ ВАМ ОБУЧЕНИЕ В АКАДЕМИИ РАСКРЫТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, т.е. САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ В ВУЗе?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

74. В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В АКАДЕМИИ?

В полной мере
Отчасти
Не удовлетворён совсем
Затрудняюсь ответить

75. СОВМЕЩАЕТЕ ЛИ ВЫ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ С РАБОТОЙ В КАКОЙ-ЛИБО ОРГАНИЗАЦИИ?

Да, совмещаю
Нет, не совмещаю

Если ответ «Нет, не совмещаю», то переход к вопросу № 77

76. ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ, ТО СОВПАДАЕТ ЛИ ПРОФИЛЬ ВАШЕЙ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ С ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ?

Совпадает в полной мере
Совпадает лишь отчасти
Не совпадает совсем

77. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗА РАБОТАТЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ?(вопрос для студентов выпускных курсов)

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

А теперь несколько слов о себе:

78. На каком факультете вы учитесь (напишите)___________________________

________________________________________________________________________

79. ПО КАКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(обведите номер):

1. Специалитет
2. Бакалавриат
3. Магистратура

80. на каком курсе? (обведите номер курса)

1 2 3 4 5

81. ЗА СЧЕТ КАКИХ СРЕДСТВ ВЫ ОБУЧАЕТЕСЬ?

Бюджетных
С возмещением затрат на обучение

82.КАКИЕ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ «ОБРАТНОЙ СВЯЗИ» АДМИНИСТРАЦИИ АКАДЕМИИ СО СТУДЕНТАМИ ВЫ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ РАЗВИВАТЬ В НАШЕМ ВУЗЕ? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

83.ЧТО БЫ ВЫ СЧИТАЛИ НУЖНЫМ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ В “ALMA MATER”?

(напишите)_______________________________________________________________

___ ________________________________________________________________

Работы которые могут быть Вам интерессными chast-chtobi-ne-bilo-skuchno.html

chast-chto-bi-oni-bez-nego-delali.html

chast-chto-hochet-kazhdij-rerdi.html

chast-chto-nado-rerdi-dlya-schastya.html

chast-chto-nado-skradu-dlya-schastya.html

chast-chto-nuzhno-rerdi-dlya-schastya.html

chast-chto-to-vrode-epiloga.html

chast-davleniya-gazovoj-smesi-okazivaemoe-dannim-komponentom-pri-uslovii-chto-obem-i-temperatura-etogo-komponenta-sootvetstvenno-ravni-obemu-i-temperature-gazovoj-smesi-nazivaetsya.html

chast-d-elektricheskie-ustanovki.html

chast-delo-na-meshok-kristallov.html

chast-den-obreteniya-imeni-1.html

chast-den-obreteniya-imeni-2.html

chast-desyataya-poslednyaya-stranica.html

chast-devyataya-najti-i-ne-sdavatsya.html

chast-devyataya-na-razvalinah.html

chast-devyataya-v-kotoroj-podvodyatsya-itogi-knigi.html

chast-dizajnerskoe-reshenie.html

chast-d-meri-pozharnoj-bezopasnosti-na-tankerah.html

chast-d-nastrojka-kanala-shuma-i-detektora-proizvedeniya.html

chast-dolgozhdannaya-vstrecha.html

chast-dom-gde-ego-vsegda-zhdut.html

© domain.tld 2017. Design by Design by toptodoc.ru


Автор:

Дата:

Каталог: Образовательный документ